Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:16, курсовая работа
Копировальный бизнес представляет собой достаточно эффективное дело для вложения средств, которое позволяет предоставить населению достаточно востребованные и необходимые услуги. Стоит отметить, что ведение копировального бизнеса представляет собой очень прибыльное вложение денег, с запасом на будущее.
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 294,55 тыс. рублей и включает в себя покупку необходимого оборудования, аренду объекта, приобретение необходимых расходных материалов.
Результатом настоящего проекта является предоставление услуг по распечатке и ксерокопированию текста, а также продаже сопутствующих канцелярских товаров.
Копировальный бизнес представляет собой достаточно эффективное дело для вложения средств, которое позволяет предоставить населению достаточно востребованные и необходимые услуги. Стоит отметить, что ведение копировального бизнеса представляет собой очень прибыльное вложение денег, с запасом на будущее.
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 294,55 тыс. рублей и включает в себя покупку необходимого оборудования, аренду объекта, приобретение необходимых расходных материалов.
Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств инициатора проекта и привлечения гранта в сумме 300 тыс. руб.
Простой срок окупаемости инвестиционных затрат проекта – 3 месяца с начала реализации проекта.
Реализация проект позволит:
- Удовлетворить спрос учебных заведений и населения в копировальных услугах;
- Проект позволит предприятию получать дополнительную прибыль;
- Реализация проекта позволит увеличить поступления в бюджет;
- Проект способствует сохранению и созданию дополнительных рабочих мест.
Руководителем проекта является Долидович ОльгаВладимировна.
В своей деятельности руководитель проекта придерживается следующих принципов:
Проект позволит предпринимателю получать прибыль и самореализоваться.
Сегодня потребность в
услугах копировальных центров
растет день ото дня. Необходимость
в копировании различных
Настоящий бизнес-план предусматривает открытие копировального центра, предоставляющего следующие виды услуг:
Установленная в магазинах
копировальная техника
Распечатать черно-белый
и цветной текст или
В наших магазинах будет выполнятся одностороннее и полное ламинирование бумаги шириной до 840 мм. Вы сможете заламинировать у нас документы, визитки, чертежи, плакаты и постеры различного размера вплоть до А1 и А0 формата.
Сканирование плоских изображений выполняется до А0 формата (840 мм в ширину): это оцифровка документов, фотографий, чертежей, карт и других изображений на чёрно-белом или цветном сканере.
После сканирования вы сможете записать полученные файлы на диски и другие цифровые носители. Также мы сможем скопировать для вас любой диск или переписать информацию с него на другой цифровой носитель.
Таблица 1 – Виды услуг
№ |
Наименование |
Тип |
Ед. измерения |
1 |
Черно-белые копии |
А0-А4 |
1 лист |
2 |
Цветные копии |
А0-А4 |
1 лист |
3 |
Ламинирование |
А0-А3 |
1 лист |
4 |
Сканирование (цв. и ч/б) |
А0-А4 |
1 лист |
5 |
Печать с носителей |
А0-А4 |
1 лист |
6 |
Набор текста |
А0-А4 |
1 лист |
7 |
Продажа канц. товаров |
- |
шт |
8. |
Переплет |
- |
шт |
Копировальные центры пользуются
спросом. Особенно возле учебных
заведений, банков, нотариусов и других
контор. Все больше людей нуждаются
в таких услугах. Тем более
в копировальных центрах
Лицензия на предоставление таких услуг не требуется.
Место, где расположить копировальный центр, необходимо выбирать с большой точностью. Есть множество прибыльных вариантов. Например: возле институтов, офисов и других подобных местах, здесь всегда будет высокий спрос на подобные услуги. Один из вариантов размещения предприятия – большой бизнес-центр, в котором копировальные услуги практически всегда востребованы. Неплохо будет, если центр разместится вблизи государственных учреждений, куда население предоставляет копии разнообразных документов.
Копировальный центр имеет свой особенный состав клиентов. В него входят постоянные многотысячные потоки студентов, которым надо распечатать лекции, контрольные, рефераты и многое другое. Также и офисные работники, которые часто заходят сюда по пути на работу. Ну и просто люди, которым надо всего лишь распечатать что-нибудь, сделать фотографии, размножить объявления. Отсюда следует вывод, что поток клиентов будет постоянным.
Студенческий городок это одно из наиболее подходящих мест для открытия такого рода бизнеса. На его территории находится крупнейший ВУЗ Сибири – СФУ. По подсчетам экспертов, к 2013–2017 гг. на его территории будут жить, учиться и работать ориентировочно 60 тыс. человек. Помимо множества учебных корпусов, там находятся общежития нескольких вузов.
На сегодняшний день в этом районе успешно действует 3 точки, оказывающие услуги такого же рода. Преимущество для открытия и видения бизнеса в Студенческом городке заключается в относительно отдаленном расположении от основных торговых и бизнес центров. За счет этого конкуренция очень мала.
