Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 14:31, реферат
Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю. В теории рынка общепризнано, что структура отрасли оказывает глубокое воздействие на поведение цен и выпуска, а в теории фирмы она выступает в качестве важнейшей детерминанты результатов деятельности отдельного предприятия.
1.Введение……………………………………………………………………3
2. Цены и ценовая политика ………………………………………………...5
2.1 Задачи, цели и политика ценообразования фирм………………………9
2.2 Методы ценообразования ………………………………………………13
3. Рыночные структуры: типы и определяющие признаки. Рыночная власть…………………………………………………………………………16
4. Заключение ………………………………………………………………..21
5. Список использованной литературы…………………………………….24
Информация о работе Воздействие ценовой политики фирм на структуру отраслевого рынка