Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:20, творческая работа
Доли в уставном фонде ООО переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества, если учредительными документами общества не предусмотрено, что такой переход допускается только с согласия остальных участников общества. Отказ в согласии на переход доли влечет обязанность общества выплатить наследникам (правопреемникам) участника ее действительную стоимость или выдать им в натуре имущество на такую стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством об ООО и учредительными документами общества.
1 РЕЗЮМЕ
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
8 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Для того, чтобы технологической процесс проходил правильно и с меньшими затратами, большое значение нужно уделять качеству продукции.
Большое значение для повышения качества продукции наше ателье уделяет техническому перевооружению производства с использованием новейшего оборудования, системы управления качества при постоянном росте профессионального уровня рабочих.
Решающая роль в повышении качества
продукции принадлежит
Современный технологический процесс изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.
С целью сохранения точности обработки деталей большое внимание уделяется работе раскройного цеха, где обеспечивают получение точных размеров деталей кроя, а так же большое внимание уделяют клеевым материалам, которые оказывают большое внимание на качество. Их применение позволяет создавать и сохранять стабильные формы деталей и узлов различной одежды, соединять детали по определенному контуру, фиксировать края изделий.
Особенностью и преимуществом
индивидуального способа
Все исправления делаются или намечаются тут же, во время примерки, непосредственно на фигуре. Вполне понятно, что при подготовке изделия к примерке соединение деталей должно быть не окончательным, а выполняется вручную стежками временного назначения, позволяющими легко и быстро разъединить детали. Такое временное соединение деталей называется сметыванием.
Все изделия из шелковых тканей изготавливают обычно с двумя примерками, изделия несложных фасонов из хлопчатобумажных тканей с одной.
Первая примерка. Сметанное изделие надевают, закрепляют булавками застежку, внешним осмотром определяют правильность его посадки в целом и затем приступают к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с фигурой.
Вторая примерка. При подготовке изделия ко второй примерке стачивают плечевые боковые швы, все вытачки, подрезы, фасонные линии, складки, полностью обрабатывают воротник, карманы, петли и другие мелкие детали. Рукава такие должны быть обработаны полностью, но в проймы их только вметывают для окончательной проверки правильности посадке в проймах и положения на фигуре. Если платье отрезное по талии, то ко второй примерке сметывают шов соединения лифа с юбкой.
Оценка потребности в основном капитале:
- одно двухэтажное здание, где на первом этаже располагаются приемная и кабинеты, на втором этаже - цеха (раскройный, пошивочный) и склад;
- проведено электричество,
- универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (3 шт.);
- специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная для обработки срезов тканей обметочным двух ниточным стежкам (2шт. в комплекте со столом);
- утюг «Равента» (3 шт.);
- утюг «Тефаль» (3 шт.);
- утюжильный стол (6 шт.);
- утюжильная колодка (4 шт.);
- манекены в цехах (4 шт.);
- манекены в примерочном зале (6 шт.);
- офисный гарнитур в кабинетах бухгалтера, менеджера, директора;
- 3 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 2 факса, 2 принтера, 3 телефона, 4 калькулятора.
- 3 шкафа в пошивочных и раскройных цехах;
- диван с двумя креслами в приемной;
- 2 примерочные кабины в зале;
- 2 кресла в примерочной 2 этажа;
- 4 зеркала в примерочном зале и по 2 в уборных;
- полки на складе (13 шт.);
- вешалки в приемной (2 шт.);
- швейная машина Silver line 3004. Выполняет от 7 до 25 операций. Имеет 6800 дополнительных преимуществ (3 шт.);
- швейная машина Gold line 7018. Выполняет
рабочие декоративные строчки,
строчки для работы с
Затраты на основные средства:
Наименование основных средств |
Цена за одну единицу, руб |
Общая стоимость, руб |
Универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ» |
300000 |
900000 |
Специальная машина 51-А класса «ОЗЛМ» |
250000 |
500000 |
Утюг «Равента» |
150000 |
450000 |
Утюг «Тефаль» |
250000 |
750000 |
Утюжильный стол |
1100000 |
6600000 |
Утюжильная колодка |
100000 |
400000 |
Манекены |
50000 |
500000 |
Офисный гарнитур |
25000 |
75000 |
Компьютер |
2500000 |
7500000 |
Сканер |
450000 |
450000 |
Модем |
200000 |
200000 |
Ксерокс |
1500000 |
1500000 |
Факс |
800000 |
1600000 |
Принтер |
600000 |
1200000 |
Телефон |
150000 |
450000 |
Калькулятор |
35000 |
140000 |
Шкаф |
800000 |
2400000 |
Диван с двумя креслами |
3200000 |
3200000 |
Примерочная кабина |
900000 |
1800000 |
Кресло |
600000 |
1200000 |
Зеркало |
300000 |
1800000 |
Полка |
50000 |
650000 |
Вешалка |
250000 |
500000 |
Швейная машина Silver line 3004 |
760000 |
2280000 |
Швейная машина Gold line 7018 |
1267500 |
6337500 |
Итого: |
36632500 |
Издержки обращения на единицу продукции:
Товары |
Стоимость за шт., руб. |
Торговая наценка (50%) |
Сумма, руб. |
1. Платье 1 |
365600 |
182800 |
548400 |
2. Платье 2 |
456000 |
228000 |
684000 |
3. Платье 3 |
480000 |
240000 |
720000 |
4. Платье 4 |
488000 |
244000 |
732000 |
5. Платье 5 |
560000 |
280000 |
840000 |
Итого |
2349600 |
1174800 |
3524400 |
Материалы на изготовление одного платья:
Наименование материала |
Ед. |
Расход | ||
Цена за ед., руб. |
Расход на ед. |
Сумма, руб. | ||
Шелковая ткань |
м |
12750 |
15 |
191250 |
Вуаль |
м |
8500 |
10 |
85000 |
Обруч |
шт. |
4250 |
1 |
4250 |
Подклад |
м |
4250 |
5 |
21250 |
Нитки |
шт. |
850 |
4 |
3400 |
Бумага для выкроек |
м |
1280 |
30 |
38400 |
Фурнитура |
шт. |
- |
- |
144500 |
Итого на изготовление платья |
488050 |
Из приведенных расходов видно, что компания в состоянии приобретать необходимое количество тканей, требуемого качества, в нужные сроки, т.е. она способна организовать эффективную реализацию изделий.
