Свадебный салон-ателье ООО «Клеопатра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:20, творческая работа

Описание работы

Доли в уставном фонде ООО переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, если учредительными документами общества не предусмотрено, что такой переход допускается только с согласия остальных участников общества. Отказ в согласии на переход доли влечет обязанность общества выплатить наследникам (правопреемникам) участника ее действительную стоимость или выдать им в натуре имущество на такую стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об ООО и учредительными документами общества.

Содержание работы

1 РЕЗЮМЕ
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Файлы: 1 файл

бизнесс план.docx

— 51.79 Кб (Скачать файл)

Для того, чтобы технологической  процесс проходил правильно и  с меньшими затратами, большое значение нужно уделять качеству продукции.

Большое значение для повышения  качества продукции наше ателье уделяет техническому перевооружению производства с использованием новейшего оборудования, системы управления качества при постоянном росте профессионального уровня рабочих.

Решающая роль в повышении качества продукции принадлежит технологическому процессу и применяемым в нем средствам активного контроля.

Современный технологический процесс  изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов  сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.

С целью сохранения точности обработки  деталей большое внимание уделяется работе раскройного цеха, где обеспечивают получение точных размеров деталей кроя, а так же большое внимание уделяют клеевым материалам, которые оказывают большое внимание на качество. Их применение позволяет создавать и сохранять стабильные формы деталей и узлов различной одежды, соединять детали по определенному контуру, фиксировать края изделий.

Особенностью и преимуществом  индивидуального способа изготовления одежды является возможность проведения примерок, во время  которых проверяется правильность посадки изделия на фигуре, уточняется положение отдельных деталей, устраняются дефекты, вызванные ошибками при снятии мерок, изготовлении чертежа и т.п.

Все исправления делаются или намечаются тут же, во время примерки, непосредственно  на фигуре. Вполне понятно, что при  подготовке изделия к примерке соединение деталей должно быть не окончательным, а выполняется вручную стежками временного назначения, позволяющими легко и быстро разъединить  детали. Такое временное соединение деталей  называется сметыванием.

Все изделия из шелковых тканей изготавливают  обычно с двумя примерками, изделия несложных фасонов из хлопчатобумажных тканей с одной.

Первая примерка. Сметанное изделие  надевают, закрепляют булавками застежку, внешним осмотром определяют правильность его посадки в целом и затем  приступают к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с  фигурой.

Вторая примерка. При подготовке изделия ко второй примерке стачивают  плечевые боковые швы, все вытачки, подрезы, фасонные линии, складки, полностью обрабатывают воротник, карманы, петли и другие мелкие детали. Рукава такие должны быть обработаны полностью, но в проймы их только вметывают для окончательной проверки правильности посадке в проймах и положения на фигуре. Если платье отрезное по талии, то ко второй примерке сметывают шов соединения лифа с юбкой.

Оценка потребности в основном капитале:

- одно двухэтажное здание, где  на первом этаже располагаются  приемная и кабинеты, на втором  этаже - цеха (раскройный, пошивочный) и склад;

-  проведено электричество, тепловые  трубы, телефонный кабель;

- универсальная машина  1022 класса  «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (3 шт.);

- специальная машина 51-А класса  «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным двух ниточным стежкам (2шт. в комплекте со столом);

-  утюг «Равента» (3 шт.);

-  утюг «Тефаль» (3 шт.);

-  утюжильный стол (6 шт.);

-  утюжильная колодка (4 шт.);

-  манекены в цехах (4 шт.);

-  манекены в примерочном  зале (6 шт.);

-  офисный гарнитур в кабинетах  бухгалтера, менеджера, директора;

-  3 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 2 факса, 2 принтера, 3 телефона, 4 калькулятора.

-  3 шкафа в пошивочных и  раскройных цехах;

-  диван с двумя креслами  в приемной;

-  2 примерочные кабины в зале;

-  2 кресла в примерочной 2 этажа;

-  4 зеркала в примерочном  зале и по 2 в уборных;

-  полки на складе (13 шт.);

-  вешалки в приемной (2 шт.);

- швейная машина Silver line 3004. Выполняет  от 7 до 25 операций. Имеет 6800 дополнительных  преимуществ (3 шт.);

- швейная машина Gold line 7018. Выполняет  рабочие декоративные строчки,  строчки для работы с эластичными  тканями. В комплект входят  весьма полезные принадлежности: лапки для подгиба низа изделия, лапки для петли, вшивания молнии и т.д. (5 шт.).

Затраты на основные средства:

Наименование основных средств

Цена за одну единицу, руб

Общая стоимость, руб

Универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ»

300000

900000

Специальная машина 51-А  класса «ОЗЛМ»

250000

500000

Утюг «Равента»

150000

450000

Утюг «Тефаль»

250000

750000

Утюжильный стол

1100000

6600000

Утюжильная колодка

100000

400000

Манекены

50000

500000

Офисный гарнитур

25000

75000

Компьютер

2500000

7500000

Сканер

450000

450000

Модем

200000

200000

Ксерокс

1500000

1500000

Факс

800000

1600000

Принтер

600000

1200000

Телефон

150000

450000

Калькулятор

35000

140000

Шкаф

800000

2400000

Диван с двумя креслами

3200000

3200000

Примерочная кабина

900000

1800000

Кресло

600000

1200000

Зеркало

300000

1800000

Полка

50000

650000

Вешалка

250000

500000

Швейная машина Silver line 3004

760000

2280000

Швейная машина Gold line 7018

1267500

6337500

Итого:

 

36632500


 

Издержки  обращения на единицу продукции:

Товары

Стоимость за шт., руб.

