Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 18:40, курсовая работа
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, визажист, косметолог. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
1.Введение 4
1. Описание предприятия……………………………………………………………2
2. Организационная структура 6
3. Характеристика услуг 8
4. Описание рынка 9
5. Оценка рисков 14
6. Описание производства 16
6.1. Оборудование 16
6.2. Расходные материалы 21
6.3. Расчет заработной платы 22
6.4. Бюджет маркетинга 23
6.5. Общие затраты в месяц 24
7. Правовое обеспечение 25
8. Расчет выручки 27
9. Выбор системы налогообложения 28
10. Финансовый план 30
11. Показатели, характеризующие эффективность проекта. 40
12. Заключение……………………………………………………………………...41
Список литературы 42
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Косметологический кабинет |
Косметологическое кресло |
1 |
15400 |
15400 |
Зеркало с освещением |
1 |
12400 |
12400 | |
Аппараты для специальных косметических процедур |
5 |
100000 |
500000 | |
Раковина |
1 |
12000 |
12000 | |
Стерилизатор инструментов |
1 |
15000 |
15000 | |
Шкаф для инструментов и косметических средств |
1 |
8000 |
8000 | |
Холодильник для хранения препаратов |
1 |
20300 |
20300 | |
Корзина для белья |
1 |
2100 |
2100 | |
Кабинет визажиста |
Зеркало с освещением и полочками |
1 |
12400 |
12400 |
Специальный высокий стул |
1 |
9100 |
9100 | |
Профессиональный стол визажиста |
1 |
7100 |
7100 | |
Стул |
3 |
3250 |
9750 |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кабинет для маникюра и педикюра |
Стол маникюрный рабочий |
1 |
11300 |
11300 |
Стерилизатор инструментов |
1 |
15000 |
15000 | |
Шкаф для хранения материалов |
1 |
8000 |
8000 | |
Раковина |
1 |
12000 |
12000 | |
Педикюрное кресло |
1 |
15600 |
15600 | |
Корзина для белья |
1 |
2100 |
2100 | |
Стул |
3 |
3250 |
9750 | |
Комната для персонала и подсобное помещение |
Стол |
1 |
2000 |
2000 |
Стул |
3 |
1500 |
4500 | |
Диван |
1 |
5500 |
5500 | |
Шкаф для косметики |
1 |
4300 |
4300 | |
Шкаф для использованного и чистого белья |
1 |
5000 |
5000 | |
ИТОГО: |
68 |
- |
1153150 |
Таким образом, затраты на покупку оборудования и инструментов для салона красоты составят 1153150 руб.
Стоимость оборудования погашается посредством начисления амортизации. При этом необходимо выполнение условия: срок полезного использования основного средства более 12 месяцев и первоначальная стоимость больше 40000 руб. Начисление амортизации производится линейным способом. Линейный способ предполагает равномерное начисление амортизации в течение срока полезного использования объекта основных средств.
Сумма амортизационных отчислений рассчитывается:
А= Перв.ст-ть * Норма амортизации/ 100%
Норма амортизации(%) = 100/ Срок полезного использования.
Срок полезного использования указан в документах оборудования.
Расчет амортизационных отчислений приведен в табл. 2.
Таблица 2 – Расчет амортизационных отчислений
Наименование основного средства |
Первоначальная стоимость, руб. |
Срок полезного использования, месс. |
Норма аморти-зации,% |
Амортиза-ционные отчисления в месяц |
Всего амортизацион-ных отчислений за первый год, руб. |
Парикмахерское оборудование |
188000 |
78 |
1,28 |
2410 |
28923 |
Косметологическое оборудование и оборудование визажиста |
605800 |
84 |
1,19 |
7212 |
86543 |
Оборудование для массажа и маникюра |
84400 |
54 |
1,85 |
1563 |
18756 |
Мебель |
157750 |
60 |
1,67 |
2629 |
31550 |
Электронное оборудование |
109200 |
36 |
2,78 |
3033 |
36400 |
Итого: |
1035950 |
312 |
- |
16848 |
202171 |
Далее рассчитаем затраты на расходные материалы, они приведены в табл.3.
