Разработка ценовой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 09:05, курсовая работа

Описание работы

Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ 5

1.1. Цена - как экономическая категория 5

1.2.Виды цен 10

1.3. Функции цены 13

1.4. Факторы ценообразования 22

ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25

«САН-ОЙЛ» 25

2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ» 25

2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ» 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

ЛИТЕРАТУРА 34

Файлы: 1 файл

2.doc

— 195.00 Кб (Скачать файл)

    13 .Для  установления цен с учетом  спроса надо постоянно изучать  рынок, исследовать зависимость между ценами и спросом в виде функций спроса по цене и коэффициентов эластичности спроса по цене, анализировать данные предыдущих периодов, результаты эксперимента с различными ценами, изучать предполагаемые ситуации по покупке товаров на рынке или намерения к их покупке.

    14.В  условиях сильной конкуренции  реакция фирмы на изменение цен конкурентов должна быть оперативной. Для этих целей у фирмы должна быть заранее подготовленная программа.

 

ЛИТЕРАТУРА

    1. Постановление Правительства Российской Федерации  от 5 августа 1992 г. № 552 с учетом дополнений и изменений
    2. Акпычев A.M. Ценообразование в период перехода к         рыночной экономике. М., 1995.
    3. Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 1995.
    4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995.
    5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997.
    6. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Проф. В.А. Слепова.- Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕССС, 2000.
    7. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 1996.
    8. Цены и ценообразование:Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Есипова. СПб, 1999.
    9. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 1999.

Информация о работе Разработка ценовой политики предприятия