Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 19:59, курсовая работа
В настоящее время маркетинговая деятельность приобрела весомую значимость. В этой связи для ее усиления как никогда требуется оперативность, достоверность и своевременность получения необходимой маркетинговой информации.
Сотрудники небольших компаний, работающих в маленьком городе, могут лично знать почти всех своих клиентов и получать маркетинговую информацию непосредственно от них. Однако сейчас даже маленькие организации могут выходить на различные рынки. Большие и средние Фирмы работают на нескольких удаленных друг от друга рынках и вытекают целый спектр товаров. Поэтому необходима более полная и качественная маркетинговая информация, собираемая в электронной форме. Конкуренция постоянно усиливается, товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Введение ……………………………………………………………………………….3.
Управление интеграцией………………………………………………………..4.
Управление содержанием……………………………………………………….7.
Управление сроками и стоимостью……………………………………………10.
Управление рисками……………………………………………………………11.
Управление качеством………………………………………………………….13.
Управление персоналом………………………………………………………..14.
Выводы………………………………………………………………………………...15.
Особое внимание
уделяется необходимости
В создании
МИС важнейшей составляющей является
создание АРМ с помощью средств
связи: технической, конструктивной, программной,
организационно-
Особую значимым становится интернет-маркетинг, который наиболее органично вписывается в МИС и представляет возможности развития и перехода на качественно новый уровень работы с потребителями.
В качестве источников информации, собираемой, в рамках МИС выделяются: покупаемая информация, самостоятельно собираемая информация; информация, уже имеющаяся в других информационных система организации.
К основным этапам разработки и эксплуатации информационной системы относятся: предварительный анализ; планирование разработки и эксплуатации ИС; разработка ИС; детализация плана эксплуатации ИС; эксплуатация ИС.
МИС наиболее эффективна в следующих условиях:
• при активной рыночной стратегии фирмы;
при высоком уровне конкуренции (при работе на зрелых рынках);
при высокой скорости изменения внешней среды, в которой работает организация;
при быстро меняющемся ассортименте выпускаемой продукции или услуг;
при большом числе клиентов и работе сразу на нескольких рынках
в разных регионах.
Вследствие
применения маркетинговых информационных
систем станут возможны: качественное
расширение рынка продуктов и
услуг; охват большей доли рынка
с помощью использования
Информация о работе Управление внедрением контроллинга на предприятие