Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:16, курсовая работа
Копировальный бизнес представляет собой достаточно эффективное дело для вложения средств, которое позволяет предоставить населению достаточно востребованные и необходимые услуги. Стоит отметить, что ведение копировального бизнеса представляет собой очень прибыльное вложение денег, с запасом на будущее.
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 294,55 тыс. рублей и включает в себя покупку необходимого оборудования, аренду объекта, приобретение необходимых расходных материалов.
Необходимое оборудование для оказания копировальных услуг будет поставлять фирма «Тонер», а компьютеры и мебель будет своя. Срок поставки займет около 2 дней, требуемое время на установку оборудования около недели.
Ниже в таблице 7 представлен перечень необходимого сырья, материалов и комплектующих для оказания услуг копи – центра в течение месяца.
Таблица 7 – Список необходимых материалов
№ |
Наименование |
Тип или модель |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Количество |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
Бумага |
Svetocopy А4 |
0,145 |
10 шт |
1,45 |
2 |
тонер |
Тонер Epson C900/1900 Yellow 150g (Master) |
0,49 |
2 шт |
0,98 |
3 |
картридж |
Картридж InkTec |
0,21 |
2 шт |
0,42 |
В таблице 8 представлены текущие затраты на вспомогательные расходные материалы.
Таблица 8 - Текущие затраты
Вид затрат |
Стоимость, тыс. руб. | |
На месяц |
На 3 месяца | |
|
||
бумага |
1,45 |
5,8 |
картридж |
0,21 |
8,4 |
тонер |
0,49 |
1,96 |
|
0,4 |
1.6 |
|
6,0 |
2,4 |
Итого |
8,55 |
20,16 |
Затраты на электроэнергию входят в арендную плату.
Так же потребуются единовременные затраты на платное ПО на компьютер - Операционная система Windows 7 –12000 рублей, ABBYY FineReader от 1 340 руб. (Home Edition).
На бесплатное ПО, такое как
Adobe Reader (http://get.adobe.com/reader/)
Данные ПО можно просто скачать с сайтов разработчиков, установить и не боятся проверок.
В первый месяц открытия персонал не требуется. В связи с тем, что руководитель проекта зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, заработная плата ему не начисляется, он получает доход от проекта. В обязанности руководителя входит:
- руководство копи-центром;
- организация системы закупки оборудования, вспомогательных материалов;
- разработа маркетинговой политики;
- подача налоговой отчетности и т. п.
ЕНВД (единый вменённый налог) – налог, устанавливаемый местными органами самоуправления. Расчёт налога производится на основании количества работающих у Вас людей.
Реализация проекта будет осуществляться под руководством Долидович Ольги Владимировны, 1987 года рождения.
Основные обязанности руководителя проекта:
- решение организационных
вопросов (регистрация, поиск помещения,
- обеспечение бесперебойной работы копи – центра, соблюдения графика работы;
- разрешение различного рода конфликтов и т. д.
Организационно-правовая форма видения бизнеса – частный предприниматель. Это связано с тем, что основными потребителями услуг и товаров копи – центра являются физические лица, следовательно, такой подход позволит уменьшить налоговое бремя, и упростит отчетность и бухгалтерию.
Копи-центр будет располагаться в арендуемом помещении 8 кв. м.
Режим работы ежедневно с 8.00-8.30.
Стоимость 1 копии – 1,5 руб/лист;
Стоимость 1 листа печати- 2 руб/лист;
Ламинирование– 25 руб/лист;
Переплет- 30 руб/4-200 лист
В сутки копировальный аппарат может быть задействован 10 часов, принтер 8 часов, мфу 11 часов.
Таблица 9 – постоянные и переменные затраты
Вид затрат |
Стоимость, тыс. руб. | |
На месяц |
На год | |
Расходы на закупку товаров на продажу |
6,50 |
78,00 |
Расходы на расходные материалы |
2,15 |
25,80 |
Итого переменные затраты: |
8,65 |
103,80 |
Аренда |
6,00 |
72,00 |
Услуги связи |
0,4 |
4,80 |
Затраты на маркетинг и рекламу |
- |
12,30 |
Итого постоянные затраты |
6,40 |
95,50 |
Планирование выручки ежемесячно с учетом сезонности спроса представлено в таблице 23.
Таблица 10 – Планируемый объем выручки, тыс. руб.
