Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 14:07, курсовая работа
Цель создания нашей цеха - производство недорогой, функциональной, комфортабельной офисной мебели на любой вкус, которая создаст уютную, располагающую обстановку в любом офисе, на любом рабочем месте, удовлетворит самые порой изощрённые потребительские предпочтения.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации офисной мебели.
Заключение.........................................................................................................30
Список использованной литературы...............................................................32
Приложения.......................................................................................................33
По мнению участников мебельного рынка России, прямая рассылка дает самую высокую отдачу. Но лишь только в том случае, если она попадает по назначению - непосредственно к человеку, отвечающему в компании за обустройство офиса.
Что касается телефонного маркетинга, то, он может быть полезен для установления первичного контакта. Причем здесь важно не рассылать прайс-листы, а информировать клиента о возможностях.
Наиболее эффективным способом считается участие в выставках. На выставке клиент имеет возможность увидеть коллекции многих производителей и продавцов, сравнить их, прицениться и выбрать то, что соответствует его вкусам, финансовыми возможностями и потребностям.
Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. Постоянный мониторинг
конкурентоспособности и
2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Реализацию продукции планируется осуществлять через оптовых посредников, без открытия собственной торговой точки.
Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
- Относительно низкий
уровень цен по сравнению с ана
- Квалифицированный персонал;
- Современное оборудование;
- Участие в государственных закупках на поставку офисной мебели;
- Реализация программ по стимулированию спроса.
Таблица 8 – SWOT-анализ проекта
Внешняя среда |
Возможности |
Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции. |
Угрозы |
Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции). | |
Внутренняя среда |
Преимущества |
Использование высокотехнологичного и современного оборудования. Использование натурального сырья. |
Недостатки |
Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье. |
Типовая технология изготовления мебельного набора для офиса
1. Раскрой полноформатных плит на заготовки
Прямолинейный раскрой листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.
Криволинейный раскрой по контуру листов ДСП, облицованных шпоном или ламинированных с исключением сколов.
2. Облицовка кромок заготовок
Нанесение кромкооблицовочного материала на прямолинейную кромку с одновременной обработкой кромки при механической подаче заготовки.
Нанесение кромкооблицовочного материала на криволинейную кромку с обрезкой материала при ручной подаче.
Снятие свесов кромочного материала по высоте и по длине.
3. Сверление отверстий в заготовках
Многошпиндельное сверление отверстий под шканты и фурнитуру торцев и пластиковых заготовок.
4. Сборка изделий
Ручная сборка с применением электрофицированного инструмента.
Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом арендованном помещении площадью около 100 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по производству офисной мебели, разделенного на 2 части, в одной из которой осуществляется раскрой материалов, в другой – сборка мебели.
Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в нижеследующей таблице.
Таблица 9 - Перечень оборудования для цеха
Наименование |
Кол-во |
Цена, тыс. тг |
Сумма |
Форматно-раскроечный САС-2500 |
1 |
607 |
607 |
Сверлильно-присадочный П700 |
1 |
531 |
531 |
Кромкооблицовочный EB30 Virutex |
1 |
873 |
873 |
Пылеулавливающий агрегат ПУА-3000 |
1 |
57 |
57 |
Комплект режущего инструмента |
2 |
94 |
187 |
Воздуховоды для пылеулавливающего агрегата (20 м) |
1 |
15 |
15 |
Набор столярного инструмента |
6 |
30 |
178 |
Вспомогательный инструмент |
2 |
30 |
59 |
Промышленное оборудование для изготовления офисной мебели обладает рядом преимуществ - оно функционально, надежно и уникально. В нём отсутствуют ненужные дополнительные функции, что значительно снижает себестоимость оборудования, изготовленного индивидуально согласно заявленным требованиям заказчика.
Промышленное оборудование позволяет собственнику модернизировать, реконструировать и при необходимости перепрофилировать свои мощности на выпуск новой продукции, доукомплектовать находящиеся в работе технологические линии.
Оборудование было выбрано на основании ценового предложения компании «КАМИ» (РФ, г.Москва), которая является представителем компании - производителя Virutex (Испания).
Проектом предусмотрена аренда
помещения, в котором будет действовать необходимая коммуникационная
инфраструктура, а именно электро-, тепло-
и водоснабжение, а также телефонная связь.
