Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:45, контрольная работа

Описание работы

Стратегия управления ценами есть комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке.
Основные шаги разработки ценовой стратегии:
1. Анализ цен (включает получение ответов на следующие вопросы):
2. Установление целей и направлений ценообразования:
3. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.
Цены могут быть оптовыми (отпускными) и розничными. Рассмотрим их состав и структуру.

Содержание работы

Введение 3
1. Стратегии ценообразования и управления ценами 4
2. Затратные методы ценообразования 5
3. Параметрические методы ценообразования 7
4. Рыночные методы ценообразования 8
Практическое задание 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ гтово.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

Наиболее распространены следующие рыночные методы ценообразования: «запечатанного конверта», или тендорного ценообразования; установления цен  при ориентации на нахождение равновесия между затратами производства и  затратами рынка; текущих цен; аукционный; следования за лидером.

Нормативно- параметрические  методы используются при определении  предельной нормы замещения товаров  в ходе проектирования и налаживания  производства продукции, которая не заменяет ранее освоенную, а дополняет или расширяет уже существующий параметрический ряд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие / Н.Ю. Беляева, О.В. Пашина, В.В. Головинский. М.: КноРус, 2006. – 342 с.
  2. Панина О.В., Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: ФА, 2007.- 245 с.
  3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие/ Под ред. проф. В.А. Слепова. / В.А., Николаева Т.Е. Слепов. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. - 112 с.
  4. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. – 301 с.
  5. Уткин. Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Тандем, 2007. – 468 с.
  6. Цены и ценообразование. /Под. ред. В.Е. Есипова. СПб.: Питер, 2006. – 336 с.
  7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2006. – 167 с.
  8. Ценообразование: Учеб. пособие /Под ред. Г.А. Тактарова. М.: Финансы и статистика, 2006. - 176 с.

 

 


Информация о работе Методы ценообразования