Стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 19:52, реферат

Описание работы

В последние годы особенно возросла роль стратегического планирования, целью которого является разработка стратегических решений и формирование планов, нацеленных на развитие предприятия в долгосрочной перспективе и достижение конкурентных преимуществ с учетом возможных изменений во внешней среде.
На сегодняшний день лишь единицы российских компаний имеют эффективную систему стратегического планирования. Однако большинство руководителей в нашей стране уже осознают важность применения методов и принципов стратегического планирования для успешного ведения бизнеса.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы экономической стратегии развития
организации.
1.1.Понятие экономической стратегии, её цели и задачи…………………...….4
1.2.Типы экономических стратегий развития бизнеса...............................…….10
Глава 2. Мероприятия по совершенствованию экономической стратегии
2.1. Организационно–экономическая характеристика
предприятия «Карланж»................... …….................................……...........…….16
2.2. Анализ организационной и стратегической деятельности фирмы....…......22
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегической деятельности
ООО «Карланж».......................................................................................................28
Заключение………................................................…………………………….…..33
Список литературы………………………………………………………….…….34

Файлы: 1 файл

!!!ГОТОВО!!! Реферат стратегия предприятия.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)

        К примеру туристическая фирма ООО «Карланж» придерживается стратегии концентрированного роста. Так как это ещё довольно молодая компания, то для неё характерно стремление занять  лидирующее место на рынке, где находится большое количество конкурентов. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Возможны также попытки осуществления так называемой горизонтальной интеграции, при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами.  Так же фирме необходимо: осуществлять контроль за деятельностью конкурентов, увеличивать качество продукции и предоставляемых услуг, снизить издержки, увеличить объем продаж, подписать эксклюзивные договора с лучшими поставщиками, разработать систему скидок и т.д. У компании «Карланж» существуют резервы повышения эффективности деятельности и один из этих резервов – учитывая рекомендации составить наиболее приемлемую стратегию для данного типы рынка.

       

 

Список литературы.

 

  1.         Андреев А.Ф.  Основы экономики предприятия: Учебное пособие , Под общей ред. С.Г. Лопатина – М, Из-во: «Юрайт», 2003.
  2.         Баглаев Е. Ф.  Экономическая теория. Учебник. М.: Юрайт-М, 2007.
  3.           Богатин Ю.Л. , Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учебное пособие .- М. Ж ЮНИТИ-ДАНА , 2007,стр. 78
  4.           Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Москва: Юрайт, 2009, стр. 300
  5.           Волкова О.И.  Экономика предприятия. Учебное пособие. - Инфра-М, 2007 г, стр.21
  6.           Грязнова А.Г. Экономика. Москва : Единство, 2008 , стр. 165
  7.         Дмитриев М.А. Путь к экономическому успеху. Вопросы экономики. - 2005. - №11. - С.4-13.
  8.         Клоцвог Ф. Ключевые подходы к регулированию экономики. М: Экономист. - 2006.
  9. Клоцвог Ф., Черкова Л. О стратегии управляемого развития. М: Экономист. - 2008. - №9. - С.56-63.
  10. Клейнер Г.Б., СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК Под общей редакцией академика РАЕН, Москва, «КОНСЭКО»,2006, стр. 147
  11. Клейнер Г.Б. ,Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. ,  ,Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность ,Москва: Экономика, 2007, 288 с.
  12. Кукукина И.Г., Астраханцева И.А. Анализ предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007, стр. 111
  13. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 240 с..
  14. Малых В.В., Современные методы разработки экономической стратегии, М-В: РАО 2006, стр. 253
  15. Мау В. Экономическая политика: определение приоритетов М: ЮНИТИ ,2007.
  16. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2006.-376 с.
  17. Петров М.Н.,Предприниматель и рынок, Санкт-Петербург, «Союз», 2002 г, стр. 182
  18. Плотников Н.И.  Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме, М.: Из-во: Советский спорт, 2006, стр. 412
  19. Самуэльсон П.А. , Нордхаус В.Д. Экономическая политика, М: 2008
  20. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 479 с.
  21. Творогова Н.Д. , Психология управления. Практикум– М, Из-во: «ГЭОТАР- МЕД», 2001, с. 209

 

 

1 Волкова О.И.  Экономика предприятия. Учебное пособие. - Инфра-М, 2007 г,стр. 21

 

2 http://www.elitarium.ru/2007/07/18/strategija_biznesa_klassifikacija_planov.html Автор: Людмилa Пaвлoвна Bлaдимиpова

3Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2006.-376 с.

.

4 Клоцвог Ф., Черкова Л. О стратегии управляемого развития. М: Экономист. - 2008. - №9. - С.56-63.

5 Эсетова Аида "Экономические стратегии", №03-2008, стр. 118-123

6 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия М.: ИПО «МП», 2006,стр. 229

 

7 Грязнова А.Г. Экономика. Москва : Единство, 2008, стр. 165

8 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Москва: Юрайт, 2009, стр. 300

9 Богатин Ю.Л. , Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом. Учебное пособие .- М. Ж ЮНИТИ-ДАНА , 2007, стр. 78

 

10Кукукина И.Г., Астраханцева И.А. Анализ предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007, стр. 111

 

11 Малых В.В., Современные методы разработки экономической стратегии, М-В: РАО 2006, стр. 253

 

12 Клейнер Г.Б., СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК Под общей редакцией академика РАЕН, Москва, «КОНСЭКО»,2006, стр. 147

13 Петров М.Н.,Предприниматель и рынок, Санкт-Петербург, «Союз», 2002 г стр.182

14 Плотников Н.И.  Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме, М.: Из-во: Советский спорт, 2006, стр. 412

 

15 Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 479 с.

 

 

 


 



Информация о работе Стратегия предприятия