Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 12:42, контрольная работа
Туристский продукт «Екатеринбуг-Невьянск-Екатеринбург» - комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными компаниями гражданам. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Источник финансирования - собственный капитал. Срок окупаемости проекта 1,58 мес. Проект может быть реализован.
1. Формирование идеи нового турпродукта………………………………2
2. Аналитическое обоснование разработки нового турпродукта…….……3
2.1 Анализ предложения в выбранном сегменте турпродукта на туристском рынке Екатеринбурга……………………………………………..……3
2.2 Анализ спроса на турпродукт в выбранном сегменте у жителей Екатеринбурга………………………………………………………………..………8
2.3 Анализ туристских ресурсов и инфраструктуры для реализации нового туристского продукта……………………………………………...………11
3. Формирование маршрута и программы тура……………………………13
4. Отбор основных поставщиков услуг, ценообразование и обоснование конкурентоспособности маршрута. Разработка документации турпродукта….16
5. Продвижение турпродукта………………………………………….……20
Список использованных источников………………...…………….………26
Критерии |
Содержание |
1. Рыночные |
Потребность втурпродукте Перспективы развития рынка Степень стабильности рынка |
2. Товарные |
Характеристика Привлекательность Цена |
3.Сбытовые |
Реализация Реклама |
4. Производственные |
Знания и опыт персонала |
В качестве рекламы туристического
продукта «Екатеринбург-Невьянск-
Промоушен-акции – это распространение рекламного материала, листовок, канцелярских товаров с логотипом компании, календарей, сувениров, проведение различных рекламных акций. Продвижение товара может осуществляться как единоразово, так и проведением периодических промоушн-мероприятий. Промоушен-акции проводятся с рекламным материалом заказчика.
Что это дает потенциальному покупателю? Во-первых, у него остаются яркие воспоминания, связанные с продуктом. Стоит заметить, что самые хорошие воспоминания остаются тогда, когда потребитель получает «подарок за покупку». Всегда приятно получать подарки, и рекламодатели должны это помнить и использовать. Довольно эффективно действует акция «два по цене одного», а также «купи продукт – получи подарок». Если вы выпустили новый товар, то лучше всего устроить в качестве промо-акции дегустацию или семплинг.
Реклама на «Русском радио» является одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и увеличения продаж товаров или услуг. Согласно рейтингам, «Русское радио» всегда входит в тройку лидеров среди радиостанций, а в некоторых возрастных сегментах занимает первое место.
Реклама на радио при правильном использовании способна показать высочайшую эффективность и великолепную отдачу, в чем мы не раз убеждались, проводя рекламные кампании с ее использованием.
Радио - отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании.
Отличительная черта радиорекламы - она заставляет работать воображение!
Почему реклама на радио эффективна?
Высокая избирательность. Радиостанции имеют множество форматов, которые нацелены на разные аудитории и группы: молодежные, ретро, информационные, юмористические и другие.
Разнообразные формы подачи рекламы. Различают информационные, игровые, музыкальные и имиджевые ролики, спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды, ролик вне рекламного блока и т.д..
Широкая география при низкой стоимости контакта. Реклама на радио охватывает те категории людей, до которых не доходит реклама ТВ и прессы: автомобилисты, отдыхающих на природе и другие.
Исключительная оперативность. Рекламная кампания на радио может быть развернута, при необходимости, в течение 2-3х дней: от разработки сценария аудиоролика до первого выхода в эфир. Такой оперативностью может похвастаться, пожалуй, лишь реклама на растяжках и реклама в Интернет.
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.
Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы:
- Сетевые.
- Локальные.
Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):
3х6 м (биллборд (рекламный щит))
1.8х1.2 м (сити-формат)
3х1.4 м (пиллар)
2.7х3.7 м (ситиборд)
5х12, 5х15 м (суперсайт)
Размещение наружной рекламы регулируется ФЗ «О рекламе», приказами федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановлениями региональных органов власти.
Стоит отметить, что вывески, в случае их расположения непосредственно на здании гостиницы или в непосредственной близости от гостиницы, которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, (как практически повсеместно указывают производители в своих рекламных материалах), а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке.
В таблице 7 представлены планируемые маркетинговые мероприятия на 2014 год.
Таблица 7 – Планируемые маркетинговые мероприятия на 2014 год
Мероприятия |
Затраты, тыс. руб. |
Ожидаемый эффект |
Наружная реклама. Рекламные щиты в радиусе 100м от гостиницы |
200 |
Увеличение товарооборота |
Реклама на «Русском радио» |
70 |
Увеличение товарооборота |
Промоушен-акции |
50 |
Увеличение товарооборота |
Итого |
320 |
Далее произведем расчет эффективности предлагаемых мероприятий.
1) Промоушен-акция.
Расходы на промоушен-акцию представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Расходы на промоушен-акцию
Период |
Февраль-Апрель 2014
|
Полиграфия, флайер ¼ А4, 4+4, тираж 10500 шт. |
6,3 |
Работа промоуэтеров, тыс. руб. |
6,0 |
Итого за период, тыс. руб. |
12,3 |
Количество контактов, тыс. чел. |
10,5 |
Стоимость контакта, руб. |
0,85 |
Временной период рекламы – Февраль-Апрель 2014.
Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице 9.
Таблица 9 - Стоимость проката эфирного времени, руб.
Время выхода в эфир |
Стоимость 1 секунды проката, руб. |
6:00-7:00 |
37 |
7:00-10:00 |
68 |
10:00-17:00 |
59 |
17:00-20:00 |
65 |
20:00-22:00 |
54 |
22:00-24:00 |
32,5 |
24:00-6:00 |
18 |
Среклм=37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙
Таким образом, общая стоимость рекламы на «Русском радио» составит 10005 рублей в месяц.
Целевая аудитория «Русского радио» представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 - Распределение аудитории по полу
Расходы на наружную рекламу представлены в таблице 10.
Таблица 10 – Расходы на наружную рекламу
Наружная реклама |
Стоимость |
Проект наружной рекламы |
7500 |
Аренда рекламного щита (мес.) |
30 000 |
Временной период – Февраль-Апрель 2014.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Туристский продукт «Екатеринбуг-Невьянск-Екатеринбург»