Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 13:04, курсовая работа
В эффективном бизнес-плане обязательно должно быть сказано, в чем ценность проекта, почему люди захотят платить за этот продукт или услугу, сколько денег понадобится на старт, каковы возможности роста, каковы риски и как предприниматель планирует с ними справляться, кто конкуренты, кто партнеры. Необходимо включить в него и подробное описание всех источников доходов и расходов. Существенный вопрос: какую прибыль будет приносить дело? И еще важнее: когда предприятие начнет приносить доход? Поэтому в бизнес-плане необходим раздел, содержащий последние финансовые показатели (если предприятие действующее) или прогнозы.
Бизнес план – это то, без чего невозможно ведение бизнеса, ведь если предприниматель не понимает к чему он стремиться и что ему нужно сделать для достижения поставленной цели, то бизнес в большинстве случаев обречен на провал.
Введение ………………………………………………………………………….7
1 Теоретические основы бизнес - планирования ……………………………..8
1.1 Сущность бизнес – планирования ………………………………………8
1.2 Структура бизнес - планирования …………………………………….11
1.3 Особенности бизнес – планирования малого бизнеса ……………….14
2 Разработка бизнес – плана открытия гостиницы для домашних животных «Уют» …………………………………………………………………………..15
2.1 Резюме ……………………………………………………………………15
2.2 Анализ положения дел в отрасли ………………………………………15
2.3 Стратегия маркетинга …………………………………………………….16
2.3.1 Комплекс маркетинга …………………………………………………16
2.3.2 Ценообразование ………………………………………………………19
2.3.3 Сегментирование потребителей ………………………………………19
2.3.4 Рекламная компания ……………………………………………………20
2.3.5 Позиционирования товаров, услуг …………………………………..22
2.4 Анализ конкуренции …………………………………………………….22
2.4.1 Сравнительная характеристика конкурентов ……………………….22
2.4.2 SWOT – анализ …………………………………………………………23
2.5 Организационный план …………………………………………………25
2.5.1 Организационная структура управления ……………………………25
2.5.2 Организационно – правовая форма …………………………………26
2.5.3 Календарный план ……………………………………………………27
2.6 Производственный план ……………………………………………….27
2.6.1 Техника и технология …………………………………………………27
2.6.2 Расчет издержек производства ……………………………………...30
2.7 План персонала …………………………………………………………32
2.8 Финансовый план ………………………………………………………34
2.8.1 Расчет прибыли и убытков ……………………………………………34
2.8.2 Расчет эффективности бизнес плана …………………………………35
2.9 Расчет рисков и неопределенностей ……………………………………39
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованных источников ………………………………………….43
Реклама гостиницы «Уют» будет содержать перечень предоставляемых услуг, систему предоставляемых скидок, контактные телефоны, адрес гостиницы.
Предоставление услуги гостиницы для животных является в нашем городе уникальной услугой, так как в городе нет прямых конкурентов, поэтому данная ниша не занята ни кем.
Создание благоприятных и комфортных условий для животных в гостиницы. Отдельный номер с удобствами, привычная домашняя еда, прогулки игры на свежем воздухе, доброе отношение обслуживающего персонала.
2.4 Анализ конкуренции
2.4.1 Сравнительная характеристика конкурентов
Параметры |
«УЮТ» |
Конкуренты | ||
«Энимед» |
Отель для собак |
Лапы | ||
Стоимость |
450-700 |
500-800 |
500-800 |
600-800 |
Сайт |
- |
+ |
- |
- |
Услуги: Гостиница Стрижка Вет.лечебница Дрессировка Аптека |
+ + - + - |
+ + + - + |
+ - - - - |
+ - - - - |
Наличие выгульных площадок |
+ |
+ |
- |
- |
Содержание |
Хорошее |
Отличное |
Удовл. |
Удовл. |
Квалификация персонала |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Проведя анализ конкурентов, видно что у гостиницы для животных есть как недостатки так и достоинства, но с учетом того что все представленные конкуренты не является прямыми. Так как в нашем городе эта ниша еще не кем не занята, поэтому у гостиницы есть все преимущества для развития и большего удовлетворения потребностей предполагаемых потребителей.
2.4.2 SWOT- анализ
SWOT — метод анализа
в стратегическом планировании,
заключающийся в разделении
Акроним SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews). Первоначально SWOT-анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях.
В 1965 году четыре профессора Гарвардского университета, Леранед, Кристенсен, Эндрюс и Гут (Leraned, Christensen, Andrews, Guth), предложили технологию использования SWOT-модели для разработки стратегии поведения фирмы. Была предложена схема LCAG (по начальным буквам фамилий авторов), которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии.
Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.
«УЮТ» |
Сильные стороны
|
Слабые стороны
|
Возможности
|
Поле СИВ
|
Поле СЛВ
|
Угрозы
|
Поле СИУ
|
Поле СЛУ
|
2.5 Организационный план
2.5.1 Организационная структура управления
2.5.2 Организационно- правовая форма
Для начинающих предпринимателей наиболее предпочтительны две организационно-правовые формы: предприниматель без образования юридического лица или общество с ограниченной ответственностью. Но наиболее предпочтительней является общество с ограниченной ответственностью, так как при банкротстве все учредители не теряют своих средств и имущества.
Реализация проекта по созданию гостиницы для животных «Уют» предполагается в форме общества с ограниченной ответственностью.
В соответствии с федеральным
законом «Об обществах с
Положительные стороны выбранной организационно-правовой формы:
Создаваемое общество будет представлять собой частную форму собственности, учреждённую директором.
