Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 19:52, реферат
В последние годы особенно возросла роль стратегического планирования, целью которого является разработка стратегических решений и формирование планов, нацеленных на развитие предприятия в долгосрочной перспективе и достижение конкурентных преимуществ с учетом возможных изменений во внешней среде.
На сегодняшний день лишь единицы российских компаний имеют эффективную систему стратегического планирования. Однако большинство руководителей в нашей стране уже осознают важность применения методов и принципов стратегического планирования для успешного ведения бизнеса.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы экономической стратегии развития
организации.
1.1.Понятие экономической стратегии, её цели и задачи…………………...….4
1.2.Типы экономических стратегий развития бизнеса...............................…….10
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию экономической стратегии
2.1. Организационно–экономическая характеристика
предприятия «Карланж»................... …….................................……...........…….16
2.2. Анализ организационной и стратегической деятельности фирмы....…......22
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегической деятельности
ООО «Карланж».......................................................................................................28
Заключение………................................................…………………………….…..33
Список литературы………………………………………………………….…….34
К примеру туристическая фирма ООО «Карланж» придерживается стратегии концентрированного роста. Так как это ещё довольно молодая компания, то для неё характерно стремление занять лидирующее место на рынке, где находится большое количество конкурентов. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Возможны также попытки осуществления так называемой горизонтальной интеграции, при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами. Так же фирме необходимо: осуществлять контроль за деятельностью конкурентов, увеличивать качество продукции и предоставляемых услуг, снизить издержки, увеличить объем продаж, подписать эксклюзивные договора с лучшими поставщиками, разработать систему скидок и т.д. У компании «Карланж» существуют резервы повышения эффективности деятельности и один из этих резервов – учитывая рекомендации составить наиболее приемлемую стратегию для данного типы рынка.
Список литературы.
1 Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Инфра-М, 2007 г,стр. 21
2 http://www.elitarium.ru/2007/
3Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2006.-376 с.
.
4 Клоцвог Ф., Черкова Л. О стратегии управляемого развития. М: Экономист. - 2008. - №9. - С.56-63.
5 Эсетова Аида "Экономические стратегии", №03-2008, стр. 118-123
6 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия М.: ИПО «МП», 2006,стр. 229
7 Грязнова А.Г. Экономика. Москва : Единство, 2008, стр. 165
8 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Москва: Юрайт, 2009, стр. 300
9 Богатин Ю.Л. , Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учебное пособие .- М. Ж ЮНИТИ-ДАНА , 2007, стр. 78
10Кукукина И.Г., Астраханцева И.А. Анализ предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007, стр. 111
11 Малых В.В., Современные методы разработки экономической стратегии, М-В: РАО 2006, стр. 253
12 Клейнер Г.Б., СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК Под общей редакцией академика РАЕН, Москва, «КОНСЭКО»,2006, стр. 147
13 Петров М.Н.,Предприниматель и рынок, Санкт-Петербург, «Союз», 2002 г стр.182
14 Плотников Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме, М.: Из-во: Советский спорт, 2006, стр. 412
15 Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 479 с.