Разработка бизнес-плана по страховым услугам. Компания «Лотос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время основным механизмом оплаты медицинских услуг является оплата счетов. Это вынуждает медицинских работников тратить много времени на заполнение подробных отчетов, оставляя все меньше времени для их основной работы. Компания «Лотос» предлагает услуги по обработке медицинских счетов и оформлению страховых исков на оплату.
Компания «Лотос» — это консалтинговая фирма, обслуживающая счета медицинских компаний.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………......6
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ…………………………………………...............9
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА……………………………………………....12
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ…………………………………………....14
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………16
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………….17
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………..……….21
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………….…..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………......29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……….31

Файлы: 1 файл

Готовый бизнес план (Восстановлен).docx

— 104.45 Кб (Скачать файл)

Результаты  анализа, обеспечивающие безубыточности приведены в табл. 9.

 

Таблица 10 - Анализ безубыточности

 

Анализ безубыточности

 

Безубыточный объем продаж, шт.

6

Безубыточный объем продаж, руб.

1 200 000р.

   

Предположения:

 

Отпускная цена

200 000,00р.

Переменные затраты

100 000,00р.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовые  показатели

Финансовые  показатели перечислены в табл. 11.

Таблица 11 - Основные показатели

Название

Как считать

Результат

Рентабельность собственного капитала

Чистая прибыль/Общий капитал акционеров

0,00%

Рентабельность продаж

Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

13,04%

Рентабельность активов

Рентабельность продаж Х Оборачиваемость  активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие  активы

69,62%

Валовая маржа

Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

43,48%

Оборачиваемость товарно-материальных запасов

Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года

100,00

Средний период инкассирования

(Дебиторская задолженность/Чистая  выручка от реализации продукции)*365

0,00

Оборачиваемость кредиторской задолженности

(Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365

0,00

Оборачиваемость основных активов

Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование

20,91

Отношение задолженности к активам

Суммарные обязательства/Общие активы

0,00%

Коэффициент текущей ликвидности

Общие текущие активы/Общие текущие  обязательства

0,20

Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”)

(Общие текущие активы - Товарно-материальные  запасы)/Общие текущие обязательства

0,15


 

Заключение

 

Компания «Лотос» предлагает клиникам и индивидуальным практикующим врачам полное административное обслуживание по договорной цене. Цель компании — улучшение медицинской практики, облегчение рутинной работы медиков, экономия средств, обеспечение эффективных контактов со страховыми компаниями, повышение уровня оплаты медицинских счетов. К концу 2007 года компания будет готовы исполнять все административные функции по обслуживанию медицинских фирм. Отдавая себе отчет, что каждая медицинская услуга является уникальной, мы предлагаем заказчикам гибкую систему цен.

Основной  услугой компании «Лотос» является электронная система для представления счетов и страховых исков. В большинстве клиник заполнение бланков вызывает большие проблемы и приводит к многочисленным ошибкам. Электронная система позволит резко уменьшить количество ошибок и снизить уровень отказов по формальным причинам.

Целевой рынок компании «Лотос» состоит из медицинских учреждений и индивидуальных практикующих врачей, использующих стандартные счета. К ним относятся семейные врачи, государственные клиники, частные больницы, медицинские лаборатории и т.п. Кроме того, компаний «Лотос» предлагает обслуживание стоматологических клиник. Обслуживание счетов и страховых исков компаний позволит снизить количество ошибок при заполнении бланков и снизить уровень дебиторской задолженности.

Основным  конкурентом нашей фирмы является компания «Форма», предоставляющая полный спектр услуг по обслуживанию медицинских учреждений.

Бизнес, ориентированный на оказание услуг, требует индивидуального подхода  к клиенту. Это значит, что каждый контракт должен сопровождаться полным анализом потребностей медицинского учреждения, а цена обслуживания должна устанавливаться  в ходе переговоров. Если компания хорошо зарекомендует себя на локальном участке, то велика вероятность что в будущем медицинское учреждение согласиться расширить сферу услуг и заключить договор на полное обслуживание. Исследования показывают, что наиболее важным фактором успеха в маркетинге является репутация компании.

Финансирование  бизнеса будет осуществляться за счет поступающего денежного потока. Основные инвестиции будут вкладываться в приобретение компьютеров и  программного обеспечения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

 

 

           1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.:

Выш. шк., 2003. – 285 с.

           2. А.С. Пелих «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес».,М.: 1999.

            3. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А.Колесниковой. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.

           4. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова.-М: Финансы и статистика, 2003.- 672 с.

           5. В.П. Буров, В.А. Морошкин «Бизнес-план, методика составления»,М.:1999.

          6.   В.Н. Попова «Сборник бизнес-планов», М.: 1999

          7.  Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. – М.: Школа

международного  бизнеса МГИ, 2002. – 80 с.

         8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. – М.: Издательский

дом Дашков и К, 2003. – 456 с.

         9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и

методология. – М.: Финпресс, 2002. – 378 с.

         10. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 323с.

         11. Инновационный менеджмент: Учебник/ С.Д.Ильенкова,

Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др.; Под ред.С.Д.Ильенковой.- М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.- 327 с.

        12. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М., 1995. -155 с.

        13.Маркетинг: Учебник. / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов,

С.А.Красильников и др. : Под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и

биржи,ЮНИТИ, 2000.- 560 с.

        14.Памбухчиянц В.К. Организация технология и проектирование

торговых  предприятий: учебник для студентов  высших и средних

учебных заведений  – 2-е изд., М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. – 500 с.

        15.Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общей

редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-

М, 1997. – 380 с.


Информация о работе Разработка бизнес-плана по страховым услугам. Компания «Лотос»