При необходимости будет произведена
необходимая адаптация под условия работы
цеха.
6. Организация, управление и
персонал
Общее руководство предприятием осуществляет директор.
Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже (рисунок 13).
Рисунок 13 - Организационная структура
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.
Предполагается, что реализация (запуск) настоящего проекта займет период с января 2014по апрель 2014 г.
Таблица 10 - Календарный план реализации проекта
Мероприятия/месяц |
2 014 | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО |
||||
Решение вопроса финансирования |
||||
Получение кредита |
||||
Выбор помещения |
||||
Поиск персонала |
||||
Поставка оборудования, монтаж |
||||
Размещение рекламы |
||||
Начало работы |
Оценка инвестиционных затрат представлена в следующей таблице.
Таблица 11 - Инвестиционные затраты в 2014 г, тыс. тенге
Наименование |
Сумма, тыс. тг. |
2 014 |
март | ||
Оборудование |
2 508 |
2 508 |
Итого |
2 508 |
2 508 |
Расходы по доставке оборудования включены в стоимость самого оборудования.
Эксплуатационные расходы состоят из переменных расходов.
Таблица 12 - Переменные расходы в месяц
Вид мебели |
Кол-во произведенной мебели в мес., шт. |
Длина деталей по периметру произведенных в мес., по каждому виду материала | ||
ДСП-16, м. |
ДВП, м. |
Итого | ||
Стол |
264 |
3 764,64 |
3 764,64 | |
Шкаф |
132 |
4 352,30 |
689,04 |
5 041,34 |
Всего |
8 116,94 |
689,04 |
8 805,98 | |
Вид мебели |
Кол-во произведенной мебели в мес., шт. |
Необходимое количество материалов для производства мебели в мес., по каждому виду | ||
ДСП-16, м. |
ДВП, м. |
Итого | ||
Стол |
264 |
768,50 |
768,50 | |
Шкаф |
132 |
577,61 |
176,48 |
754,10 |
Всего |
1 346,12 |
176,48 |
1 522,60 |
Переменные расходы состоят из затрат на ДСП и ДВП. Поставщиками материалов для изготовления офисной мебели является Усть-Каменогорский завод ДСП «КЕНЖЕ».
Таблица 13 - Расчет себестоимости 1 – го изделия, тенге
Наименование материала |
Ед.изм. |
Цена за ед. |
Стол |
Шкаф | ||
Норма расхода на 1 изделие |
Сумма, тг. |
Норма расхода на 1 изделие |
Сумма, тг. | |||
ДСП - 16 мм. |
кв.м. |
570 |
3,20 |
1 825 |
4,81 |
2 744 |
ДВП – 3,2 мм. |
кв.м. |
138 |
0 |
1,47 |
203 | |
Крепеж |
комплект |
300 |
1,00 |
300 |
1,00 |
300 |
Кромочный материал |
п.м. |
9 |
14,26 |
131 |
32,97 |
304 |
Фурнитура |
комплект |
899 |
0 |
1,00 |
899 | |
Итого |
2 256 |
4 449 |
Нормы расходы взяты +10% с учетом отходов. Цены на ДСП были взяты на основе прайс-листа завода «КЕНЖЕ», цены на дополнительный материал (крепеж, кромочный материал) указаны на уровне цен на строительных рынках г.Уральск.
9. Общие и административные расходы
Проектом предусмотрена аренда помещения стоимостью 80 тыс. тенге в месяц. В эту стоимость будут включены все коммунальные платежи, за исключением расходы на оплату электроэнергии и телефонной связи.
Таблица 14 - Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тг
Затраты |
2014 |
2015-2020 | |
ФОТ без соц.налога и соц.отчислений |
735 |
735 | |
Аренда производственного помещения |
100 м2 |
80 |
80 |
Электроэнергия |
1 845 кВт |
22 |
22 |
Расходный материал |
80 |
80 | |
Командировочные расходы |
8 |
8 | |
Услуги связи |
2 |
2 | |
Обслуживание и ремонт ОС |
7 |
7 | |
Услуги банка |
2 |
2 | |
Расходы на рекламу |
11 |
11 | |
Прочие расходы |
13 |
13 | |
Итого |
960 |
960 |
Информация о работе Создание цеха по производству офисной мебели