Реклама для целевой аудитории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – анализ особенностей восприятия рекламы целевыми аудиториями.
Для раскрытия цели работы (исследования) необходимо решить следующие задачи:
изучить основные типы потребителей, целевых аудиторий;
сравнить восприятие конкретной целевой аудитории различных рекламных сообщений;
проанализировать восприятие рекламных сообщений конкретной целевой аудитории.

Содержание работы

Введение
1. Основные типы потребителей
2. Особенности восприятия рекламных сообщений целевыми аудиториями
2.1 Типы целевых аудиторий
2.2 Мотивация потребителя. Процесс выбора товара потребителем
2.3 Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
2.4 Восприятие юмора в рекламе
2.5 Восприятие сексуальных мотивов в рекламе
3. Исследование: метод «фокус-групп»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реклама 1.doc

— 146.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

 

  1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2010. - 755 с.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов. - М.: Главбух, 2003. - 266 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М: Финпресс, 2000. — 461 с
  4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара: Федоров, 2009. - 480 с.
  5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: [Пер.с англ.]. —М: Филинъ, 2008.—288с.
  6. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. - 223 с.
  7. Медведева Е. Основы рекламоведения. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 261 с.
  8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2007; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 228 с.
  9. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2004. — 606,  с.
  10. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов.. - М., 2007. - 364 с.
  11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  12. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. - 736 с.
  13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: монография. - СПб.: Питер, 2000. - 377 с.
  14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей вузов. — М.: Дело, 2001. — 295 с.
  15. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 311,  c.
  16. www.advertology.ru (рекламные ролики)
  17. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд.- Спб.: Питер, 2007.- 384 с.:ил.- (Серия «Мастера психологии»).
  18. Грошев И.В. Образ женщины в рекламе. – Женщина. Гендер. Культура. М,2009.
  19. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. – Социологические исследования. 2009, №4.
  20. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. – Психологический журнал. 2010, №3.
  21. Грошев И.В. Образ пола в рекламе. – Пасхи. 1998, №2.
  22. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера. – Общественные науки и современность. 2000, №4.

1 Годин А. М. Маркетинг. - М., 2010

2 Ильин В. И. Поведение потребителей. - СПб., 2000

3 Медведева Е. Основы рекламоведения. - М., 2003

4 Там же

5 Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М., 2001

6 Там же

7 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2007

8 Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. — М., 2010

9 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М., 2007

10 Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М., 2001

11 Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. — М., 2004

12 Ильин В. И. Поведение потребителей. - СПб., 2000

13 Годин А. М. Маркетинг. - М., 2010

14 Ильин В. И. Поведение потребителей. - СПб., 2000

15 Грошев И.В. Образ пола в рекламе. – Пасхи. 1998, № 2

16 Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. – Социологические исследования. 1999, № 4

17 Грошев И.В. Образ женщины в рекламе – Женщина. Гендер. Культура. М, 1999

18 Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе – Психологический журнал. 1998, № 3

19 Грошев И.В. Рекламные технологии гендера. – Общественные науки и современность. 2000, № 4

20 Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб., 2001

21 Там же


Информация о работе Реклама для целевой аудитории