Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 16:35, реферат
Начало 21 века характеризовалось бурным развитием социально-культурной активности в сфере связей с общественностью. Это опосредованно новыми возможностями медиа технологий, которые позволяют тиражировать имидж и внешние аспекты корпоративной культуры в своих коммуникативных практиках. Еще в прошлом веке имиджевые аспекты корпоративной культуры имели существенное значение в основном для внутреннего пользования организации (фирмы). С развитием интернета, помещаемые в виртуальную среду обитания, эти имиджевые характеристики становятся значимым фактором воздействия на социум.
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования имиджа руководителя и корпоративной культуры
1.1 Понятие и структура имиджа руководителя
1.2 Характеристика корпоративной культуры
1.3 Влияние имиджа руководителя на корпоративную культуру
Глава II. Разработка проекта коррекции имиджа руководителя в системе формирования корпоративной культуры ООО «Панойл»
2.1 Анализ внешнего вида наиболее успешных бизнесменов в России
2.2 Аналитическая справка к проекту
2.3 Анализ имиджа руководителя компании ООО «Панойл»
2.4 Анализ корпоративной культуры компании ООО «Панойл»
2.5 Проект коррекции имиджа руководителя компании ООО «Панойл»
Заключение
Список используемой литературы
Из всего вышеизложенного
становится ясно, что понятие «организационная
культура» гораздо шире и многограннее,
нежели понятие «корпоративная культура».
Отсюда следует, что корпоративную
культуру стоит рассматривать в
контексте организационной
имидж руководитель корпоративный культура
1.3
Влияние имиджа руководителя на корпоративную
культуру
Для достижения вершины профессионального развития необходима постоянная активность внутреннего мира человека, ее страстность, направленность и положительная продуктивность. Если вы профессионал, - то цель достигнута, это и есть ваш основной и главный имидж. Правда, хорошему продукту, просто необходима достойная упаковка. В этом случае содержание поведет за собой форму. Имидж профессионала - компетентность, уверенность, доверие, постоянство, контроль. Исследования доказали наличие прямой зависимости между престижем человека, его статусом и его словарным запасом. Человек, находящийся на вершине успеха должен уметь пользоваться богатством языка как неограниченным способом влияния или же, например, создавать видимость такого не без помощи специалистов в данной сфере.
Первоочередная задача в работе над имиджем, обнаружить основной талант - ценность, которой обладаете только вы. Ведь талант - это некое выдающееся дарование, основанное на природных данных, которое в фольклоре всегда ассоциировалась со счастьем, удачей и успехом. Счастливый человек в нашем представлении выглядит следующим образом: он оптимистичен, отличается самоуважением, направлен к внешнему миру, внешнему объекту, он уверен в себе, открыт, общителен, активен. У него есть чувство собственного контроля над временем - планирование, организованность, самоконтроль. Подходящий имидж делает собственные информационные послания более точными и адресными, а взаимодействие с социальной средой - более адекватным. Однако самым популярным имиджем, к обретению которого нужно стремиться (к этому нас ведет сама природа) - обретение самого себя подлинного Моисеенко Е.А., Чернышов М. А., Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. - Ростов н/Д.: Феникс. - С.177..
Но очень многое зависит
от концепции и от личности руководителя.
Когда имиджмейкер-
Современные специалисты
выделяют следующие имиджевые
1. персональные характеристики:
физические, психофизиологические
особенности, характер
2. личные качества: коммуникабельность,
красноречивость,
3. профессиональные качества:
нравственные ценности, психологическое
здоровье, владение набором
4. социальные характеристики: статус руководителя, происхождение, личное состояние;
5. личная миссия руководителя;
6. ценностные ориентации:
нравственные качества
7. маркетинговые характеристики:
фирменный стиль,
Обычно, говоря об имидже, подразумевают
образ, которым человек представляется
окружающим, это некая форма
Но что такое мужская
красота? К примеру, если посмотреть
на женщину, то почти сразу можно
сказать, красива она или нет.
С сильной половиной все