Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 22:35, курсовая работа
Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи);
спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании.
Введение 3
1. Технико-экономическое обоснование 5
2. Организационный раздел 13
2.1 Общая характеристика и структура управления 13
2.2. Организация производства 15
2.3. Организация обслуживания 16
2.4. Организация коммерческой деятельности и обслуживания 20
3.Технологический раздел 21
3.1 Разработка производственной программы 21
3.2 Составление таблиц реализации продукции 29
3.3. Расчет расхода количества сырья 31
3.4.Определение режима работы горячего цеха и численности производственных работников 35
4. Отделка здания и помещений предприятия 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
4. Отделка здания и помещений предприятия
Фасады проектируемого предприятия отделаны керамическим облицовочным кирпичом.
Методы отделки внутренних стен помещений и пола приведены в таблице 11 и 12.
Таблица 11 – Отделка стен внутренних помещений
Наименование помещения |
Метод отделки конструкций | |
Стены | ||
На высоту 1,5 м от пола |
Выше 1,5 м от пола | |
1 |
2 |
3 |
Вестибюль |
Естественный камень |
Окраска акриловыми красками |
Зал |
Естественный камень |
Окраска акриловыми красками |
Цехи, моечные и раздаточная |
Керамическая плитка |
Окраска эмалевыми красками |
Коридоры |
Окраска эмалевыми красками |
Окраска эмалевыми красками |
Загрузочная, охлаждаемые камеры хранения и кладовые |
Керамическая плитка |
Окраска акриловыми красками БИО |
Гардероб, душевые, санузлы, умывальные |
Керамическая плитка |
Керамическая плитка |
Административные помещения |
Оклейка виниловыми обоями |
Оклейка виниловыми обоями |
Таблица 12. – Отделка пола, потолка и колонн внутренних помещений
Наименование помещения |
Метод отделки конструкций | ||
пол |
потолок |
колонны | |
Вестибюль |
Керамогранит |
Подвесной потолок |
- |
Зал |
Керамогранит |
Подвесной потолок |
Естественный камень |
Цехи, моечные и раздаточная |
Керамическая плитка |
Окраска эмалевыми красками БИО |
Окраска эмалевыми красками БИО |
Коридоры |
Керамическая плитка |
Окраска в/э красками |
Окраска в/э красками |
Загрузочная, охлаждаемые камеры хранения и кладовые |
Керамическая плитка |
Окраска акриловыми красками БИО |
Окраска акриловыми красками БИО |
Гардероб, душевые, санузлы, умывальные |
Керамическая плитка |
Окраска эмалями |
Окраска эмалями |
Административные помещения |
Ламинат |
Окраска в/э красками |
Окраска в/э красками |
Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела на мой взгляд самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:
• Функции управления
в ресторанном бизнесе. Управление
организацией основывается на
общих принципах системы
• Проектирование ресторана, расчет и подбор технологического оборудования, расчет производственных цехов, складских помещений, торгового зала, служебно-бытовых помещений. Правильный расчет и проектирование помещений является залогом успешной работы ресторана.
• Изучение организации производства и обслуживания, рекламно-маркетинговых мероприятий.
В прошлом десятилетии люди, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации руководителей предприятий общественного питания, разработали много практических методов, помогающих им развить и опробовать собственный стиль и способности. Почти всегда при этом руководители овладевают новыми навыками, углубляют понимание своей профессии, обнаруживают ранее скрытые способности. А Ваше непосредственное участие и обучение на собственном опыте – это самый плодотворный путь приобретения и успешного применения новых навыков.
10. Коева В.А. Охрана труда в предприятиях общественного питания: учебное пособие / В.А. Коева. – Изд. 2-е, дополн. И перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 224 с.
11. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г
12. Методические указания
к выполнению курсового
Информация о работе Ресторан шаговой доступности на 100 мест