Реинжиниринг бизнес-процесса Салона красоты «Glam»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 03:10, курсовая работа

Описание работы

Заниматься бизнесом в современных условиях становится все сложнее. С каждым днем становится все жестче конкуренция и растет число фирм предлагающих те же товары или услуги на тех же условиях. Чтобы выжить в такой ситуации, компании вынуждены постоянно совершенствоваться, подстраиваться под быстро изменяющийся рынок и потребности клиентов.
Чтобы сделать компанию более конкурентоспособной можно снизить цены, попытаться снизить издержки, ускорить процессы выполнения тех или иных задач, однако может возникнуть ситуация, когда только полный пересмотр и изменение всего бизнес-процесса могут помочь достичь желаемого результата. В таких случаях целесообразно применять реинжиниринг бизнес-процессов.
"Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы".[1]

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Планирование проведения реинжиниринга 4
2. Понимание существующего бизнеса 5
4. Спецификация целей 8
5. Создание внешней модели существующего бизнеса 9
7. Создание объектной модели существующего бизнеса 14
8. Измерение существующего бизнес – процесса 15
9. Оценка шагов существующего бизнес - процесса. 18
10. Идентификация проблем, выработка новаторских идей, разработка вариантов 19
11. Построение внешней модели нового бизнеса 21
12. Описание потока событий нового бизнес-процесса 22
13. Построение объектной модели нового бизнеса 28
14. Измерение и оценка нового бизнес – процесса 30
15. Формирование новой организационной структуры 35
16. Определение функциональных требований к информационной системе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Файлы: 1 файл

Кузнецова Ольга_гр.8572.docx

— 873.44 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 9

Сравнительный анализ стоимости прецедентов

Прецедент

До

После

Принять заявку на оказание услуги

36500

53500

Спроектировать новые услуги

0

68000

Подготовить препараты и оборудование

68000

87500

Оказание услуги

140000

194500

Принять оплату за оказанную услугу

34500

51500

Итого:

279 000

455 000


 

Как можно  увидеть из вышеприведенных расчетов, прибыль выросла с 34,4% до 48,3%. Этот результат был достигнут за счет проектирования новых услуг. Также был улучшен сервис, создана зона отдыха, и стала более приятная атмосфера ожидания очереди. Это привело к увеличению числа клиентов.

 

15. Формирование новой организационной структуры

В связи с реинжинирингом, потребовалось изменение организационной  структуры. Новая организационная  структура представлена на рис 23.


Рис. 23. Новая организационная структура

 

16. Определение функциональных  требований к информационной  системе

 

Рис. 24. Диаграмма вариантов использования информационной системы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате реинжиниринга бизнес-процесс  салон красоты «Glam» должен выйти на качественно новый уровень. Рейтинг салона на рынке должен существенно повыситься благодаря повышению конкурентоспособности, привлечению новых клиентов, улучшению сервиса и уровня обслуживания до class-lux, расширение ассортимента за счет создания маркетингового отдела.  Данные изменения позволят существенно повысить прибыльность салона и получить доверие клиентов за короткие сроки благодаря привлечению новых клиентов с доходом выше среднего, в том числе и из других районов за счет создания  имиджа салона class-lux.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Силич В.А., Силич М.П. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие. – Томск: ТПУ, 2000. – 108 с.
  2. Методические указания по выполнению работ по дисциплине «реинжиниринг бизнес - процессов».
  3. Дубаков А.А. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. - Томск:. Изд. ТПУ, 2001.– 150с.



Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процесса Салона красоты «Glam»