Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 09:05, курсовая работа
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ 5
1.1. Цена - как экономическая категория 5
1.2.Виды цен 10
1.3. Функции цены 13
1.4. Факторы ценообразования 22
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25
«САН-ОЙЛ» 25
2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ» 25
2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 34
13 .Для установления цен с учетом спроса надо постоянно изучать рынок, исследовать зависимость между ценами и спросом в виде функций спроса по цене и коэффициентов эластичности спроса по цене, анализировать данные предыдущих периодов, результаты эксперимента с различными ценами, изучать предполагаемые ситуации по покупке товаров на рынке или намерения к их покупке.
14.В условиях сильной конкуренции реакция фирмы на изменение цен конкурентов должна быть оперативной. Для этих целей у фирмы должна быть заранее подготовленная программа.