Сертификация приборов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 22:18, курсовая работа

Описание работы

Идея сертификации и общее ее понимание известны давно. Из давних пор клеймование продукции производителем было подтверждением высокого его качества. Уверение продавца покупателю относительно качества продукции также было одной из древнейших и простых форм того, что сейчас мы называем сертификацией.
В разработке и внедрении нормативных документов, сертификации продукции и систем качества активную роль играют такие международные организации со своими техническими комитетами, Международный Форум по аккредитации лабораторий (ILAC), Всемирный Форум ISO 9000, Международная ассоциация по аттестации и подготовки экспертов-аудиторов (IАТСА), а среди европейских: Европейский комитет по стандартизации в электротехнике (CENELEC), Европейская организация качества (EOQ), Европейский фонд по управлению качеством (EFQM), Европейская организация по испытаниям и сертификации систем качества (EQNET), Европейская аккредитация сертификационной деятельности (ЕАС) и прочие.

Файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 255.00 Кб (Скачать файл)

     Итак, можно сделать такие выводы:

  • Качество — совокупность характеристик объекта, которые касаются его способности удовлетворять установленные и предусмотренные потребности.
  • С развитием внешнеторговых и экономических отношений, науки и техники оказалась необходимость проведения объективных испытаний изделий, независимых как от производителя, так и потребителя продукции, то есть третьей стороной, что гарантировало соответствие изделия определенным требованиям качества. Так появилась сертификация в современном понимании этого слова.
  • Сертификация — процедура, с помощью которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс или услуга отвечают заданным требованиям.

      В ходе данной работы были  описаны типы теплосчетчиков и представлены технические характеристики каждого прибора;  разработан алгоритм проведения поверки и методика поверки на теплосчетчики.

     Для реализации права потребителей на информацию необходимо в нормативно-методические документы на товар включать расширенную номенклатуру показателей, характеризующих полезность товара, его безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость, экологичность, безопасность применения, затраты на обслуживание и ремонты.

     Фирмам, стремящимся выйти в лидеры, рекомендуется  при формировании стратегии развития применять опережающую базу сравнения, ориентированную на конкурентоспособность  объекта в момент выхода с ним  на рынок.

     Важным  элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров.

     Сертификация  – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.

     Вся сертификационная деятельность осуществляется в соответствующей системе, обладающей собственными правилами.

     Необходимость и объем испытаний, место отбора образцов определяет орган по сертификации продукции по результатам инспекционного контроля за сертифицированной системой качества (производством). 

 

Информация о работе Сертификация приборов