Торговая наценка (50%)

Сумма, руб.

1. Платье 1

365600

182800

548400

2. Платье 2

456000

228000

684000

3. Платье 3

480000

240000

720000

4. Платье 4

488000

244000

732000

5. Платье 5

560000

280000

840000

Итого

2349600

1174800

3524400


 

Материалы на изготовление одного платья:

Наименование материала

Ед.

Расход

Цена за ед., руб.

Расход на ед.

Сумма, руб.

Шелковая ткань

м

12750

15

191250

Вуаль

м

8500

10

85000

Обруч

шт.

4250

1

4250

Подклад

м

4250

5

21250

Нитки

шт.

850

4

3400

Бумага для выкроек

м

1280

30

38400

Фурнитура

шт.

-

-

144500

Итого на изготовление платья

488050


Из приведенных расходов видно, что компания в состоянии приобретать  необходимое количество тканей, требуемого качества, в нужные сроки, т.е. она  способна организовать эффективную  реализацию изделий.

 

 

 

6 ПЛАН МАРКЕТИНГА

Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя к потребителю.

Реклама  ателье производится в  нескольких направлениях:

1. Сотрудничество с отделом ЗАГС: размещение в нем афиши (плаката) о предоставляемых нашим салоном услугах, а также каталог со свадебными и вечерними платьями ателье.

2. Рекламные объявления, опубликованные  в газетах «Новая газета», «Инфо пресс».

3. Объявления на популярной в городе радиостанции «Европа +».

4. Реклама по телеканалу «Вектор».

Цена изделия складывается с  учетом прибыли + НДС + торговая надбавка (50%).

В нашем салоне разработана оригинальная система скидок: каждая двадцатая заказчица вечернего платья  получает 5%-ю скидку на пошив изделия и 7%-ю на повторный заказ.

Для клиенток-невест мы предлагаем следующий  вариант: каждая седьмая невеста  при заказе платья получает в подарок  от салона либо шампанское, либо торт или  коробку конфет.

Объявление будет содержать  следующее: «Свадебный салон-ателье «Клеопатра» - пошив свадебных и вечерних нарядов. Скидки и подарки от салона».

На маркетинговые исследования мы рассчитали затраты:

1. Затраты на объявления в  газетах:

600 рублей - слово, 4250 рублей - рамка, 9000 рублей - фотография.

14 слов * 600 = 8400 рублей.

8400 + 4250 + 9000 = 21650 рублей.                                                                                                           

Объявление выходит три раза в неделю (вторник, четверг, пятница) и поэтому в месяц получится сумма равная 64950 рублей. Но, так как объявление печатается в двух газетах, общая сумма составляет 129900 рублей в месяц.

2. Затраты на объявления по радио:

1700 рублей - одно слово, реклама читается 8 раз в день.

14 слов - 23800 рублей.

Реклама звучит пять раз в неделю. В месяц на нее затрачивается 476000 рублей.

4. Затраты на рекламу по телевизору:

1700 рублей - за одно слово в бегущей строке.

14 слов – 23800 рублей в день

Бегущая строка запускается на пять дней, следовательно затраты составят 476000 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

          7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

 

В качестве правового статуса предприятия  выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Клеопатра». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 76 500 000 руб. Владельцами салона являются: директор и главный бухгалтер.

Организационная структура предприятия:

 





 




 

 

 

 

 Команда управления не имеет опыта совместной работы, так как предприятие образовано впервые.

Прием персонала возможен через  службу занятости г. Новополоцка.  Прием будет вестись на основе тестирования и необходимых документов (диплома), возможно с испытательным сроком. Тестирование будет в форме психологических тестов, поскольку при собеседовании необходимо выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. Т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей, то на работу принимаются уравновешенные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой. В основном предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника также обязательны: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность.

Директор занимается общим управлением  деятельности предприятия; координирует работу персонала, при желании  может присутствовать на примерках и окончании сдаче изделия. Также директор может проверять процесс изготовления изделия. Директор салона имеет высшее экономическое образование, окончил Полоцкий государственный университет.

Бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский  учет всего салона: начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы, оформление сводной бухгалтерской отчетности. Бухгалтер, окончивший Полоцкий государственный университет имеет высшее экономическое образование.

Менеджер занимается административным регулированием сбыта и продвижения продукции салона, заключение договоров. Вместе со швеей раз в две недели забирает ткани на Витебской оптовой базе. Менеджер встречает клиентов в приемной, присутствует на примерке, занимается обслуживанием клиента (прием и оформление заказов, заключение договоров на предоставление услуг, прием оплаты). На эту должность предполагается молодая девушка – специалист с творческими способностями, энергичная, коммуникабельная, вежливая. Менеджер, окончивший Полоцкий государственный университет имеет квалификацию «менеджер».

Художник-модельер занимается непосредственно  обслуживанием клиентов: снятие мерок, утверждение эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых модных коллекций платьев, дизайнерских новинок.

Закройщик создает конструкцию  модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

Информация о работе Свадебный салон-ателье ООО «Клеопатра»