Туристский продукт «Екатеринбуг-Невьянск-Екатеринбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 12:42, контрольная работа

Описание работы

Туристский продукт «Екатеринбуг-Невьянск-Екатеринбург» - комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными компаниями гражданам. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Источник финансирования - собственный капитал. Срок окупаемости проекта 1,58 мес. Проект может быть реализован.

Содержание работы

1. Формирование идеи нового турпродукта………………………………2
2. Аналитическое обоснование разработки нового турпродукта…….……3
2.1 Анализ предложения в выбранном сегменте турпродукта на туристском рынке Екатеринбурга……………………………………………..……3
2.2 Анализ спроса на турпродукт в выбранном сегменте у жителей Екатеринбурга………………………………………………………………..………8
2.3 Анализ туристских ресурсов и инфраструктуры для реализации нового туристского продукта……………………………………………...………11
3. Формирование маршрута и программы тура……………………………13
4. Отбор основных поставщиков услуг, ценообразование и обоснование конкурентоспособности маршрута. Разработка документации турпродукта….16
5. Продвижение турпродукта………………………………………….……20
Список использованных источников………………...…………….………26

Файлы: 1 файл

turprodukt.docx

— 83.34 Кб (Скачать файл)

 

Критерии

Содержание

1. Рыночные

Потребность втурпродукте

Перспективы развития рынка

Степень стабильности рынка

2. Товарные

 Характеристика

Привлекательность

Цена

3.Сбытовые

Реализация

Реклама

4. Производственные

Знания  и опыт персонала


 

В качестве рекламы туристического продукта   «Екатеринбург-Невьянск-Екатеринбург» необходимо использовать:

  1. проведение промоушен-акции;

Промоушен-акции – это распространение рекламного материала, листовок, канцелярских товаров с логотипом компании, календарей, сувениров, проведение различных рекламных акций. Продвижение товара может осуществляться как единоразово, так и проведением периодических промоушн-мероприятий. Промоушен-акции проводятся с рекламным материалом заказчика.

Что это дает потенциальному покупателю? Во-первых, у него остаются яркие воспоминания, связанные с  продуктом. Стоит заметить, что самые  хорошие воспоминания остаются тогда, когда потребитель получает «подарок за покупку».  Всегда приятно получать подарки, и рекламодатели должны это помнить и использовать. Довольно эффективно действует акция «два по цене одного», а также «купи продукт – получи подарок». Если вы выпустили новый товар, то лучше всего устроить в качестве промо-акции дегустацию или семплинг.

  1. реклама на «Русском радио»;

Реклама на «Русском радио» является одним из самых эффективных  способов привлечения новых клиентов и увеличения продаж товаров или  услуг. Согласно рейтингам, «Русское радио» всегда входит в тройку лидеров среди  радиостанций, а в некоторых возрастных сегментах занимает первое место.

Реклама на радио при правильном использовании способна показать высочайшую эффективность и великолепную отдачу, в чем мы не раз убеждались, проводя  рекламные кампании с ее использованием.

Радио - отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании.

Отличительная черта радиорекламы - она заставляет работать воображение! 

Почему реклама  на радио эффективна?

Высокая избирательность. Радиостанции имеют множество форматов, которые нацелены на разные аудитории и группы: молодежные, ретро, информационные, юмористические и другие.

Разнообразные формы подачи рекламы.  Различают информационные, игровые, музыкальные и имиджевые ролики, спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды, ролик вне рекламного блока и т.д..

Широкая география при  низкой стоимости контакта. Реклама  на радио охватывает те категории  людей, до которых не доходит реклама  ТВ и прессы: автомобилисты, отдыхающих на природе и другие.

Исключительная оперативность. Рекламная кампания на радио может  быть развернута, при необходимости, в течение 2-3х дней: от разработки сценария аудиоролика до первого выхода в эфир. Такой оперативностью может похвастаться, пожалуй, лишь реклама на растяжках и реклама в Интернет.  

  1. Наружная реклама. Рекламные щиты в радиусе 100 м от гостиницы.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Наружная реклама (часто  обозначается термином outdoor-реклама  или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:

- Сетевые.

- Локальные.

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые  рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

3х6 м (биллборд (рекламный щит))

1.8х1.2 м (сити-формат)

3х1.4 м (пиллар)

2.7х3.7 м (ситиборд)

5х12, 5х15 м (суперсайт)

Размещение наружной рекламы  регулируется ФЗ «О рекламе», приказами  федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами  МВД), постановлениями региональных органов власти.

Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании гостиницы или в непосредственной близости от гостиницы, которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, (как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке.

В таблице 7 представлены планируемые маркетинговые мероприятия на 2014 год.

 

Таблица  7 – Планируемые маркетинговые мероприятия на 2014 год

 

Мероприятия

Затраты, тыс. руб.

Ожидаемый эффект

Наружная реклама. Рекламные  щиты в радиусе 100м от гостиницы

200

Увеличение товарооборота

Реклама на «Русском радио»

70

Увеличение товарооборота

Промоушен-акции

50

Увеличение товарооборота

Итого

320

 

 

  1. Бюджет рекламы.

Далее произведем расчет эффективности  предлагаемых мероприятий.

1) Промоушен-акция.

Расходы на промоушен-акцию представлены в таблице 8.

 

Таблица 8 - Расходы на промоушен-акцию

 

Период

Февраль-Апрель  2014

 

 

Полиграфия, флайер ¼ А4, 4+4, тираж 10500 шт.

6,3

Работа промоуэтеров, тыс. руб.

6,0

Итого за период, тыс. руб.

12,3

Количество контактов, тыс. чел.

10,5

Стоимость контакта, руб.

0,85


 

  1. Расходы на рекламу на «Русском радио»

Временной период рекламы – Февраль-Апрель  2014.

Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице  9.

 

 

Таблица 9 - Стоимость проката эфирного времени, руб.

 

Время выхода в эфир

Стоимость 1 секунды проката, руб.

6:00-7:00

37

7:00-10:00

68

10:00-17:00

59

17:00-20:00

65

20:00-22:00

54

22:00-24:00

32,5

24:00-6:00

18


 

Среклм=37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙30+65∙1∙30+54∙1∙30+32,5∙1∙18+23∙1∙30=10005 руб.

Таким образом, общая стоимость  рекламы на «Русском радио» составит 10005 рублей в месяц.

Целевая аудитория «Русского  радио» представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 - Распределение аудитории по полу

 

  1. Наружная реклама.

Расходы на наружную рекламу  представлены в таблице 10.

 

Таблица 10 – Расходы на наружную рекламу

Наружная реклама

Стоимость

Проект наружной рекламы

7500

Аренда рекламного щита (мес.)

30 000


 

Временной период – Февраль-Апрель  2014. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник[Текст]/ А.А Гвозденко-М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008. — 284 с.
  2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник[Текст]/ И.Н Гречкова - М: Внешторгиздат, 2010. - 354 с.
  3. Коробейников О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст] / О.П. Коробейников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 88
  4. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 272 с.
  5. Петров А.Н. Стратегическое планирование [Текст] / А.Н. Петров. - С-Пб.: «Знание», 2007. – 274 с.
  6. Финансы предприятия: Учебное пособие [Текст] / Под ред. Е.И. Бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 345 с.
  7. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие [Текст] / Н.Я. Яковлев. - М.: ИКЦ «Маркетинг», - 2008. – 321 с.
  8. Янковский К.П. Организация инвестиционной и инновационной деятельности [Текст] / К.П. Янковский. – СПб: Питер, 2007. – 311 с.

 


Информация о работе Туристский продукт «Екатеринбуг-Невьянск-Екатеринбург»