Разработка бизнес плана танцевальной студии «Move it»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Проект позволит создать пять новых рабочих мест и уже через три года, посредством налоговых выплат, получить положительный чистый дисконтированный доход.
Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, являются: стремление к созданию танцевальной студии, предоставляющей спортивные и танцевальные услуги; налаженные партнерские отношения с поставщиками; высокое качество обслуживания. Высокий профессионализм хореографов, позволит быстро и качественно обучать современным танцам, поднимать настроение, а внимательный индивидуальный подход к клиенту создаст прочную клиентскую базу.

Содержание работы

Резюме………………………………………………………………………………3
Разработка бизнес – идеи……………………………………………………5
Анализ бизнес – среды…............................................................................8
Step – анализ деятельности организации……………………………………8
Swot – Анализ деятельности организации…………………………………11
Пятифакторная модель конкуренции Портера…………………………….13
2.4. Построение матрицы Томпсона-Стрикленда………………………………...17
3. План маркетинга…………………………………………………………………21
4. Производственный план………………………………………………………...25
5. Организационный план………………………………………………………….28
6. Финансовый план………………………………………………………………..33
7. Анализ рисков деятельности организации……………………………………..40
Заключение………………………………………………………………………….43
Библиографический список………………………………………………………44

Файлы: 1 файл

Бизнес-План МОЙ.docx

— 397.80 Кб (Скачать файл)

3. Для реализации рекламной  кампании и оптимизации расходов  следует выбрать наиболее «демократичные»  и эффективные рекламные средства. На первом месте несомненно  стоит Интернет – популярнейший  источник информации у молодежи. Создание веб-сайта планируется  в первую очередь. Очень эффективный и один из наиболее дешевых способов рекламы – это пресс-релиз. Мы планируем организовать вечеринку, посвященную открытию нашего клуба, и пригласим туда местную газету и фотографов. Организаторы и преподаватели представят программу самых ярких танцевальных направлений. Такое яркое зрелище никого не оставит равнодушным. Также будет отдано предпочтение серии небольших рекламных блоков. Такая регулярная реклама позволит нашим потенциальным клиентам ознакомиться с услугами нашей школы; когда перед клиентами встанет вопрос о выборе студии, они вспомнят, что часто видели нашу рекламу.

Планируется размещение информативной  рекламы в информационно-справочном журнале «Выбирай».

Журнал «Выбирай» – гид по услугам, развлечениям и культурной жизни Липецка, необычайно востребованный как жителями, так и гостями города. Размещаемая в нем справочная, анонсирующая и обзорная информация делает «Выбирай» незаменимым советчиком на каждый день. Он обеспечивает оперативность распространения информации, сравнимую с газетной.

Журнал «Выбирай» бесплатно  распространяется в городе Липецке: в лучших кафе, ресторанах, развлекательных  центрах, магазинах, автосалонах, банках, туристических и страховых компаниях, спортивных учреждениях, салонах красоты, оздоровительных центрах и в  других заведениях. Скорость, с которой  расходится свежий номер — от 3 до 5 дней. Ежемесячный тираж журнала в Липецке составляет 10 000 экз. в месяц (5000 экз. каждый номер). Выходит два раза в месяц: 1 и 15-го числа.

Планируется выпуск недорогих  рекламных красочных листовок и  расклейка их по городу. В будущем, возможно, будут выпускаться флайеры  и распространяться с помощью  добровольцев.

Будет разработан новый логотип  школы, который позволит лучше нас  запомнить. Листовки, визитки и вебсайт  будут соответствовать друг другу  по цветам, шрифтам и дизайну в  целом. Для рекламы учителей танцев будут подобраны лучшие снимки в  танцевальной одежде и фото, описывающие  наш танцевальный стиль.

Таблица 9 – Бюджет маркетинга

Наименование

Тип

Стоимость

1

2

3

Журнал «Выбирай» 

Справочно-тематическая рубрика 

7 000 руб.

Листовки

1 руб. – 1 лист

1 000 руб.

Создание сайта

Создание собственного сайта  танцевальной студии и его ежемесячная  поддержка

20 000 руб.

5 000 руб.

Итого

33 000


 

 

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Таблица 10 – Инвестиционные затраты

Наименование

Количество

Цена

Сумма

НДС (18%)

Срок полезного использования

1

2

3

4

5

6

Прединвестиционные затраты

1. Регистрация

 

12 000

 

Инвестиционные затраты

1. Аренда помещения:

 

150 кв. м.

 

800

 

120 000 руб.

 

 

2. Ремонт:

   

516 000

Руб.

   
     

3. Оборудование:

 
   

Степ-платформы 

25

2100

52 500

9 450

3

Гимнастические мячи

25

500

12 500

2 250

2

Гантели

50

180

9 000

1 620

5

Резиновые коврики

60

150

9 000

1 620

1

Скакалки

60

100

6 000

1 080

1

Обручи

25

150

3 750

675

1

Аудио аппаратура

2

10 000

20 000

3 600

10

Компьютер и комплектующие

1

20 000

20 000

3 600

10

Мебель:

         
           

Диван

1

10 815

10 815

1 947

5

Журнальный столик

1

3 480

3 480

627

5

Офисное кресло

1

1 840

1 840

331

5

Стойка угловая

1

8 400

8 400

1 512

5


 

Продолжение таблицы 10

1

2

3

4

5

6

Лавки в раздевалках

8

6 100

48 800

8 784

10

Вешалка с крючками

8

2 560

20 480

3 686

10

4. Бытовые приборы:

Кулер

 

 

1

 

 

5 000

 

 

5 000

 

 

900

 

 

3

Кондиционер

1

6 000

6 000

1 080

5

Телефон

1

1 000

1 000

180

5

Прочее неучтенное оборудование

   

5 000

900

5

Итого

   

891 565

43 662

 

 

Общехозяйственные расходы  за год составят 180 000 рублей. Оплата жилищно-коммунальных платежей, расходы на рекламу,  оплата телефонных платежей, интернета.

