Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 09:48, курсовая работа
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.
Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.
Денежные потоки, тыс. руб. |
2011 год |
2012 | ||||
|
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
ПОСТУПЛЕНИЯ: |
|
|
|
|
|
|
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
Заёмные средства |
|
|
|
|
|
|
Выручка от реал. |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
3402 |
3402 |
Всего: |
1701 |
1701 |
1701 |
1701 |
3402 |
3402 |
ПЛАТЕЖИ: |
|
|
|
|
|
|
Расчёты с поставщиками оборудования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно возобновляемые постоянные издержки, в т. ч. |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата с налогами |
310,2 |
310,2 |
310,2 |
310,2 |
620,4 |
620,4 |
Аренда |
162 |
162 |
162 |
162 |
216 |
216 |
Реклама |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
150,6 |
301,2 |
Расчеты с поставщиком кофе |
199,5 |
199,5 |
199,5 |
199,5 |
399 |
798 |
Расчеты с поставщиком молока |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
81 |
162 |
Расчеты с поставщиком сахара |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
25,2 |
50,4 |
Расчеты с поставщиком кондитерских изделий |
108 |
108 |
108 |
108 |
216 |
432 |
Амортизация |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
40,5 |
81 |
162 |
Прочие расходы |
15 |
15 |
15 |
15 |
30 |
60 |
Всего: |
963,60 |
963,60 |
963,60 |
963,60 |
1819, 20 |
2802,00 |
САЛЬДО: |
737,40 |
737,40 |
737,40 |
737,40 |
1582,80 |
600,00 |
САЛЬДО С НАКОПЛЕНИЕМ: |
4277,40 |
5014,80 |
5752, 20 |
6489,60 |
8072,40 |
8672,40 |
ООО "Кофе Трейд", учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:
Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума.
Инфляция - всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
Активизация старых конкурентов, появление новых, для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.
Низкая квалификация кадров - риск возможен и может привести к увеличению аварий и брака, к снижению ритмичности и объемов производства. Он нейтрализуется тщательным отбором кадров, производимым учредителями.
Рост цен на сырье - нейтрализуется предварительными закупками ресурсов на годовую программу, что позволяет уменьшить расходы на закупку сырья.
ДОГОВОР.
на поставку оборудования
г. Ростов-на-Дону " " _____________ 20 г.
Акционерное общество “Wega" (Италия), именуемое в дальнейшем Продавец, и ООО "Кофетрейд", именуемое в дальнейшем Покупатель, именуемые вместе Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1 Продавец принимает на себя обязательство поставить, а Покупатель - принять и оплатить кофемашины Venus EPU/2 (2 шт) и кофемолки Wega 6,4М (2 шт), (в дальнейшем Товар) на условиях настоящего Договора.
2. Цена контракта
2.1 Стоимость кофемашин Venus EPU/2 (2 шт) составляет 4310 USD.
2.2 Стоимость кофемолок Wega 6,4М (2 шт) составляет 1890 USD.
2.3 Общая сумма контракта составляет 6200 USD.
3. Порядок поставки товара
3.1 Отгрузка Товара производится в течение 5-ти рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца, путем передачи транспортной компании скомплектованного по предварительной заявке Товара.
3.2 Поставка осуществляется на условиях DEQ Новороссийск.
4. Упаковка товара
4.1 Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке.
5. Сдача-приемка товара
5.1 Сдача и приемка Товара: Товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем:
по качеству (согласно стандартам и техническим образцам);
по количеству (по числу единиц, указанных в накладных).
6. Условия расчетов
6.1. Оплата Товара производится Покупателем в форме 100% предоплаты на основании счета, выставленного Продавцом. Срок оплаты - 3 банковских дня с момента получения счета.
7. Порядок заявления претензий
7.1. Претензии должны быть заявлены Покупателем:
по количеству Товара - в момент приемки Товара;
по качеству Товара - в течение 30 дней с момента приемки Товара.
7.2. В претензии должны быть указаны количество и вид поставленного Товара, по которому заявлена претензия, номер и дата документа, по которому поставлен товар, содержание и обоснование претензии, а также конкретные требования Покупателя. К претензии прилагаются подтверждающие ее документы и, в частности, акты специализированной контрольной организации или акты, составленные с участием представителя Продавца или независимой организации.
7.3. В случае удовлетворения претензии Продавец обязуется в течение 10 дней принять бракованную продукцию, обменять или отремонтировать некачественный Товар.
8. Ответственность сторон
8.1. За каждый день задержки отгрузки Товара по вине Продавца по сравнению со сроком, указанным в п.3.1 настоящего Договора, Продавец уплачивает штраф Покупателю в размере 0,5% от стоимости не отгруженного Товара.
8.2. В случае задержки платежа по вине Покупателя сверх срока, установленного в соответствии с п.3.1 настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право изменения уровня цен на Товар указанных в счете на предоплату.
8.3 Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению предмета данного Договора.
9.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме.
10. Порядок разрешения споров
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего Договора разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд г. Ростова-на-Дону.
11. Дополнительные условия
11.1 Срок действия настоящего Договора устанавливается с момента подписания до 1 июня 2010 года.
11.2 Договор может быть расторгнут по заявлению одной из Сторон. Непременным условием расторжения договора является завершение взаиморасчетов Сторон.
11.3 Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон.
11.4 Передача документов по заключению Договора, его изменению, согласованию цен, номенклатуры и количества Товара и других документов может осуществляться с применением факсимильной связи.
11.5 Ни одна из Сторон не имеет право передавать свои права и обязательства по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
12. Юридические и почтовые адреса,
банковские реквизиты сторон
_____________________ /__________/ |
__________________ / _________/ |
Инициатором данного проекта выступает ООО "Кофе Трейд", являющийся крупным поставщиком на российский рынок итальянского кофе и кофейного оборудования.
В текущем году ООО "Кофе Трейд" приняло решение о создании ООО "La Café LavAzza"-кофейни, занимающейся реализацией кофесодержащих напитков бренда "Lavazza".
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в Ростове-на-Дону этот сегмент рынка представлен несколькими фирмами, которые начали активную экспансию. Но даже они не в состоянии удовлетворить спрос потребителей. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным.
Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 60 кв. м., расположенное по адресу: г. Ростов-на-Дону, Буденовский пр-т 49, ТЦ " Астор Плаза", 2 этаж. Данное место размещения очень удобно - один из крупнейших торговых центрах г. Ростова-на-Дону, который ежедневно посещают сотни людей.
Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 1,5 рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 4 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,3 млн. руб. Рентабельность проекта - 130%. Проект финансируется из собственных средств, при последующем увеличении объема предоставления услуг возможно привлечение заемных средств для дополнительного финансирования.
Информация о работе Создание кофейни "La Café LavAzza " в г. Ростове-на-Дону