Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:26, курсовая работа
Цель данной работы – анализ особенностей восприятия рекламы целевыми аудиториями.
Для раскрытия цели работы (исследования) необходимо решить следующие задачи:
изучить основные типы потребителей, целевых аудиторий;
сравнить восприятие конкретной целевой аудитории различных рекламных сообщений;
проанализировать восприятие рекламных сообщений конкретной целевой аудитории.
Введение
1. Основные типы потребителей
2. Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми аудиториями
2.1 Типы целевых аудиторий
2.2 Мотивация потребителя. Процесс выбора товара потребителем
2.3 Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
2.4 Восприятие юмора в рекламе
2.5 Восприятие сексуальных мотивов в рекламе
3. Исследование: метод «фокус-групп»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1 Годин А. М. Маркетинг. - М., 2010
2 Ильин В. И. Поведение потребителей. - СПб., 2000
3 Медведева Е. Основы рекламоведения. - М., 2003
4 Там же
5 Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М., 2001
6 Там же
7 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2007
8 Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. — М., 2010
9 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2007
10 Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М., 2001
11 Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. — М., 2004
12 Ильин В. И. Поведение потребителей. - СПб., 2000
13 Годин А. М. Маркетинг. - М., 2010
14 Ильин В. И. Поведение потребителей. - СПб., 2000
15 Грошев И.В. Образ пола в рекламе. – Пасхи. 1998, № 2
16 Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. – Социологические исследования. 1999, № 4
17 Грошев И.В. Образ женщины в рекламе – Женщина. Гендер. Культура. М, 1999
18 Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе – Психологический журнал. 1998, № 3
19 Грошев И.В. Рекламные технологии гендера. – Общественные науки и современность. 2000, № 4
20 Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб., 2001
21 Там же