Служба приёма и размещения в четырех звездочной гостинице на 49 места «Восход»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования служба приёма и размещения в трех звездочной гостинице на 42 места «Casablanca»
Предметом нашего исследования является процесс работы службы приёма и обслуживания туристов.
Цель темы: «Разработка технологии гостиницы категории «3 звезды» на 42 места – это разработка стандарта системы учета.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 3
1.1 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3
1.3 ТРЕБОВАНИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ 11
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВОСХОД» 14
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ: 14
2.3 РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СЛУЖАЩИХ: 16
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 17
2.4 РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН РФ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИ 21

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 980.50 Кб (Скачать файл)

 

2. Анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «восход»

2.1 Краткая характеристика гостиницы:

Номерной фонд гостиницы «Восход» состоит из следующих категорий: стандартные номера, двухместные и одноместные, апартаменты.

Завтрак «Шведский стол» входит в стоимость всех номеров.

 

Категория номера

Цена за номер в  сутки (руб.)

низкий

средний

высокий

Стандартный

750

1100

1500

Бизнес-класс

1500

1750

2350

Полулюкс

1350

2250

3150

Люкс двухкомнатный

2500

3250

3950


 

Стандартный номер: площадью 25 кв. м. предназначен как для одноместного размещения, так и для двухместного. В номере: одна большая кровать или две стандартные кровати, удобная мебель, кондиционер, спутниковое телевидение, телефон с голосовой почтой, доступ в Интернет, мини-бар, кофеварка. В ванной комнате: фен, халат и тапочки

Номер бизнес – класса: это просторные комнаты c дополнительными преимуществами для  гостей, проводной интернет, кондиционер, фен, сейф, телевизор, телефон, радиатор, ванну или душевую кабину.

Полулюкс - Двухкомнатный номер полулюкс состоит из удобной прихожей, просторной гостиной и уютной спальни. В номере располагается большой совмещенный санузел. В санузле установлен полный комплект необходимой сантехники. В отличие от стандартных и улучшенных номеров в полулюксе установлена не душевая кабина, а по-домашнему удобная ванная. Также имеется раковина 

Двухкомнатный полулюкс - это двухместный номер, состоящий  из двух изолированных комнат, в одной из которых находится спальня с двуспальной кроватью, другая может выполнять функцию либо гостиной, либо кабинета. В номере:   двуспальная кровать, диван, телевизор, санузел (душ, туалет), балкон, холодильник, чайник.

 

2.2. Оформление службы приема и размещения

 

Данное место оборудовано  стойкой ресепшен,  которая расположена в удобном для обозрения месте и включает в себя:

  • Настоящие Правила;
  • Сведения об исполнителе и номер его контактного телефона;
  • Свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась;
  • Сведенья о продвижении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);
  • Сведения о номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
  • Цену номеров ( места в номере)
  • Перечень услуг, входящих в цену номера;
  • Перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;
  • Сведения о форме и порядке оплаты услуг;
  • Предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;
  • Порядок проживания в гостинице;
  • Сведения о работе размещены в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;
  • Сведения о вышестоящей организации.

 

2.3 Рабочие инструменты служащих:

  • компьютер
  • лазерный принтер профессиональный для печатания счетов (должен выдерживать большие нагрузки);
  • авторизационная машина для проката кредитных карточек.
  • электрические прокатные машины для пластиковых кредитных карточек.
  • терминал для кодирования ключей (монитор с клавиатурой и прокатным механизмом);
  • цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит звонки внутри гостиницы; телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и кому звонит;
  • факс
  • ксерокс
  • детектор для просмотра денег
  • калькулятор, лучше американская модель, печатающая на бумаге все действия и результат
  • информационно-ключевой щит
  • документация
  • канцелярские товары

 

2.3 Организация работы службы приема и размещения

 

     1-я смена

( утренняя  или дневная)

2-я  смена

( вечерняя)

3-я  смена

( ночная)

С 7.00 до 15.30

С 13.00 до 21.30

С 21.30 до 7.00

С 8.30 до 17.30

С 14.00 до 22.00

С 22.00 до 8.30

С 7.00 до 16.00

С 14.00 до 22.30

С 22.30 до 7.00


 

 

 

 

2.4 Регистрация по месту пребывания граждан РФ

  1. Гость предъявляет паспорт;
  2. Гость заполняет анкету по форме 5Г в двух экземплярах;
  3. Администратор проверяет правильность заполнения документов;
  4. В течение суток администратор отправляет в УФМС информацию о  госте:
      • ФИО
    • Гражданство
    • Дата и место рождения
    • Пол
    • Док. Подтверждающие право на прибытие в РФ
    • Цель визита
    • Профессия
    • Дата въезда в РФ
    • Серия и номер миграционной карты
    • Заявленные сроки пребывания
    • Адрес местопребывания

 

 

 

 

Заключение

 

Подводя итог, можно сказать, что индустрия гостеприимства одна из более быстрых развивающихся областей сферы обслуживания.

С момента возникновения  гостиничной индустрии как средства размещения, ничего не изменилось, а  возрастает только потребность в  улучшение комфорта и уюта. Гостиницы постоянно улучшают свои услуги и стараются угодить каждому приезжающему гостю. Находят индивидуальный подход к каждому гостю и стараются угодить ему.

Главную роль в гостиницы  имеет спектр обслуживания гостя, т.е. служба приема и размещения. Служба приема и размещения должна оставить только лучшие впечатления. Оценка работы службы приема и размещения позволила сделать вывод о том, что деятельность этого подразделения имеет недостатки и требует совершенствования

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие[Текст]/В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с..
  2. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса». – М.: Вершина, 2007. – 208с.

 

  1. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О.П. Ефимова М., 2004. -213 с.
  2. Жукова М.А. «Индустрия туризма: менеджмент организации». – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200с.
  3. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»: Учебное пособие. – М.: Альфа – М; ИНФА – М, 2006 – 304с.

.

  1. http://www.hotelnews.ru – портал, посвященный сбору оперативной информации в сфере гостиничного бизнеса

 

ПРИЛОЖЕНИ 

 

                                                Курсовая работа.

 

 

Тема: Разработка стандартов для службы подносчиков багажа и консьержа

Для гостиницы категории “4 звезд“ на 49 мест

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

                          ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей.

                       Специальность СПО 101101 Гостиничный сервис.

 

 

 

 

Студентки 210 группы                                                                   А.К. Степной

04.04.2013 г.

 

 

Оценка выполнения и защиты курсовой работы

 

 

Руководитель                                                                                  С.В. Безрукова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Санкт-Петербург 2013 г.

                                                                                               Приложение 1

 

 

 

                                                                                                              Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             Приложение 3

 

                                                                                                  Приложение 4

 

                                                                                                                                                     

                                                                                                          Приложение 5

 

                                                                                               Приложение 6

 

 

Название компании:

Ф.И.О. гостя:

Тел.:

Факс:

e-mail:

Дата заезда:

Дата отъезда:

Категория номера: 

Стандартный номер                        Комфорт     Де Люкс 

-одноместное размещение         -одноместное размещение                   -одноместное размещение    

-двухместное размещение          -двухместное размещение                  -двухместное размещение                                                                                                                                                  

Визовая поддержка:

Для гарантии бронирования по безналичному расчету: Банковские реквизиты компании

Юридическое название:________________________________________________________________________

Юридический адрес:___________________________________________________________________________


 

БИК____________________ИНН/КПП____________________________________________________________ 
Расчетный  счет_______________________________________________________________________________


 

                                                                                            Приложение 7


Информация о работе Служба приёма и размещения в четырех звездочной гостинице на 49 места «Восход»