Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 20:03, доклад
Сезонность бизнеса – самая большая опасность, которая подстерегает новорожденное агентство. Количество людей, едущих отдыхать летом, несравнимо с зимой. Пики продаж приходятся на вторую половину апреля (люди собираются отдохнуть в майские праздники), июль – начало августа (разгар семейных отпусков), сентябрь (на курорты едут бездетные пары и молодежь),
Возможные источники возникновения рисков на фирме:
- недостаточная информация о спросе на данный товар/услугу
- недостаточный анализ рынка;
- недооценка конкурентов;
- падение спроса на данный товар/услугу.
В ходе реализации указанного проекта могут возникнуть ситуации, приходящие к изменениям в хозяйственно-финансовой деятельности компании. Среди возможных рисков наиболее существенное влияние могут оказать:
- непредвиденное резкое
ужесточение системы
которое повлечет сильное снижение чистой прибыли компании;
- непредвиденное резкое снижение спроса, которое также повлечет снижение прибыли.
После проведенного качественного анализа рисков приступают к их количественному анализу.
2. Количественный анализ рисков проекта
Количественный анализ рисков проекта
заключается в определении
Коэффициент эластичности экономического
эффекта к фактору риска
абсолютное снижение экономического эффекта под влиянием изменения 1-го фактора;
- абсолютное значение (рост или снижение) показателя i - го фактора риска;
Эб - базисное значение экономического эффекта в бизнес-плаке;
Xбi - базисное значение показателя 1-го фактора в бизнес-плане;
БЭi- относительные изменения эффекта и показателя i - ro фактора относительно базисного уровня.
БXi- относительные изменения эффекта и показателя i - ro фактора относительно базисного уровня.
Количественный анализ рисков выполняют в такой последовательности:
1) оценивают вероятные изменения
влияющих и зависимых
2) рассчитывают значения
3) рассчитывают абсолютное и
относительное изменение
4) рассчитывают коэффициент
5) выявляют наиболее значимые риски и по ним прогнозируют пессимистический сценарий;
6) намечают меры нейтрализации
рисков в случае
Количественный анализ рисков проиллюстрируем на приведенном выше примере бизнес-плана по оказанию консалтинговых услуг на примере фирмы «Атриум».
Изменения влияющих показателей, базисные значения зависимых показателей риска в бизнес-плане, их вероятные изменения и новые значения при неблагоприятном стечении обстоятельств приведены в таблице.
Таким образом, проект по созданию туристической фирмы по осуществлению туристических услуг обеспечивает высокие показатели рентабельности и финансовой прочности с первого года его осуществления.
Заключение.
Предприятие является главным звеном экономики, где непосредственно решается основная экономическая задача – производство и распределение материальных благ в условиях ограниченности ресурсов. Движущие мотивы развития предпринимательской деятельности кроются в экономических отношениях, образующихся между ее участниками по поводу распределения результатов производства. А в их основе в свою очередь лежит отношение к собственности, появляющееся в различных формах существования предприятия.
Бизнес план турфирмы – с этого шага начинается весь туристический бизнес, и с того что вы сможете скачать бизнес план бесплатно. Для того чтобы правильно организовать этот бизнес, вам нужно иметь необходимую информацию и определиться с основными направлениями деятельности, все эти данные должны быть описаны в бизнес плане турфирмы.
Хочу заметить, что сейчас открывается очень много туристических компаний, и они продолжают открываться. Это хороший знак, если это происходит массово, то деньги тут точно есть, и места вам тоже хватит на рынке туристических услуг. Так что, засучите рукава и вперед к финансовой независимости, а я буду вашим проводником. Итак, что нам понадобится?
Вход в туристический бизнес может быть с двух сторон! Вы можете быть либо тур оператором, либо тур агентством. Большинство предпринимателей открывают именно тур агентства. Прежде чем продолжить определимся с терминами:
Тур агентства – основная деятельность
заключается в организации
Тур оператор – это более «мощное» начало бизнеса, как по затратам и рискам, так и по прибылям. То есть рискуете большей суммой для открытия, но можете получить прибыль намного больше, чем тур агентства, однако замечу, что тур агентства тоже не бедствуют!