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА
Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя к потребителю.
Реклама ателье производится в нескольких направлениях:
1. Сотрудничество с отделом ЗАГС:
размещение в нем афиши (
2. Рекламные объявления, опубликованные в газетах «Новая газета», «Инфо пресс».
3. Объявления на популярной в городе радиостанции «Европа +».
4. Реклама по телеканалу «Вектор».
Цена изделия складывается с учетом прибыли + НДС + торговая надбавка (50%).
В нашем салоне разработана оригинальная система скидок: каждая двадцатая заказчица вечернего платья получает 5%-ю скидку на пошив изделия и 7%-ю на повторный заказ.
Для клиенток-невест мы предлагаем следующий вариант: каждая седьмая невеста при заказе платья получает в подарок от салона либо шампанское, либо торт или коробку конфет.
Объявление будет содержать следующее: «Свадебный салон-ателье «Клеопатра» - пошив свадебных и вечерних нарядов. Скидки и подарки от салона».
На маркетинговые исследования мы рассчитали затраты:
1. Затраты на объявления в газетах:
600 рублей - слово, 4250 рублей - рамка, 9000 рублей - фотография.
14 слов * 600 = 8400 рублей.
8400 + 4250 + 9000 = 21650 рублей.
Объявление выходит три раза в неделю (вторник, четверг, пятница) и поэтому в месяц получится сумма равная 64950 рублей. Но, так как объявление печатается в двух газетах, общая сумма составляет 129900 рублей в месяц.
2. Затраты на объявления по радио:
1700 рублей - одно слово, реклама читается 8 раз в день.
14 слов - 23800 рублей.
Реклама звучит пять раз в неделю. В месяц на нее затрачивается 476000 рублей.
4. Затраты на рекламу по
1700 рублей - за одно слово в бегущей строке.
14 слов – 23800 рублей в день
Бегущая строка запускается на пять дней, следовательно затраты составят 476000 рублей в месяц.
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В качестве правового статуса предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Клеопатра». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 76 500 000 руб. Владельцами салона являются: директор и главный бухгалтер.
Организационная структура предприятия:
Команда управления не имеет опыта совместной работы, так как предприятие образовано впервые.
Прием персонала возможен через службу занятости г. Новополоцка. Прием будет вестись на основе тестирования и необходимых документов (диплома), возможно с испытательным сроком. Тестирование будет в форме психологических тестов, поскольку при собеседовании необходимо выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. Т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей, то на работу принимаются уравновешенные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой. В основном предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника также обязательны: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность.
Директор занимается общим управлением деятельности предприятия; координирует работу персонала, при желании может присутствовать на примерках и окончании сдаче изделия. Также директор может проверять процесс изготовления изделия. Директор салона имеет высшее экономическое образование, окончил Полоцкий государственный университет.
Бухгалтер предприятия ведет
Менеджер занимается административным регулированием сбыта и продвижения продукции салона, заключение договоров. Вместе со швеей раз в две недели забирает ткани на Витебской оптовой базе. Менеджер встречает клиентов в приемной, присутствует на примерке, занимается обслуживанием клиента (прием и оформление заказов, заключение договоров на предоставление услуг, прием оплаты). На эту должность предполагается молодая девушка – специалист с творческими способностями, энергичная, коммуникабельная, вежливая. Менеджер, окончивший Полоцкий государственный университет имеет квалификацию «менеджер».
Художник-модельер занимается непосредственно обслуживанием клиентов: снятие мерок, утверждение эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых модных коллекций платьев, дизайнерских новинок.
Закройщик создает конструкцию модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.