Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 03:10, курсовая работа
Заниматься бизнесом в современных условиях становится все сложнее. С каждым днем становится все жестче конкуренция и растет число фирм предлагающих те же товары или услуги на тех же условиях. Чтобы выжить в такой ситуации, компании вынуждены постоянно совершенствоваться, подстраиваться под быстро изменяющийся рынок и потребности клиентов.
Чтобы сделать компанию более конкурентоспособной можно снизить цены, попытаться снизить издержки, ускорить процессы выполнения тех или иных задач, однако может возникнуть ситуация, когда только полный пересмотр и изменение всего бизнес-процесса могут помочь достичь желаемого результата. В таких случаях целесообразно применять реинжиниринг бизнес-процессов.
"Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы".[1]
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Планирование проведения реинжиниринга 4
2. Понимание существующего бизнеса 5
4. Спецификация целей 8
5. Создание внешней модели существующего бизнеса 9
7. Создание объектной модели существующего бизнеса 14
8. Измерение существующего бизнес – процесса 15
9. Оценка шагов существующего бизнес - процесса. 18
10. Идентификация проблем, выработка новаторских идей, разработка вариантов 19
11. Построение внешней модели нового бизнеса 21
12. Описание потока событий нового бизнес-процесса 22
13. Построение объектной модели нового бизнеса 28
14. Измерение и оценка нового бизнес – процесса 30
15. Формирование новой организационной структуры 35
16. Определение функциональных требований к информационной системе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Таблица 9
Сравнительный анализ стоимости прецедентов
Прецедент |
До |
После |
Принять заявку на оказание услуги |
36500 |
53500 |
Спроектировать новые услуги |
0 |
68000 |
Подготовить препараты и оборудование |
68000 |
87500 |
Оказание услуги |
140000 |
194500 |
Принять оплату за оказанную услугу |
34500 |
51500 |
Итого: |
279 000 |
455 000 |
Как можно увидеть из вышеприведенных расчетов, прибыль выросла с 34,4% до 48,3%. Этот результат был достигнут за счет проектирования новых услуг. Также был улучшен сервис, создана зона отдыха, и стала более приятная атмосфера ожидания очереди. Это привело к увеличению числа клиентов.
В связи с реинжинирингом,
потребовалось изменение
Рис. 23. Новая организационная структура
Рис. 24. Диаграмма вариантов использования информационной системы
В результате реинжиниринга бизнес-процесс салон красоты «Glam» должен выйти на качественно новый уровень. Рейтинг салона на рынке должен существенно повыситься благодаря повышению конкурентоспособности, привлечению новых клиентов, улучшению сервиса и уровня обслуживания до class-lux, расширение ассортимента за счет создания маркетингового отдела. Данные изменения позволят существенно повысить прибыльность салона и получить доверие клиентов за короткие сроки благодаря привлечению новых клиентов с доходом выше среднего, в том числе и из других районов за счет создания имиджа салона class-lux.
Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процесса Салона красоты «Glam»