Создание нового магазина ТМ «Bibelots»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.

Содержание работы

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. МАРКЕТИНГ 5
2.1 РЫНОК ПОДАРКОВ 5
2.1.1. Основные параметры рынка 5
2.1.2 Этапы формирования рынка 7
2.1.3. Сезонность рынка подарков 9
3.1 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПОДАРКОВ 11
3.1.1 Классификация магазинов подарков 11
3.1.2. Особенности конкурентной среды 13
3.1.3. Ценовая политика магазинов подарков 13
3.1.4. Сбытовая политика магазинов подарков 14
3.1.5. Производители 16
3.1.6. Анализ конкурентов города Калуги 17
4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 20
4.1 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА ТМ «Bibelots» 20
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots» 20
4.1.2 Торговая и выставочная площадь 21
4.1.3 Особенности торгового оборудования 21
4.1.4 Световое оформление 21
4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 23
4.2.1 Презентация 24
4.2.2 Cтимулирование сбыта 24
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков г. Калуги 25
4.2.4 Варианты развития магазина 26
4.2.5. Канал продаж 26
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
5.1 ПЕРСОНАЛ 29
6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 31
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 528.00 Кб (Скачать файл)

Прямые продажи. Этот метод будет использован  на начальном этапе входа на рынок, а также в дальнейшем для рынков расположенных в городе Калуге и в Калужской области.

За продажи  будет отвечать директор по продажам.

Продажи в составе  комплексных решений. Нашими потребителями дополнительно могут быть фирмы и организации города, рекламные агентства, города Калуги и Калужской области.

 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  

 

Подбор оборудования.

Оборудование  подбирается по нормам оснащения  франшизы магазина ТМ «Bibelots». 

Приобретение  франшизы: 120 000 руб. 00 копеек.

Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно  для самой продажи:

 

Таблица 11 Выставочное оборудование и оборудование для продажи

 

Наименование  оборудования

Количество

Цена, руб.

Островное оборудование

 

150 000,00р. + 15 000р. (монтаж)


 

Подбор оборудования для автоматической торговли

 

Таблица 12 Оборудование для автоматической торговли

 

Наименование  оборудования

Количество

Цена, руб.

Фискальный  аппарат

1

23 510,00р.

Пилот

1

450,00р.

Монитор

1

4 000,00р.

Системный блок

1

7 000,00р.

Термопринтер  для ценников

1

6 387,00р.

Обслуживание 1С

1 раз в месяц

10 000,00р.

Клавиатура

1

250,00р.

Мышь

1

170,00р.

Програмное  обеспечение 1с

1

5 000,00р.

денежный ящик

1

3 000,00р.

Дисплей покупателя

1

1 500,00р.

Детектор валют

1

520,00р.

Лазерный принтер

1

4 000,00р.

ИПБ распределитель тока

1

1 800,00р.


 

Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 35 000 рублей в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 000 рублей.

Выручка за реализованные  товары составит: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13 Выручка

 

Месяц

Сумма выручки

март 2010г.

259 868,12р.

апрель 2010г.

246 874,72р.

май 2010г.

308 593,40р.

июнь 2010г.

254 435,26р.

июль 2010г.

257 981,00р.

август 2010г.

322 476,28р.

сентябрь 2010г.

274 104,80р.

октябрь 2010г.

271 261,45р.

ноябрь 2010 г.

279 399,29р.

декабрь 2010г.

419 098,93р.

январь 2010г.

272 414,31р.


 

Переменные  затраты включают в себя:

  1. Сдельная зарплата персонала;
  2. Прямые материальные затраты;
  3. Услуги
  4. Реклама

Постоянные  затраты состоят из:

  1. Арендной платы;

Перед нами стоит  задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при  её определении будем следовать  следующему плану:

  1. Постановка задачи ценообразования;
  2. Определение спроса;
  3. Прогноз издержек;
  4. Анализ цен и товаров конкурентов;
  5. Выбор метода ценообразования;
  6. Установление окончательной цены.

5.1 Персонал 

Персонал предприятия  – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим  лицом в отношениях, регулируемых договором найма.

Профессионально-квалификационная структура служащих магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске находит отражение в штатном расписании – документе, ежегодно утверждаемом ее руководителем и представляющем собой перечень сгруппированных по отделам и службам должностей служащих с указанием разряда (категории) работ и должностного оклада.

Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование. 

Определить  необходимую численность рабочих  и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. Так как площадь магазина и площадь самой деятельности магазина не велика, то нужда в персонале определяется просто. В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два ( 2 продавца).

В целом штат компании составит:

  1. Руководитель – 1 ед.
  2. Директор по продажам совмещая должность одного продавца – 1 ед.
  3. Продавец консультант – 1 ед.

Данных о структуре  баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась.

Обладатели подписи  финансовых документов – Ткачёв Артем  Сергеевич.

 

Таблица 14 Распределение обязанностей между работниками приведено


 

Должность

Кол-во

Задачи, функции, ответственность

Требование к сотруднику

Зарпл. в месяц (руб.)

Платежи

Руководитель Ткачёв Артем Сергеевич

1

Общее руководство фирмой,

управление финансовыми потоками,

подбор персонала,

представление организации во всех инстанциях и др.

-

-

-

Директор по продажам по совместительству продавец- консультант Ткачёва Маргарита Сергеевна

1

Организация  комплекса  мероприятий  для   увеличения   объема

продаж.

Анализ продаж

 

Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж

15 000

Ежемесячно

Продавец-консультант

1

 

Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж

15 000

Ежемесячно

Итого

3

-

-

30 000

-


 

В состав команды  входят лучшие специалисты, имеющие  опыт ведения бизнеса и активных продаж.

Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок.

 

 

 

 

 

6. ОЦЕНКА  РИСКОВ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

 

Несмотря на то, что открытие магазины ТМ «Bibelots» в городе Калуге осуществляется впервые, риски считаются минимальными.

 

Таблица 15 Риски и пути сокращения

 

Риск

Способ  уменьшения рисков

1. Технологический  риск:

  • поэтапная стратегия ряда товаров с использованием более 70% задела от предыдущего товара в ряде

2. Коммерческий  риск 

  • привлечение потенциальных дистрибьюторов в качестве консультантов;
  • товары ТМ «Оранжевый слон» являются конкурентоспособными по цене даже при незначительных продажах;

3. Производственный  риск. Организация поставок товара

  • привлечение лучших поставщиков, но акцент будет сделан на российских предприятиях, имеющих долгосрочную положительную рыночную репутацию;
  • дублирование поставщиков;
  • максимальное использование покупных серийных товаров;

4. Риск удовлетворения  спроса покупателей по продажам 

  • работа с дистрибьюторами по предварительным<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times Ne


Информация о работе Создание нового магазина ТМ «Bibelots»