№ |
Наименование |
Тип |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
1 |
Копии |
лист |
83,00 |
101,00 |
143,00 |
2 |
Печать текста |
лист |
73,00 |
148,00 |
118,00 |
3 |
Ламинирование |
лист |
10,00 |
2,00 |
7,00 |
4 |
Печать фото |
лист |
6,00 |
11,90 |
16,90 |
5 |
Набор текста |
лист |
1,00 |
2,40 |
2,40 |
6 |
Сканирование (цв. и ч/б) |
лист |
29,60 |
29,60 |
29,60 |
7 |
Продажа канц. товаров |
шт |
12,80 |
19,00 |
26,00 |
8 |
Переплет |
лист |
10,00 |
20,0 |
10,8 |
Итого |
700,6 |
596,00 |
591,6 |
Таблица 11- Смета затрат до получения первых поступлений от реализации
№ |
Статьи затрат |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Затраты связанные с регистрацией |
4,00 |
2 |
Приобретение основного оборудования |
156,00 |
3 |
Транспортные расходы |
3,50 |
4 |
Приобретение канцелярских товаров |
26,70 |
5 |
Расходы на рекламу |
16,55 |
6 |
Арендная плата |
7,5 |
7 |
Услуги связи |
0,8 |
8 |
Затраты на расходные материалы(бумага) |
1,5 |
Итого: |
216,55 |
Таблица 12 - Источники финансирования проекта
№ |
Наименование источника |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
Субсидия (грант) на создание собственного дела |
300,00 |
2 |
Личные средства: |
|
- денежные |
||
- активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т. д.) |
15,00 | |
Итого источников: |
315,00 |
Согласно п. 1 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Кодексом и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В частности, вышеназванный специальный налоговый режим будет применяться в отношении предпринимательской деятельности в виде оказания бытовых услуг (п. 1 п. 2 ст. 346.26 Кодекса).
Статьей 346.27 Кодекса установлено,
что к бытовым услугам
В соответствии с ОКУН к бытовым услугам относятся, в частности, услуги по заполнению бланков, написанию заявлений и снятию копий (код 019726 подгруппы "Прочие услуги непроизводственного характера" ОКУН). Также ОКУН предусмотрены услуги по изготовлению копий (с возможным увеличением или уменьшением размера копий) из книг, брошюр, газет, журналов (код 053302 подгруппы "Услуги библиотек" ОКУН).
Таблица 13 – Перечень налогов и отчислений, уплачиваемых руководителем
Название налога |
База |
Период |
Ставка |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Количество работников, включая
индивидуального |
Квартал |
15% |
Страховые взносы в пенсионный фонд РФ (фиксированный платеж за индивидуального предпринимателя) |
- |
Квартал |
4703,22 руб. |
В связи с тем, что копировальные
услуги относятся к бытовым услугам,
базовая доходность берется в
сумме 7,5 тыс. руб., в качестве физического
показателя выступает количество работников,
включая индивидуального
ЕНВД = 7500 руб. *2*1,372*1,0*0,15=3087 (9261 руб. в квартал).
Короткие сроки окупаемости инвестиционных затрат (3 месяца) и рентабельность проекта свидетельствует в пользу реализации данного проекта.
Таблица 14 – Денежные потоки, тыс. руб.
Вид денежного потока |
декабрь |
январь |
февраль |
Поступления от продаж канцелярских товаров (выручка) |
12,90 |
13,87 |
17,90 |
Переменные издержки |
8,60 |
9,49 |
12,6 |
Постоянные издержки |
6,40 |
6,40 |
6,40 |
Зарплата |
- |
||
Отчисления с зарплаты |
1,63 |
1,63 |
1,63 |
Налоги |
4,60 |
4,60 |
4,60 |
Результат от операционной деятельности |
40,45 |
68,06 |
153,80 |
Единовременные расходы – покупка активов |
159,00 |
||
Единовременные расходы-другие издержки подготовительного периода |
57,90 |
||
2. Результат от инвестиционной деятельности |
157,00 |
||
Собственный капитал (личные вложения) |
15,00 |
- |
- |
Субсидия (грант) |
300,00 |
- |
- |
Займы |
- |
- |
- |
Выплаты в погашение займов |
- |
- |
- |
Результат от финансовой деятельности |
700,00 |
Информация о работе Предоставление услуг по распечатке и ксерокопированию текста