Таблица 3– Затраты на расходные материалы
Услуга |
Кол-во посещений в месяц,чел. |
Затраты на расходные материалы в среднем на одного клиента, руб. |
Затраты на расходные материалы в месяц, руб. |
Окрашивание волос |
66 |
350 |
23100 |
Косметологические услуги |
110 |
300 |
33000 |
Прически |
44 |
60 |
2640 |
Стрижки |
110 |
20 |
2200 |
Визаж |
88 |
15 |
1320 |
Массаж |
110 |
75 |
8250 |
Укладка волос |
110 |
15 |
1650 |
Наращивание волос |
22 |
550 |
12100 |
Наращивание ногтей |
66 |
530 |
34980 |
Химическая завивка |
22 |
432 |
9504 |
Маникюр |
110 |
12 |
1320 |
Дизайн ногтей |
132 |
10 |
1320 |
Педикюр |
66 |
10 |
660 |
ИТОГО: |
1056 |
2379 |
132044 |
Итого в год: |
12672 |
28548 |
1584528 |
Затем необходимо просчитать заработную плату работников (см. в таб.4). Всего в работе салона задействовано 11 человек.
В 2013 году тарифы страховых взносов 30% (в ПФР — 22%, в ФСС — 2,9%, в ФФОМС — 5,1%).
Таблица 4 – Расчет заработной платы работников с учетом налогов
Должность |
Оклад в месяц, руб |
Отчисления в Пенсионный фонд РФ - 22%,руб. |
Отчисления в Фонд Социального страхования РФ - 2,9%,руб. |
Отчисления в Фонд Обязательного Медицинского страхования РФ-5,1%,руб. |
Всего отчисле-ний 30% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель |
50000 |
11000 |
1450 |
2550 |
15000 |
Администра-тор |
25000 |
5500 |
725 |
1275 |
7500 |
Менеджер по персоналу |
40000 |
8800 |
1160 |
2040 |
12000 |
Парикмахер 1 |
37000 |
8140 |
1073 |
1887 |
11100 |
Парикмахер 2 |
37000 |
8140 |
1073 |
1887 |
11100 |
Мастер по маникюру и педикюру 1 |
30000 |
6600 |
870 |
1530 |
9000 |
Мастер по маникюру и педикюру 2 |
30000 |
6600 |
870 |
1530 |
9000 |
Косметолог |
30000 |
6600 |
870 |
1530 |
9000 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Массажист |
30000 |
6600 |
870 |
1530 |
9000 |
Визажист |
20000 |
4400 |
580 |
1020 |
6000 |
Уборщица |
15000 |
3300 |
435 |
765 |
4500 |
ИТОГО: |
344000 |
75680 |
9976 |
17544 |
103200 |
ИТОГО в год: |
4128000 |
908160 |
119712 |
210528 |
1238400 |
Заработная плата всего персонала будет фиксированной, за активную работу будут выплачиваться премии (по усмотрению менеджера по персоналу и руководителя салона).
Составим бюджет маркетинга для салона красоты «Елена» В таблице 5 представлен бюджет маркетинга.
Таблица 5 – Бюджет маркетинга
Наименование |
Затраты, руб. |
Создание Интернет-сайта (Единовременно) |
15 000 |
Поддержание интернет-сайта, его работа и поддержание обновления информации (Ежемесячно) |
1 000 |
Реклама в журналах, газетах, брошюрах, баннерах и листовках города (Ежемесячно) |
5 000 |
ИТОГО: |
21000 |
Для осуществления деятельности арендовано помещение площадью 100 кв. м. Арендная плата составляет 400 руб.за кв. м в месяц.
Оказание услуг салона красоты имеет ряд технологических особенностей, которые проявляются в специфике энергопотребления и водоснабжения, наличии отходов производственной деятельности и т.д.
При оказании парикмахерских и др. видов услуг, самые большие сырьевые расходы приходятся на водоснабжение и электроэнергию, которая расходуется непосредственно на сам процесс, на сушку, уборку, бытовое освещение.
Таблица 6 – Общие, условно-постоянные расходы
Наименование |
Затраты в мес., руб. |
Платежи |
Арендная плата |
40000 |
Ежемесячно, весь период |
Коммунальные расходы (электричество, вода, канализация, вывоз мусора) |
10000 |
Ежемесячно, весь период |
Услуги связи |
3000 |
Ежемесячно, весь период |
Общехозяйственные расходы |
5000 |
Ежемесячно, весь период |
ИТОГО: |
58000 |
Предприятие торговля будет осуществлять свою деятельность на основании Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013), Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012), Гражданского кодекса часть 1, глава 4, статьи 87-94.
Информация о работе Разработка бизнес – плана создания предприятия на примере ООО «Елена»