Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 14:04, курсовая работа
В моей работе я буду рассматривать:
- в I главе показано понятие и сущность цены, функции и регулирование цены.
- во II главе рассматриваются виды цены.
В связи с вышеизложенным, целью данной работы является более точное рассмотрение и изучение цены и ее видов.
Задачами моей курсовой работы являются:
- дать более точное определение цены;
- рассмотреть функции, регулирование цены;
- рассмотреть виды цены;
- сделать выводы.
- аукционная цена;
- биржевая цена;
- договорная ( контрактная ) цена;
- единые ( или поясные ) цены;
- региональные ( местные ) цены.
В зависимости
от иных классификационных
Первым
и важнейшим признаком
Также цены
различаются в зависимости от
того, на какой стадии
Предприятие – Оптовая торговля
Оптовая торговля – Розничная торговля
Розничная торговля –
Этим стадиям
товародвижения соответствуют
1. Оптовая цена предприятия (отпускная цена), ее еще называют ценой изготовителя;
2. Оптовая цена промышленности;
3. Розничная цена.
Цены на
строительную продукцию.
1) Сметная стоимость – предельный размер затрат на строительство каждого объекта.
2) Прейскурантная цена
– усреднённая сметная
3) Договорная цена, устанавливаемая
по договорённости между
Мировые
цены находятся под
Заключение
В конечном
счёте цена товара
При свободном
ценообразовании цена не
Рыночная (равновесная)
цена включает в себя оценку
товара на основе спроса, предложения,
затрат, полезности, формируя её
в виде единой цены. Тем самым
в рыночных ценах отражается
и себестоимость продукции, и
её обменный курс по отношению
к другим товарам, и
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление
нужного уровня цен тем более
важно, что предприниматель имеет
возможность непосредственно
Понятно, почему высокая цена вызывает недовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать точно такую же реакцию.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Предприятия малого бизнеса
имеют небольшое число
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Тем не менее, содержание маркетинговой деятельности как для малого, так и для крупного бизнеса не меняется.
Список используемой литературы
1. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. изд./
Макконнел К. Р. , Брю С. Л.; М.: ИНФРА-М, 2004. – XXXVI, 972 с.
2. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра эконом. наук проф. А. С. Булатова.- М.: Экономисъ, 2004. -896с.
3. Экономика: учебное
пособие для студентов
4. Большая советская энциклопедия, 3-е изд. 1975, Т.20, с. 439.
5. Богословский В.В. Общая психология. М.: Просвещение, 1981, с.81
6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М: Наука, 1988, с.35
7. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. – СПб: Наука. 1997.- 93с
8. Гукасьян Г.М. Экономическая
теория:ключевые вопросы:Учеб.пособие.-4-е
изд.,доп. И перераб.-М.:ИНФРА-М,2010,-
9. Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. - 160с.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. М,2000,с.132.
11. Ансофф Игорь. “ Стратегическое управление”. М.: ФИНПРЕСС. 1989, стр. 43
12. Моисеева Н.К, Конышева М.В . Управление маркетингом. М.: Финансы и статистика. 2002, 298 с
13.Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург: Питер. 2001, 749 с
14.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: ФИНПРЕСС. 1998, 414с
15. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. Издательство С.- Петербургского Университета. 1999, 223с
16. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург: Питер.1999, 414с
17. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр./ под ред. А. Дайан, Ф. Букерель и др.-М.: Экономика, 1993, 566 с
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер.с англ.-2-е Европ. изд. – М.; С-Пб; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2001, 578с