Из трех точек, предоставляющих услуги такого рода:
Таблица 2 - Сравнительный анализ цен на услуги
№ точки |
Наименование |
Цена |
Ед. измерения |
1. Автомат самообслуживания |
Черно-белые копии |
3 руб. |
1 лист |
Сканирование (цв. и ч/б) |
2 руб. |
||
2. Магазин канц. товаров
на остановке «Студенческий |
Черно-белые копии |
2 руб |
1 лист |
Цветные копии |
10 руб |
1 лист | |
Сканирование (цв. и ч/б) |
2 руб. |
1 лист | |
Печать с носителей |
2,5 руб. |
1 лист | |
Набор текста |
10 руб. |
1 лист | |
3. Копии на 2 этаже магазина «Гастроном» |
Черно-белые копии |
2 руб. |
1 лист |
Цветные копии |
15 руб |
1 лист | |
Ламинирование |
35 руб. |
1 лист | |
Сканирование (цв. и ч/б) |
2 руб |
1 лист | |
Печать с носителей |
3 руб |
1 лист |
Цены на услуги складывается из стоимости расходных материалов, арендной платы, электроэнергии, оплаты труда работника и определяются в соответствии со спросом и уровнем конкуренции.
Копировальный центр имеет свой особенный состав клиентов. В него входят постоянные многотысячные потоки студентов, которым надо распечатать лекции, контрольные, рефераты и многое другое. Также и офисные работники, которые часто заходят сюда по пути на работу. Ну и просто люди, которым надо всего лишь распечатать что-нибудь, сделать фотографии, размножить объявления. Отсюда следует вывод, что поток клиентов будет постоянным. Они у вас будут круглогодично, независимо от времени года. Потребность в распечатке изменяется в зависимости от периодов экзаменационных сессий студентов, а спрос на услуги копий наиболее высок в период поступлений абитуриентов.
Одна из положительных
сторон этого бизнеса в том, что
в нем постоянно нуждаются
люди. Особенно возле учебных заведений,
банков, нотариусов и других контор.
Самыми востребованными услугами являются
копирование и распечатка документов.
Все больше людей нуждаются в
таких услугах. Тем более в
копировальных центрах
Во-первых, ксерокопия –
это предприятие массового
Во-вторых, потребность изготовить ксерокопию какой-то бумажки вряд ли можно считать естественной. Вряд ли к вам начнут массово ходить люди, влекомые неуемным желанием сделать ксерокопию портрета любимой бабушки. Для этого существуют другие инструменты. Скорее всего, к вам будут ходить люди, вынужденные к такому поступку. Генераторами такого принуждения в массовом порядке выступают всевозможные госорганы, многократно требующие от нас копии каких-то документов, медицинские учреждения, остро нуждающиеся в ксерокопиях наших анализов, учебные заведения, которым непременно подавай конспект, курсовую работу или реферат.
Этот бизнес практически не подвержен сезонным колебаниям, спрос на услуги есть всегда.
Таким образом, анализ рынка
копировальных услуг
В зависимости от того, где будет расположен копи-центр, определяется целевая аудитория, то есть основные клиенты, а также состав оборудования предприятия и виды используемой рекламы.
Ксерокопия – это тот вид услуги, за которой потребитель не станет даже переходить улицу, он просто пойдет в ближайший копи-центр.
Таким образом, лучшими местами для копи - центров можно считать места внутри или в непосредственной близости от учебных заведений, государственных учреждений, осуществляющих прием граждан (ЖЭКи, райисполкомы и т.п.); медицинских учреждений (поликлиники, больницы и т.п.); офисных и торгово-офисных центров; места массового скопления или прохода людей (рынки, супермаркеты, остановки общественного транспорта); большие жилые массивы.
Характеристика целевого сегмента потребителей для копи – центра имеет следующий вид:
-основная часть целевого сегмента это абитуриенты, студенты и преподаватели ВУЗов;
-имеют средний уровень доходов;
- в целевую группу входят как мужчины, так и женщины;
- возраст целевой группы от 16 до 40 лет;
Территориально целевой рынок ограничивается жителями Красноярска, в частности копи - центр будет рассчитан на потребителей, проживающих, работающих и учащихся в районе остановок «Студ. городок» и «Гастроном», в частности по улицам Борисова, Киренского, Ленинградская и С. Ковалевской.
К услугам копи – центра обращается 2/3 молодежи, так как на территории студ. Городка в основном проживает эта категория населения(41% от жителей октябрьского района), то спрос на услуги составляет:
139,1 тыс. чел. *41%*300 листов*365 дней=867416,3 тыс. листов в год
По опросам потенциальных потребителей – студентов, они тратят в год на распечатку и копии документов около 500-700 руб., т. е. это в среднем 300 листов в год (600листов /2 руб).
300/12=25 листов/мес
Потенциальный объем спроса на услуги копи – центра:
57,031*25%=14,2578 тыс. чел.
Информация о работе Предоставление услуг по распечатке и ксерокопированию текста