Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 09:48, курсовая работа
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.
Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
БИЗНЕС-ПЛАН
"Создание кофейни "La Café LavAzza " в г. Ростове-на-Дону "
Выполнила: студентка 154 гр.
Пиримова Э.Н.
Проверил: проф., д. э. н.
Самофалов В.И.
Ростов-на-Дону 2009
Содержание
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.
Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.
Все данные,
оценки, планы, предложения и выводы,
приведенные по данному проекту,
касающиеся его потенциальной
Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия.
Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "КОФЕ ТРЕЙД". Сокращенное название - ООО "КОФЕ ТРЕЙД". Адрес местонахождения: РФ, 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 148а, офис 307
ООО "Кофе Трейд" было создано в соответствии с действующим законодательством ГК РФ и Федеральным законом №14-ФЗ от 30.12.08г. Об обществах с ограниченной ответственностью".
Устав Общества утвержден Решением № 4 от 02 февраля 2004года.
Целью создания Общества является извлечение прибыли от хозяйственной деятельности общества.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
поставка
и производство кофейных напитков для
розничной продажи
поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая;
поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.
Целью проекта является создание в городе Ростове-на-Дону эксклюзивной кофейни "в духе итальянских традиций".
Создание кофейни планируется осуществить на территории ТЦ "Астор Плаза", расположенного по адресу Буденовский пр-т 49.
В настоящее время заключен договор с администраций ТЦ, согласно которому помещение площадью в 60м², занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет.
Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.
Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть.
В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль.
В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой Wega S. r. L. был заключен договор на поставку (см. Приложение), согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни.
Кофейня "La Café LavAzza " представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.
Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.
Таблица 1.
Основные виды напитков.
Позиция |
Описание |
Кофе |
Lavazza PIENAROMA LavAzza SUPER CREMA LavAzza QUALITA ORO LavAzza CREMA AROMA |
Эспрессо | |
Эспрессо |
Классический вкус |
Американо |
Эспрессо, смешанный с горячей водой, сваренный для гурманов |
Маккато |
свежеприготовленный эспрессо, покрытый чайной ложкой густой молочной пены |
Red Eye (ред ай) |
Эспрессо, смешанный с деликатесным кофе дня |
Кофе Латте |
Эспрессо, смешанный с теплым молоком, с бархатистой молочной пенкой сверху |
Капуччино |
эспрессо с гладкой молочной пеной сверху |
По данным проведенного социологического опроса наиболее популярными кофесодержащими напитками для жителей города Ростова-на-Дону являются Классический Эспрессо и Капуччино, средняя стоимость которых варьируется от 70 до 120 рублей за чашку.
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.
По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.
39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2008 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.
Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом, а также с налоговой и таможенной политикой в РФ. Кроме того, одной из важных тенденций на сегодняшний день является тот факт, что потребитель стал более требовательным не только к качеству кофе, но и к качеству обслуживания и интерьеру кофейни.
Таким, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей" (налогообложение, таможенные трудности, сбои поставок идр.), связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 - 15%.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются: цена, качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор
цены является основным для потребителей
со средним уровнем достатка, испытывающих
потребность в услугах
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
В здании ТЦ "Астор Плаза" расположено одно заведение общественного питания-кафе "Астор", в комплексе услуг которого предоставление кофесодержащих напитков является сопутствующим предоставлению основных видов услуг. Основными конкурентами в данном сегменте являются: сеть кофеен "Пить кофе" (ООО "Рестком") и кофейня "Кофеман".
Сравнительный анализ конкурентов представлен в таблице 2.
Таблица 2
Название |
Уровень цен |
Качество обслуживания |
Ассортимент |
Преобладающий контингент |
Специфика |
кафе "Астор" |
выше среднего |
высокое |
предоставление европейской и восточной кухни |
население с уровнем дохода средним и выше среднего |
полный перечень доп. услуг (санузел, телефон, спутниковое телевидиние, радиотелефон, интернет); интерьер в классическом стиле |
сеть "Пить кофе" |
среднее |
среднее |
Европейская кухня, различные виды напитков, пирожные. кофе |
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города |
неполный перечень доп. услуг (санузел, интернет); каждое кафе обладает индивидуальным стилем |
кофейня "Кофеман" |
среднее |
среднее |
кофесодержащие напитки, другие виды напитков, легкие обеды, кондитерские изделия |
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города |
неполный перечень доп. услуг (санузел, интернет); интерьер в стиле Баварии |
Кофейня "La Café LavAzza" |
среднее |
высокое |
кофесодержащие напитки, кондитерские изделия. |
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города |
неполный перечень доп. услуг (санузел, телефон, спутниковое телевидение); интерьер в стиле Италии |
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT - анализ (таблица 3).
Таблица 3.
SWOT - анализ
Конкурент 1 "Кофеман" |
Конкурент 2 "Пить кофе" |
Кофейня " Клеопатра" | |
Сильные стороны |
широкий ассортимент, Хорошая
репутация у покупателей, |
постоянные клиенты, удобное расположение, достаточно широкий ассортимент |
Современное оборудование, удобное место расположение, высокое качество товара, невысокие цены, высокий уровень обслуживания |
Слабые стороны |
среднее качество продукции, отсутствие рекламы |
Средние цены; нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания |
Еще не сформировавшийся
имидж кофейни, отсутствие |
Возможности |
Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании |
Улучшить качество продукции |
Расширение ассортимента, привлечение инвесторов, постоянные поставщики. |
Угрозы |
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, |
неудовлетворенность клиентов качеством продукции, изменение потребительских предпочтений, |
Изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов. |
Итак, из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что кофейня будет конкурентноспособна на данном рынке и сегмент потребителей разнообразен.
Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.
В соответствии с проведенным анализом
существующего рынка аналогичны
жители расположенных рядом домов;
посетители ТЦ "Астор Плаза";
российские представители бизнеса;
студенты;
гости города.
Информация о работе Создание кофейни "La Café LavAzza " в г. Ростове-на-Дону