Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 01:38, контрольная работа
Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу.
Введение
1. Содержание плана производства и реализации продукции
2. Исходные данные для расчета плана производства и реализации продукции
3. Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
4. Резервы увеличения объема производства выводы и предложения
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
4. Резервы увеличения объема производства
Плановая мощность предприятия составляет 97% от максимальной мощности, что считается хорошим показателем. Учитывая данную загруженность предприятия, увеличение объёма возможно при выполнении следующих действиях:
- увеличения производственных мощностей;
- совершенствование технологий производства продукции;
- совершенствование основного оборудования;
Выводы и предложения.
На основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый год по изделию Хлеб «Орловский» составляет 3582 тыс. руб.; выпуск продукции составляет 21775 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении являются показателями плана производства (производственной программы).
Товарная продукция, реализуемая продукция, объем продаж являются стоимостными показателями производственной программы.
Увеличение выпуска продукции в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.
Неотъемлемой частью плана производства в натуральном выражении является задание по дальнейшему повышению качества продукции, отвечающему по своим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники на всех стадиях изготовления продукции.
В планах выпуска продукции
Список использованной литературы.
Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции на хлебозаводе