Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 05:50, контрольная работа
Выбранная тема актуальна тем, что ценовая политика предприятия играет важную роль для предприятия, целью которого является достижение прибыли. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность, содержание, цели ценовой политики, стратегии и тактики организаций 4
2. Задача 16
3. Задача 18
Заключение………………………………………………………………………19
Список литератур………………………………………………………………..21
Прибыль в цене:
П = Р*С/100%
ПА = 3%*95,28/100%=2,86 руб.
ПБ = 7%*238,2/100%=16,67 руб.
Отпускная цена без косвенных налогов:
ЦА = 95,28+2,86 =98,14 руб.
ЦБ = 238,2+16,67=254,87 руб.
Заключение
Подведем итоги рассмотрения вопроса о цене на товар как одного из основных инструментов маркетинга в большинстве неоклассических моделей рыночной экономики. Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается рыночной ситуацией, а именно поэтому предприятие обязано осуществлять продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.
С одной стороны, цена формирует доход предприятия; с другой, цена – это жертва, на которую должен пойти потребитель, чтобы стать обладателем вожделенного блага в товарной форме. Возможно, цена в фазах потребления в наибольшей степени, чем любой другой элемент, определяет привлекательность всего маркетингового комплекса.
Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
Ценовая стратегия на относительно длинный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения позволяют определить объемы прибыли и рыночную долю в прогнозируемом периоде, обеспечивают известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетингового инструментария для прицельного воздействия на рыночную ситуацию.
Обоснованные и
Список литературы