Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:59, курсовая работа
В настоящее время маркетинговая деятельность приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.
Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Введение ……………………………………………………………………………….3.
Управление интеграцией………………………………………………………..4.
Управление содержанием……………………………………………………….7.
Управление сроками и стоимостью……………………………………………10.
Управление рисками……………………………………………………………11.
Управление качеством………………………………………………………….13.
Управление персоналом………………………………………………………..14.
Выводы………………………………………………………………………………...15.
Первичные источники маркетинговой информационной системы – это источники оригинальной специфической информации, которая собирается впервые самой фирмой или по ее заказу. Например, исследование спроса на принципиально новую товарную категорию, которая планируется к выпуску. Источниками такой информации будут, например, эксперты в данной отрасли, профильные НИИ, опросы потенциальных пользователей продукции.
Вторичные источники маркетинговой информационной системы – это источники информации, которая уже кем-то была получена.
Необходимая для маркетинга информация может быть получена как из внутренних источников, так и из внешних: из системы внутрифирменной отчетности (вторичный источник); из маркетинговых разведывательных данных (вторичный источник); из маркетинговых исследований (первичный источник).
Элементы системы маркетинговой информации
Ресурсы
Сотрудники
Документация
Типовые анкеты
Письма,подтверждающие проведение опроса
Технические задание на
Типовые планы (шаблоны)
Управление сроками проекта МИС - это процесс, используемый для обеспечения своевременного завершения проекта.
• Определение состава операций;
• Определение ресурсов операции;
• Определение длительности операций;
• Разработка и Управление расписанием.
Оценка стоимости программных продуктов для маркетинговой информационной системы. Продукт - результат действий или процессов; программный продукт - набор компьютерных программ, процедур и, возможно, связанных с ними документов и данных. Прямая калькуляция затрат. Общая стоимость программного продукта включает в себя 3 составляющие:1)Затраты на создание программного продукта. Обеспечение решения задачи 2)Затраты на эксплуатацию программ и реализующих программных продуктов 3)Затраты на сопровождающие, включающие затраты на хранение и контроль его составления, проведения модификаций и разработка документаций, исправленных ошибок в рекламу и т.д. Состав затрат по типам, элементам при приобретении программного продукта:1)при приобретении программного продукта затраты рассчитываются как единовременные2) затраты, связанные с обновлением программного продукта(един-но) 3) Затраты на обучение персонала работе с ПП 4) адаптация ПП к требованиям предприятия. Состоит из з/п сотрудников, занятыми метод.ми разработками.5) разработка методики с ПП 6)затраты, связанные из-за возникновения сбоев программного обеспечения. 7) Оплата труда специалиста по МГ работающего с ПП. Состоит из з/п и целевых отчислений.
Текущие расходы
Покупка необходимых БД и прочей информации
Типовые бізнес-процессы
Разработка программы, инструментария, расчет выборки, поле, контроль набивка
Затраты на организацию
1.аренду площади
2.заработную плату сотрудникам
3.налоги
4.использование робочих мест
5.амортизацию оборудования
6.стоимость расходных материалов
7.время на чистку базы
9.печать опросных листов
Определение допущений и рисков. На данном этапе желательно оценить использованные при предварительной оценке МИС допущения, а также возможные риски во время разработки и эксплуатации МИС. В качестве типового допущения обычно предполагается, что ресурсы на разработку и эксплуатацию МИС будут выделяться своевременно в нужном объеме. Примером возможного риска является случай, когда руководство предполагает разработать МИС, работающую в сети Internet силами своих сотрудников, не имеющих такого опыта.
Существует
множество определений риска, рожденных
в различных ситуационных контекстах
и различными особенностями применений.
С наиболее распространенной точки
зрения, каждый риск в определенном
смысле пропорционален как ожидаемым
потерям, которые могут быть причинены
рисковым событием, так и вероятности
этого события. Различия в определениях
риска зависят от контекста потерь,
их оценки и измерении. Для наших
целей можно использовать такое
определение: риск — это сочетание
вероятности и последствий
Основные риски, как правило, характерны для любых проектов и заключаются в несоблюдении сроков реализации проекта, превышения стоимости и несоблюдения параметров качества. Однако основной причиной возникновения этих рисков, является неготовность предприятия к реализации подобных проектов.
Необходимо
отметить, что менеджеры часто
бывают вынуждены принимать
Основными рисками в маркетинговой деятельности можно считать:
· риск производства нового товара;
· риск выхода на новые рынки;
· риск изменения окружающей среды;
· социальные риски;
· риск разработки комплекса маркетинга;
· коммуникативные риски;
· прочие риски.
Данные, уменьшающие
степень неопределенности и риска
при разработке и принятии управленческих
решений в маркетинге, формируют
основу системы информационно-
При определении потребности в маркетинговой информации необходимо обратить внимание на три вопроса:
1.) Для каких
управленческих решений
2.) Насколько
точно определена проблема? Зачастую
менеджер не знает заранее,
какую информацию он хочет
получить. По мере того, как он
больше узнает о проблеме и
точнее может ее
3.) Существуют
ли (и если существуют, то, какие)
ограничения (в ресурсах, деньгах,
времени и т. д.) в сборе необходимой
информации? Финансовые ресурсы,
навыки в сборе информации, операционные
возможности и временные
Функция контроля
и управления качеством традиционно
рассматривалась как чисто
Для эффективного функционирования МИС следует постоянно анализировать имеющуюся в ней информацию, собирать из разных источников новые сведения, обрабатывать их и на этой основе пополнять имеющиеся массивы данных.
• отчетные данные о деятельности фирмы;
• сведения о состоянии и изменении среды международного маркетинга;
• результаты маркетинговых исследований.
Остановимся более подробно на каждом из указанных источников информационного обеспечения принятия маркетинговых решений. Учитывая, что большую значимость в международном маркетинге имеют маркетинговые исследования, особое внимание уделено рассмотрению этих вопросов.
Управление качеством (англ. quality control) — деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству.
Функциональные обязанности персонала, занятого эксплуатацией МИС
Требования к менеджеру проекта
Менеджеры
проектов должны обладать
Умение
нанимать. Немногие решения важны
так же, как решения о найме.
Необходимость правильно
Умение
взаимодействовать с
Умение
принимать решения.
Умение
создавать команду. Работа в
команде требует от менеджера
умения устанавливать
Умение
убеждать. Менеджер проекта должен
убедить все заинтересованные
стороны (включая самого себя)
в правильности принятых
Выводы
Роль информации
в бизнесе быстро растет. В рамках
информационной экономики одним
из важнейших ресурсов, используемых
организациями, является информация. Существование
организаций зависит от того, насколько
подробно, своевременно и качественно
удается отслеживать
МИС должны
создаваться не изолированно, а во
взаимообусловленности и
Среди обеспечивающих
средств в построении МИС основными
будут: информационное обеспечение, комплекс
средств (КТС) с созданием
Информационное обеспечение для МИС должно включать как собственную информацию, так и информацию, полученную из других ИЭС.
Информация о работе Управление внедрением контроллинга на предприятие