ООО «Уют» планируется
создать как общество с ограниченной
ответственностью с уставным капиталом
10000 рублей. Предприятие создается
в целях осуществления
2.5.3 Календарный план
Планирование деятельности следует проводить по следующему календарному плану:
Мероприятие |
Время проведения |
|
С 1 марта по 31 апреля |
|
С 1 марта по 20 марта |
|
С 15 марта по 15 апреля |
|
С 15 апреля по 1 мая |
|
Ежемесячно |
|
Ежемесячно |
2.6 Производственный план
2.6.1 Техника и технология
Для оказания услуги по предоставлению временного проживания животных требуется помещения, в котором должен быть кабинеты руководителя, бухгалтера, холл для ожидания со стойкой администратора и обязательно во дворе выгульная площадка.
Номерной фонд гостиницы
Номер |
Количество |
М2 |
Сумма |
Стандартный для собак |
6 |
6 |
36 |
Номер-люкс для собак |
3 |
8 |
24 |
Стандартный для кошек |
6 |
3 |
18 |
Номер-люкс для кошек |
3 |
4 |
12 |
Вольер |
5 |
2 |
10 |
Итого |
23 |
100 |
Описание номеров и цены
№ п\п |
Номер гостиницы |
Описание |
Стоимость в сутки, руб. |
1 |
Стандартный для собак |
Отапливаемый номер 6м2 , высота 2,5м, Выгуливание три раза в день в периоды:6.00 – 8.00,14.00 – 16.00,21.00 – 23.00. Плановая влажная уборка номера проводится во время утренней и вечерней прогулки, а при необходимости немедленно. Кормление – 2 раза в сутки после утренней и вечерней прогулок, для щенков – 3-4 раза. Корм – Royal Canin. |
500 |
2 |
Номер-люкс для собак |
Отапливаемый номер 8 м2 , высота 2,5м, Выгуливание три раза в день в периоды:6.00 – 8.00,14.00 – 16.00,21.00 – 23.00. Плановая влажная уборка номера проводится во время утренней и вечерней прогулки, а при необходимости немедленно. Кормление – 2 раза в сутки после утренней и вечерней прогулок, для щенков – 3-4 раза. Составление индивидуального меню, повышенное внимание персонала гостиницы. |
700 |
3 |
Стандартный для кошек |
Номер 3м2,
высота 3 м, трехуровневый. С одного уровня
на другой кошка может перемещаться как
по лесенкам, так и по сетке, покрывающей
всю переднюю сторону вольера. На верхнем
уровне вольера расположен дoмик для отдыха,
на полочке - коврик. Второй уровень - место
для игр и еды. На первом уровне туалет.
Такой тип планировки вольера наиболее
комфортен для кошек, которые получают
необходимое пространство для активной
жизни без ущерба гигиене. |
400 |
4 |
Номер-люкс для кошек |
Номер 4м2 , высота 3 м, трехуровневый. Воздух в помещении проходит дополнительную ионизацию, делающую его более "живым". Больший размер вольеров позволяет улучшить их планировку и сделать более удобными. "Теплый пол" создает дополнительный уют и комфорт для кошек. Посетители номеров "Люкс" пользуются повышенным вниманием персонала гостиницы. В каждом номере "Люкс" есть отдельное окoшко, пользующееся особым интересом у посетителей. Аквариум с живыми рыбками - это настоящая радость и развлечение для активных кошек, а возможность прогуляться по собственной просторной лоджии скрасит отдых при длительном пребывании в гостинице. Составление индивидуального меню. |
600 |
5 |
Вольер |
Номер 2 м2, высота 3 м, предназначен для собак, это эконом вариант для не долгой передержки животных. Выгуливание три раза в день в периоды:6.00 – 8.00,14.00 – 16.00,21.00 – 23.00. Плановая влажная уборка номера проводится во время утренней и вечерней прогулки, а при необходимости немедленно. Кормление – 2 раза в сутки после утренней и вечерней прогулок, для щенков – 3-4 раза. Корм – Royal Canin |
350 |
Для расчета издержек производства, необходимо разбить их на 3 элемента, это единовременный (придется понести в подготовительный период), производственные и трудовые.
Расходы
№ |
Наименование |
Сумма |
1 |
Организационные расходы, в том числе: |
24200 |
расходы на подготовку учредительных документов; |
6500 | |
расходы по регистрации; |
4700 | |
оплату Разрешений
пожарной инспекции, |
8000 | |
внесения 50% уставного капитала (на банковский счет); |
5000 | |
2 |
Производственные расходы, в том числе: |
499 025 |
Строительные материалы для оборудования выгулочной площадки +строительные услуги |
102 000 | |
Косметический ремонт помещения |
72000 | |
Оборудование и мебель для офиса: |
||
столы (4 штуки- 6000 рублей, средняя цена) |
24000 | |
стулья ( 7 штук - 1600 рубля, средняя цена) |
16200 | |
стойка администратора ( 1 штука - 16000 рублей) |
16000 | |
шкафы (4 штуки - 5100 рублей, средняя цена) |
20400 | |
диван (1 штука - 5000 рублей) |
5000 | |
Офисная техника: |
||
Персональный компьютер (3 штуки - 15000 рублей) |
45000 | |
Принтер лазерный (1 штука - 4000) |
4000 | |
Подключение к интернету ЗАО "Сибсвязь" |
1125 | |
Факс |
3500 | |
Телефонный аппарат (3 штуки - 1000 рублей) |
3000 | |
Оборудование и мебель номеров гостиницы |
150000 | |
Расходные материалы |
1500 | |
Ландшафтный дизайн |
15300 | |
Проведение первичной рекламной компании |
20000 | |
3 |
Трудовые расходы |
89000 |
Отчисления на социальные нужды |
30260 | |
Итого: |
Информация о работе Разработка бизнес-плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"