Механизм разработки стратегии ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 23:20, контрольная работа

Описание работы

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Понятие и сущность стратегии ценообразования…..………………….. 4
2. Факторы, влияющие на формирование стратегии ценообразования…. 8
3. Механизм разработки стратегии ценообразования….………………… 13
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список литературы…………………………………………………………… 19

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 38.44 Кб (Скачать файл)

Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д.

 

Заключение

 

Ценовая стратегия предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль.

На основании выше изложенного можно сделать ряд выводов:

1. Под разработкой стратегии ценообразования понимается большое количество разнообразных, но связанных решений в области установления цен на весь ассортимент выпускаемой продукции, направленных на достижение максимальной прибыли в планируемом периоде.

2. Механизм реализации стратегии ценообразования предполагает выполнение трёх этапов:

  • сбор исходной информации;
  • стратегический анализ;
  • подготовка проекта ценовой стратегии.

3. Разработка ценовой стратегии не является одноразовым действием. При начальном выпуске новой продукции ценовую стратегию необходимо пересматривать, поскольку меняется общая среда конкуренции, товар проходит через различные жизненные циклы, конкуренты меняют цены и т.д.

4.Существенную роль при разработке стратегии ценообразования предприятия играют: отдел маркетинга, финансово – экономический отдел, отдел сбыта и, конечно, высшее руководство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.:  Экономика, 2001. –  519 с.;

2. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. — М.: Финстатинформ. 2004.- 429с.;

3. Дейли Дж. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 304с.; 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993 г.;

5. Лунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2001. - 243с.;

6. Нэгл, Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Механизм разработки стратегии ценообразования