Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:20, творческая работа
Доли в уставном фонде ООО переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, если учредительными документами общества не предусмотрено, что такой переход допускается только с согласия остальных участников общества. Отказ в согласии на переход доли влечет обязанность общества выплатить наследникам (правопреемникам) участника ее действительную стоимость или выдать им в натуре имущество на такую стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об ООО и учредительными документами общества.
1 РЕЗЮМЕ
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
1 РЕЗЮМЕ
Целью бизнеса является услуги по пошиву свадебных (вечерних) платьев.
Цель проекта – оказание услуг по пошиву женских свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.
Предприятие зарегистрировано как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 38 250 000 рублей каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору.
Фирмой управляет директор, но в руководстве принимает участие и главный бухгалтер.
Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.
Наша услуга привлекательна не только ценой и качеством, но и тем, что нашим менеджером проводятся различные мероприятия по продвижению услуги на рынок, применяется система скидок и подарков при заказе.
Услуга фирмы «Клеопатра» является конкурентоспособной. Она уступает лишь магазинам готовых платьев, но старается достичь такого же уровня путем реализации качественных индивидуальных изделий.
«Клеопатра» оказывает пошивочные услуги путем всевозможных реклам, вывесок и каталогов с платьями.
Для реализации проекта фирме необходим вклад 2-х учредителей по 38 250 000 рублей. Общая сумма вклада составляет 76 500 000 рублей, его фирма сможет погасить за счет пошива платьев в течение 3-х лет и 4-х месяцев.
ООО «Клеопатра» развивается сравнительно быстрыми темпами, приносит доход ее учредителям и является прибыльной на рынке на сегодняшний день.
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки.
Главная цель (миссия) - максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием. Для достижения данной цели, фирма арендует одно двухэтажное помещение для оказывания услуг.
Стратегия динамического роста заключается в достижении успеха салона при эффективной деятельности всего персонала.
В городе Новополоцк действует один Дворец бракосочетания. По статистическим данным в месяц сочетаются законным браком 25-30 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 16-50 лет), жительницы близлежащих городов и деревень.
Темпы роста рынка определяются сегодня политикой государства, связанной с демографическими проблемами. Государство поддерживает молодые семьи, в связи с чем увеличивается количество браков.
На услуги такого вида как пошив свадебных (вечерних) платьев по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключенных браков и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой – уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, календарных праздников, выпускных и т.д.
Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги. При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 5-7 дней.
В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, а также возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона. Возможно, что салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды.
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев.
Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Элита» в г. Витебске.
Обслуживание заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и также возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РБ, разработанные на основе Закона РБ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги.
При обнаружении недостатков
Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%.
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются довольны и им нравятся наши предлагаемые услуги.
По сравнению с другими
1) высокое качество товара;
2) привлекательный внешний вид;
3) индивидуальность и
Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи для избегания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и также возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера.
К недостаткам относятся
Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток покупателей, качественное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, удобство примерки.
4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Фирма функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов).
Свадебное платье – это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность – потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности – быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству.
Каждая из невест является нашей потенциальной клиенткой. Возрастной контингент не ограничен – это девушки и женщины 16-50 лет. Некоторые девушки предпочитают экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры в настоящее время уже занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей.
В перспективе расширения услуг нашего салона, мы планируем заниматься пошивом выпускных и детских нарядов.
Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода.
Клиентки, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 300 до 600 тыс. руб. Клиентки с более высоким уровнем дохода – от 600 тыс. руб. и выше.
Салон «Клеопатра» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке. Фирма увеличивает каналы сбыта путем распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио.
Фирма «Клеопатра» планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность - фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке. Планируется окупиться в течение 3 лет и 4 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок.
Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ООО «Клеопатра», выйдя на рынок, столкнется с внутриотраслевой конкуренцией. Основные конкуренты: салоны («Афродита», «Орхидея» и т.д.), частный пошив на дому.
Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.
