Планирование объема производства и реализации продукции на хлебозаводе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 01:38, контрольная работа

Описание работы

Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу.

Содержание работы

Введение
1. Содержание плана производства и реализации продукции
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
4. Резервы увеличения объема производства выводы и предложения
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

пп контр.docx

— 46.37 Кб (Скачать файл)

 

4. Резервы увеличения  объема производства

 

Плановая мощность предприятия составляет 97% от максимальной мощности, что считается хорошим показателем. Учитывая данную загруженность предприятия, увеличение объёма возможно при выполнении следующих действиях: 

- увеличения производственных мощностей;

- совершенствование технологий производства продукции;

 - совершенствование основного оборудования;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения.

На основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый год  по изделию Хлеб «Орловский» составляет 3582 тыс. руб.; выпуск продукции  составляет 21775 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении являются показателями плана производства (производственной программы).

Товарная продукция, реализуемая  продукция, объем продаж  являются  стоимостными  показателями   производственной  программы.

Увеличение выпуска продукции в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.

Неотъемлемой частью плана производства в натуральном выражении является задание по дальнейшему повышению качества продукции, отвечающему по своим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники на всех стадиях изготовления продукции.

В планах выпуска продукции предусматривается  снятие с производства продукции, не пользующейся спросом и внедрение в производство новых видов изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

 

  1. Афитов Э.Ф. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2010.
  2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011.
  3. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 2010.
  4. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - Минск: Новое знание, 2012.
  5. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012, 128с.
  6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. «Стратегическое планирование на предприятии»: Учебное пособие для Вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. - 400с.
  7. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010.
  8. Практикум по организации и планированию машиностроительного производства: Учебное пособие/ Под ред. Ю.В. Скворцова. - М.: Высшая школа, 2009.
  9. Романенко И.В. Экономика предприятия - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.
  10. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. 7-е изд., испр., измен. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 750с.
  11. Экономика и управление энергетическими предприятиями: учебник/ Под ред. Н.Н. Кожевникова: учебник. - М.: Академия, 2011.

 

 




Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции на хлебозаводе