Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 01:06, реферат
Наличие реальной для осуществления предпринимательской идеи — основной (первый) фактор предпринимательской деятельности. Действительно, можно обладать капиталом и всем необходимым для производства, но такое обладание может быть бесполезным, если нет идеи, ради которой капитал и вовлекается в процесс производства.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 4
2 МЕТОДЫ ПОИСКА ИДЕИ 9
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
а) эффективность идеи;
б) перспектива завоевания рынка;
в) длительность рабочего периода, то есть, время, необходимое для реализации идеи;
г) размер капитала, необходимого для реализации идеи;
д) доступность и цена ресурсов;
е) наличие необходимой рабочей силы.
1) Выявление коньюктуры рынка. Сопоставляется спрос и предложение.
2) Выясняется, на что можно рассчитывать
при реализации данного
3) Выяснение расходов по производству и сбыту товара (прежде всего, подсчитываются издержки производства).
Издержки = Амортизация + Сырье + Рабочая сила + Накладные расходы
I. Определяется конкретная
II. Определяется объем, структура средств производства, материалы, необходимые для данной технологии, а именно:
а) машины, станки, оборудование;
б) энергия, транспорт, сырьевые ресурсы;
в) здания, сооружения, склады, помещения, etc.
III. Определяется необходимый объем исходного капитала. Согласно принятой трактовке, это:
а) все технические средства производства;
б) материализованный основной капитал;
в) денежные средства, необходимые для начальной деятельности;
г) интеллектуальная собственность [5, c. 254].
Идея – главный двигатель прогресса. Предпринимательство и бизнес всегда идут вперёд и развиваются, так как развивается и всё вокруг, в том числе и потребителе, ради и благодаря которым всё это и существует. Базовой идеей предпринимательства является идея создания предприятия, выбора своей ниши в экономической сфере. Но созданием дело не заканчивается, должен идти постоянный анализ деятельности, который в конечном счёте укажет на необходимость поиска новых идей для модернизации и улучшения продуктивности организации.
Толчком
для поиска идей может быть как
позитивные веяния деятельности, так
и в большинстве своём неудачи
в ведении бизнеса, так как
это является более сильным стимулом
для выживания в
Источники формирования идей могут оказаться разнообразные: от подсмотренных у конкурентов до сформированных собственными силами, будь то идеи самого начальника организации или предложении сотрудников, а может быть это будут коллективно принятые новшества.
Качество
принятого решения во многом зависит
от творческого взгляда
Каким бы не был путь для рождения идеи и её воплощения, никто на сто процентов не гарантирует провальность или успех принятого решения, результат может проявиться не сразу или даже оказаться ложным. Но каким бы в итоге не оказались результаты, нужно помнить что любой результат есть весомый опыт. Поэтому ещё одним этапом реализации идеи будет анализ её внедрения и работа над ошибками, если такая будет необходима.