Разработка комплексного подхода к продажам банковских продуктов и обслуживанию корпоративных клиентов банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:57, реферат

Описание работы

Общеизвестно, что большинство российских предприятий, будучи клиентами банков, на разных стадиях своего жизненного цикла сталкивались с проблемами «плохого» банковского обслуживания. Грамотное и своевременное решение реальных проблем, а также прогнозирование и упреждение новых, несомненно, позволит «подняться» как самим компаниям, так и обслуживающим их банкам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Маркетинговые особенности работы с корпоративными клиентами в банковском бизнесе……………………………………………………………….4
2. Маркетинговая политика коммерческого банка в теории…………………12
3. Формы и методы маркетингового обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке…………………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 47.01 Кб (Скачать файл)

Корпоративные клиенты выделяются в отдельный блок клиентов банка, зачастую обслуживаются персональными  менеджерами, так как экономия времени  и качество обслуживания для подобных клиентов стоитодном их главных мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Банки и банковские операции / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  2. Банки и банковские операции в России: 2-е изд. перераб. и доп. / Под ред. М.Х. Лапидуса. М., 2007.
  3. Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Под ред. проф. Г. Асхауэр. М.: БЕК, 2003.
  4. Козлова Е.П. и др. Банк и клиент – юридические лица. – М., 2008.
  5. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2003.
  6. Лаврушин О.И. Банковские операции. М., 2005
  7. Сердинов З.И. Банковское дело. Учебник для вузов. М., 2009.
  8. Синки Дж. Управление финансами в коммерческих банках. М., 2004.

 


Информация о работе Разработка комплексного подхода к продажам банковских продуктов и обслуживанию корпоративных клиентов банка