Оценка основных конкурентов:
Факторы конкурентности |
Салон-ателье свадебных платьев «Клеопатра» |
Конкуренты |
|||
Салоны |
Швеи на дому |
Прокат свадебных платьев |
|||
1. Качество изделия |
Обеспечивается высокой квалификацией швей и закройщиков (5) |
Среднее или высокое качество (5) |
Зависит от разряда и способностей (3) |
SECOND-HAND (1) | |
2. Место нахождения |
Центр города, располагается на проспекте (5) |
Центральные и отдаленные улицы (5) |
Неопределенно (2) |
Центральные и отдаленные улицы (5) | |
3. Уровень цены |
Средний, в зависимости от покроя и модели (5) |
Высокий и средний (4) |
Средний (5) |
Ниже среднего (3) | |
4. Дизайн |
С учетом всех пожеланий заказчицы и с учетом модных тенденций (5) |
С учетом модных тенденций (5) |
Аналогично (5) |
Однотипные модели или редко с учетом моды (3) | |
5. Ассортимент |
Специализация на женских свадебных, вечерних, детских платьях и аксессуаров к ним (4) |
Свадебные мужские костюмы, женские платья, аксессуары (5) |
Все швейные изделия (4) |
Свадебные мужские костюмы, женские платья, аксессуары (5) | |
6. Время работы |
С 9:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00 (5) |
Примерно с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (5) |
Свободный график (5) |
Примерно с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (5) | |
7. Имидж, репутация |
Новое предприятие (3) |
Надежность (5) |
Ненадежность (3) |
Уже ношеные наряды (2) | |
Общее количество баллов: |
32 |
34 |
27 |
24 |
Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются салоны, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.
Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, сотрудничество с отделом ЗАГС.
Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать о наличии таких услуг на дому можно либо через газеты, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.
По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.
Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления платьев до максимум двух недель.
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Так как у нашего салона существовала договоренность с оптовой базой тканей «Элита» г. Витебска, раз в 2 недели швея и менеджер отправляются в Витебск на автомобиле «Газель» для закупки необходимых тканей (атласа, гипюра, вуали, рюши и т.д.). Автомобиль по договору предоставляется частной организацией.
Складывание тканей в куски производится с целью предохранения их от загрязнения и повреждения, а также для удобства обращения с ними. Различные ткани могут складываться по-разному. Хлопчатобумажные и шелковые ткани складывают, накатывая на деревянный шаблон (дощечку). Широкие ткани сдваивают и скатывают в рулон. Сложенные ткани прошивают по кромкам и обвязывают тесьмой или шнуром. К сложенной ткани прикрепляют ярлык, на котором указывают: наименование ткани, номер артикула, номер стандарта, ширину, длину ткани, сорт, прочность, количество условных вырезов и разрезов.
Процесс изготовления одежды может быть сведен к трем основным этапам: моделированию - разработке или выбору фасона платья, конструированию - построению выкроек, и, наконец, шитью, включающему разнообразные приемы и способы обработки самого изделия, а также обработки и соединению его деталей.
Чтобы скроить и сшить платье, необходимо иметь выкройки всех деталей, из которых состоит изделие. Для получения выкроек деталей любого изделия строится его чертеж на бумаге. На основании получения мерок, прежде всего, строят так называемый чертеж основы платья, т.е. переда, спинки и рукава. В дальнейшем этот чертеж видоизменяется в зависимости от выбранного фасона и покроя изделия (кимоно, реглан и т.д.), типа и формы рукава и т.п. Чертеж основы юбки также строится на основании снятых мерок и затем в зависимости от фасона изменяется и дополняется. Затем производится декапирование - особая обработка, которая обеспечивает предварительную усадку для крепа, штапеля. Х/б, льняные, шелковые ткани перед раскроем не декатируют, а только проглаживают для удаления помятостей и сгибов. Перед настилом ткани для раскроя ее обязательно просматривают по всей длине и ширине с целью установить, нет ли на ней ткацких дефектов, к которым относятся, в частности, дыры и пробоины, масляные пятна, утолщенные нити, неравномерность окраски. Подготовленную ткань раскладывают на столе для раскроя, т.е. ткань раскладывается по длине вдвое лицевой стороной внутрь. При раскладке выкроек на ткани необходимо учитывать характер ее лицевой поверхности, т.е. наличие ворса, рисунка, а также направление нити основы. Затем обмеловывают выкройки и нормы припусков на швы, разрезают ткани.