Производственные затраты  на оплату труда управленческому  и производственному персоналу  отражены в таблице 12.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12 – Производственные затраты (затраты на оплату труда)

Категория работника

Кол-во работ-ников

Оклад

Премии и поощрения

Отчисления (34%)

ФОТ

Пенсионный фонд

(26%)

Фонд социального страхования (2,9%)

1. Управленческий персонал:

а) администратор

 

 

1

 

 

11 000

 

 

-

 

 

2 860

 

 

319

 

 

14 179

2.Основной персонал:

а) тренера

 

 

3

 

 

8 000

 

 

-

 

 

6 240

 

 

696

 

 

30 936

3. Обслуживающий персонал:

а) уборщик

 

 

1

 

 

4 000

 

 

-

 

 

1 040

 

 

116

 

 

5 156

Итого за месяц

         

50 271

Итого за год

         

603 252


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Предприятие будет являться юридическим лицом в форме  общества с ограниченной ответственностью.

Уставный капитал будет  соответствовать требованиям гражданского законодательства  и закона «Об  обществах с ограниченной ответственностью» и составит 10 тысяч рублей. Уставный капитал будет полностью оплачен учредителями на момент государственной регистрации.

Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества. Но т.к. как учредителем в конкретной ситуации является единственный человек, то он и является высшим органом управления.

На данном предприятии будет линейно-функциональная структура управления (Рисунок 3).


 


 

 

 


 

Связи подчинения


Косвенные связи


Рисунок 3 – Организационная  структура

 

Генеральный Директор (он же учредитель). Генеральный директор осуществляет руководство танцевальной студии, разрабатывает акции и ценовую политику, осуществляет заказы необходимого инвентаря и остальную административную деятельность.

Высшим органом управления ООО «Mоve it»  будет являться Генеральный Директор. В исключительную компетенцию Гендиректора входит:

  • утверждение всех поправок и изменений, вносимых в Устав и Договор;
  • увеличение и уменьшение размеров уставного фонда;
  • определение размеров и форм, а также порядка внесения дополнительных вкладов учредителей;
  • прием новых учредителей, изменение долей учредителей в имуществе предприятия;
  • установление организационной структуры предприятия и правил процедуры;
  • ежегодное избрание и снятие с должностей членов выборных органов предприятия: директора, главного бухгалтера, менеджеров по закупкам и продажам;
  • определение общих направлений деятельности предприятия и утверждение планов работы предприятия, включая участие в других предприятиях; утверждение годового бюджета, планируемой прибыли, планов капиталовложений, производственных планов и принятие др. решений в отношении основных целей и сфер деятельности предприятия и предоставляемых им услуг;
  • утверждение годовых отчетов о деятельности предприятия, отчетов и заключений руководящих органов предприятия и порядка распределения прибыли;

- принятие решений о благотворительной деятельности предприятия и об оказании безвозмездной помощи:

  • решение всех вопросов, связанных с ликвидацией предприятия, назначение Ликвидационной комиссии, роспуск ее членов и утверждение отчета и ликвидационного баланса;
  • утверждение планов мероприятий и технико-экономических обоснований по обеспечению финансирования предприятия банками и финансовыми учреждениями и др.

Администратор – человек, следящий за порядком во время занятий, занимается регистрацией новых клиентов, подборка расписаний занятий, осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание клиентов. Администратор подчиняется директору фирмы и выполняет все его приказы и распоряжения.

Тренеры  осуществляют спортивную  деятельность, являются прямыми поставщиками танцевальных услуг. Должностная обязанность - обеспечивать бесперебойную работу танцевальной студии, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим тренером.

Основными направлениями  деятельности уборщицы служебных помещений  являются  поддержание санитарного  состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС.

Все сотрудники подотчетны генеральному директору ООО «Move it». Для реализации принципа единства руководства необходимо четко установить подчиненность тренеров непосредственно директору.

Для всех поступающих на работу лиц будет проводиться  инструктаж по охране труда, организовывается обучение безопасным методам и приемам  выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.

ООО «Move it»  будет выплачивать заработную плату в денежной форме (рублях). При этом доля заработной платы, выплачиваемой в денежной форме, не может быть ниже 80 % от общей суммы заработной платы. Заработная плата выплачивается не реже чем 2 раза в месяц в кассе организации 15 и 30 числа каждого месяца, либо по заявлению работника перечислять на его лицевой счет в банке за счет работодателя.

Основную массу потребителей нашей танцевальной школы будут  составлять женщины от 18 до 40 лет, студентки  и «офисные» сотрудницы.  Учитывая преимущественно дневной характер занятости данной группы населения, большая часть занятий будет проходить вечером в будние дни и днем в выходные. Планируемая заполняемость групп: 15 – 25 человек.

Дневные часы предлагается заполнять индивидуальными занятиями, приносящими предположительно 5 – 7 % всего оборота.

Информация о работе Разработка бизнес плана танцевальной студии «Move it»