Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:32, курсовая работа
Термин "Антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название "антикризисного".
Введение
1. Теоретические основы внедрения инноваций
1.1. Инновационная политика на микроуровне
1.2 Макроуровень инновационной антикризисной политики
1.3. Выход из кризиса путем использования инновационных инфраструктур
1.4. Использование инновационных проектов, как основы для ведения антикризисной политики
2. О компании X5 Retail Group.
2.1. Внешняя среда компании X5 Retail Group N.V.
2.2. Внутренняя среда X5 Retail Group N.V.
Заключение
Литература
В этом году в "Перекрестке" была опробована технология централизованного расчета страховых запасов по всем магазинам: "Там используется вероятностный анализ на основе среднеквадратичных отклонений,– рассказывает Кива.– Этот метод позволяет рассчитывать страховой запас с учетом возможных недопоставок товара".
Обычно страховые запасы
поддерживаются в течение
Когда магазины остаются
с поставщиками "один на один",
(без поддержки мощной
Все усугубляется тем,
что скоропортящуюся продукцию
приходится заказывать
Однако автоматизацию процесса в торговом доме посчитали полумерой. Там решили пойти еще дальше – в принципе освободить магазины от функции заказа. В одном из них, по словам Владимира Кивы, уже запущен пилотный проект по управлению алкогольным ассортиментом из центрального офиса. Позитивные результаты эксперимента впоследствии могут привести к полной реорганизации процесса закупок. Они будут осуществляться не на местах, а в центре.
Out-of-stock (OOS) – это выраженная в процентах доля наименований товаров, не представленных на магазинной полке в данный момент. Наиболее распространенная методика расчета такова: сначала выбирается одна или более категорий товаров, по которым проводится исследование. Затем контролер в конкретном магазине с заданной периодичностью в течение дня проверяет, какое количество позиций отсутствует на полках. Среднее значение out-of-stock вычисляется для каждой категории, затем определяется усредненное значение для всего ассортимента.
О значимости проблемы пустых полок для ритейлеров можно судить хотя бы по количеству исследований, выполненных на эту тему в разных странах мира. Наиболее исчерпывающее представление о проблеме дает сводный отчет Американской ассоциации бакалейщиков по причинам отсутствия товаров на магазинных полках. По данным этого отчета, обобщающего 40 предыдущих исследований, средний показатель отсутствия во всем мире составляет 8,3%.
Причины повышения out-of-stock
1. Рекламные акции. В результате проведения рекламных акций OOS увеличивается вдвое
2. Оборачиваемость товара. Средние показатели OOS по "ходовым" изделиям вырастают до 13–15%
Продолжительность отсутствия товаров на полках
По сводным данным, 36% товаров, отсутствующих на полках, не возвращаются туда в течение одного-трех дней, 20% отсутствующих позиций не появляются на полках в течение 8–24 часов, а 19% товаров – более трех дней.
Реакция покупателей на
Не найдя на полках нужный товар, 27% европейских потребителей уходят к конкурентам, 32% приобретают аналогичный продукт другого производителя, 17% откладывают покупку, 16% приобретают аналогичное изделие того же производителя.
Потери в объемах продаж в результате out-of-stock
По всему миру ритейлеры теряют в среднем 3,9% оборота, или 49% потенциальных продаж
Экономический эффект от повышения доступности товаров
В розничных сетях Греции каждый евро, затраченный на улучшение доступности, обеспечивает 35 евро дополнительных продаж. В США 50-процентное повышение доступности приводит к увеличению продаж на $33 млн, прибыли – на $1,3 млн.
Способы снижения out-of-stock
1. Увеличение страховых запасов
2. Наем дополнительного
3. Категорийный менеджмент и составление планограмм
4. "Оповещающие" информационные системы
5. Электронный обмен данными между ритейлерами и поставщиками
К пустым полкам могут
приводить не только опоздания
с заказами. Порой это случается
по вине сотрудников, которые
вовремя не принесли товар
из подсобки. Другая причина
В целом, подводит итоги
директор "Перекрестка" по ИТ,
пустые полки – это
Банки
ТД "Перекресток" получит синдицированный кредит, организованный западными банками. Соответствующее соглашение подписано в середине января 2004г., сообщила пресс-служба компании. Первая часть кредита выдана компании 23 января 2004г.
Организаторами кредита
ЗАО "Торговый дом "Перекресток" - одна из первых отечественных сетей розничной торговли продуктами питания, созданная в 1995г. Сеть магазинов "Перекресток" в настоящее время насчитывает 60 магазинов с общей торговой площадью свыше 90 тыс. кв. м, а также собственный распределительный центр площадью 17 тыс. кв. м. Компания присутствует в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти и Волгограде и планирует дальнейшую экспансию в регионы.
В конце 2003г. компания приобрела контрольный пакет акций нижегородского оператора розничной торговли - компании SPAR Middle Volga. Оборот компании в 2003г. составил более 430 млн долл. Ассортимент супермаркетов "Перекресток" насчитывает более 20 тыс. наименований, свыше 75% из них - продукты питания. Список товаров в гипермаркетах достигает 35 тыс. наименований.
Среди акционеров компании
- "Альфа Групп" и
Конкуренты:
Сегодня у "Перекрестка" два серьезных конкурента: "Рамстор" и "Седьмой континент". Победить их "Перекрестку" сильно мешает долг перед ЕБРР – $30 млн. Это равно всему акционерному капиталу ТД.
Но несмотря на проблемы, в прошлом году этот торговая компания, стала крупнейшей в России по объему реализации – $250 млн. В "Перекресток" входят 40 магазинов. Из них – несколько торговых точек, торгующих со скидками. Осенью ТД собирается открыть первый магазин в Санкт-Петербурге, а в следующем году планирует приступить к строительству второго торгового центра на юге Москвы.
Александр Косьяненко, генеральный директор "Перекрестка", считает, что сильные конкуренты лишь помогают его фирме работать еще лучше. У 38-ми летнего Косьяненко большой опыт. «Перекресток» он возглавляет с 1995 года. До этого работал председателем правления АКБ "Москва-Центр" и заместителем начальника отдела в банке МЕНАТЕП. Окончил Московский институт стали и сплавов.
Торговая сеть стремится
быть впереди по внедрению
новых технологий. Так, недавно
было запущено в эксплуатацию
современное программное
Недавно "Перекресток"
открыл первый гипермаркет. В
течение ближайших четырех лет
распахнут двери восемь
"Перекресток" мечтает
начать первичное размещение
акций. Однако для этого нужно
набраться сил. В скором
Потребители:
Потребители, на оборот с которыми приходится не менее чем 10 процентов общей выручки от реализации продукции (работ, услуг) Эмитента, - жители города Москвы, Московской области и регионов в которых расположены филиалы.
Среди факторов, которые могут негативно сказаться на сбыте Эмитентом его продукции, можно выделить:
Нормативно-правовые акты:
Культура организации
5-я ежегодная благотворительная программа «Перекрёсток-школам!» 2009
Программа «Перекресток
— школам» направлена на
Информация о работе Антикризисное управление на примере X5 Retail Group N.V.