Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 23:44, курсовая работа
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств требует больших трудовых и материальных затрат. Эти затраты составляют около 70% от общих затрат, выделяемых на приобретение и содержание подвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка. Исследования и опыт предприятий (АТП) свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания является значительным резервом повышения технического состояния подвижного состава и снижения затрат на его техническое содержание.
Введение
1. Расчетно – технологическая часть
1.1 Исходные данные для расчёта
1.2 Расчёт годовой производственной программы
2. Организационно-техническая часть
2.1 Производственно-техническая часть автохозяйства
2.2 Операционная карта на проведение ТО-1 ГАЗ-24
3. Конструкторская часть
Заключение
Список литературы
3. Конструкторская часть
Проверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер.
Ротаметр — прибор для определения объёмного расхода газа или жидкости в единицу времени.
Ротаметр состоит из конической
трубки, расходящейся вверх, внутри которой
перемещается поплавок-индикатор, верхнего
и нижнего ограничителя. Ротаметр
через газоотводный шланг подключается
к маслозаливной горловине. Двигатель
заводят. Измеряемый поток картерных
газов проходит через трубку снизу
вверх и поднимает поплавок. Чем
выше поплавок, тем больше площадь
вокруг него, через которую может
течь поток. Поднявшись настолько, что
сила тяжести уравновешивает подъёмную
силу со стороны потока, поплавок останавливается.
Таким образом, каждому положению
поплавка соответствует определённый
расход. Далее снимают показания
на шкале, останавливают двигатель
и отсоединяют ротаметр. Снятые показания
сравнивают с нормативными и делают
вывод о состоянии
Заключение
В ходе данной работы произведён расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500, определено число постов для диагностирования данных автомобилей, произведён расчёт количества постов и линий обслуживания ТО и сделаны следующие основные выводы:
1) L1 = 2080 км - пробег до первого
технического обслуживания; L2 = 10400 км
- пробег до второго
2) Коэффициент технической
3) Коэффициент использования
обслуживание ремонт трудоемкость автотранспорт
Список литературы
1. Высоцкий М.С., Автомобиль МАЗ-500 и его модификации.- М.: Машиностроение, 1968 г.- 331 с.
2. Кузнецов Е.С. и др., Техническая
эксплуатация автомобилей:
3. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К., Автомобиль. Анализ конструкций, элементы расчёта. – М.: Машиностроение, 1989 г.- 304 с.
4. Роговцев В.Л., Устройство и эксплуатация автотранспортных средств.- М.: Транспорт, 1998 г.- 430 с.
5. Шадричев В. А. Основы