В данном бизнес плане мы рассмотрим открытие именно тур агентства, так как, во-первых, это менее рискованный бизнес, во-вторых, меньше стоит «войти» в этот бизнес, в-третьих, и тур агентства живут хорошо.
Обзорный раздел бизнес плана турфирмы по-шагам.
1. Как корабль назовем,
так он и поплывет, придумайте
яркое и запоминающееся
2. Решите форму открытия бизнеса, будете ли вы ИП (Индивидуальный Предприниматель) или ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью), советую быть ООО. ООО рискует только своим уставным капиталом, ИП рискует всем своим имуществом. Более подробно о различиях между ООО и ИП вы можете узнать в разделе организация бизнеса.
3. Выберите, с какими тур
операторами вы будете
Деятельность турфирмы.
Турфирма будет оказывать
Организационная часть.
Для того чтобы быть агентом туристической
компании, нам просто необходимо взять
в аренду помещение. Помещение можно
брать небольшое, 15-30 кв.м. Хорошо, если
это помещение будет
Далее необходимо купить оборудование и сделать косметический ремонт в стиле экзотики. Из оборудования нам понадобятся три стола, три компьютера, удобный диван для ожидания и по 2 кресла у каждого стола для клиентов. Далее мы должны организовать продвижение нашей турфирмы.
План по продвижению услуг турфирмы.
Одним из наиважнейших критериев продвижения
является место, где находится ваш
продающий офис. Движение людей - есть
главное условие расположения офиса.
Далее необходимо дать рекламу на
радио, сделать визитки и листовки
для распространения через
Персонал.
После того как вы сняли помещение,
сделали ремонт, купили необходимое
оборудование, самое время набирать
людей. Нужно будет два человека,
которые будут обслуживать
Финансовая часть бизнес плана.
Аренда помещения – 20 000 рублей (зависит о места и региона)
Оборудование, косметический ремонт – 80 000 рублей
Персонал – 30 000 рублей в месяц (зависит от региона).
Реклама, продвижение турфирмы – 10 000 рублей в месяц
Бизнес-план турфирмы
Туристический бизнес уже
многие годы остаётся одним
из самых стабильных и
Прежде чем непосредственно
говорить о том, как открыть
турфирму, давайте определимся с
основными понятиями
Туроператоры – это компании, которые сами выполняют всю чёрную работу от начала и до конца: подбирают маршрут, договариваются с гостиницами, организуют чартерные рейсы и т.д.
Турагентства – это компании, которые всего лишь перепродают путёвки, подготовленные компаниями-туроператорами.
Поэтому, прежде, чем начинать свой туристический бизнес, определитесь, чего Вы хотите – открыть турфирму, выполняющую функции туроператора или открыть турагентство?
Первый вариант, безусловно, затратнее и сложнее, поэтому большинство начинающих свой туристический бизнес предпочитают открывать турагентства.
Давайте рассмотрим
специфику открытия
Обзорный раздел
а) Наименование проекта – открытие туристической фирмы.
б) Организационно-правовая
форма – общество с
в) Степень успешности
Описание предприятия
Предполагается открытие
Описание услуг
Компания будет продавать
готовые туристические
Анализ рынка
В данном пункте бизнес-плана
необходимо дать
Производственный план
Главным пунктом в
Следующим шагом станет
Затем необходимо приобрести
мебель и оборудование для
офиса, а также нанять
Следующим шагом станет выбор
маршрутов и направлений и
договорённость с компаниями-
После этого можно начинать
рекламную кампанию. В этом Вам
без сомнений поможет сайт
Вашей компании и наглядная
реклама на улице с ценами
на путёвки. Кроме того, можно
публиковать объявления и
План сбыта
Сбыт будет осуществляться
через систему менеджеров по
продажам. Для этой цели в офисе
продаж необходимо