Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 11:47, курсовая работа
В кризисных условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Рыночная экономика предъявляет к квалификации специалистов-руководителей более высокие требования, чем плановая. Необходима совершенно новая концепция развития организации, жизнеспособная в новых хозяйственных условиях. Руководители предприятий призваны стать инициаторами в области реализации технологических и организационных перемен.
Введение……………………………………………………………………….…….3
Глава I. Антикризисное управлением персоналом организации
1.1. Основные проблемы антикризисного управления персоналом…..….6
1.2. Антикризисные характеристики управления персоналом.………..…11
1.3. Система антикризисного управления персоналом………….…….….16
Глава II.Общая характеристика ООО ПП «Промтехресурсы»
2.1.Основные направления деятельности организации…………….……..27
2.2. Маркетинговая деятельность организации……………………………30
2.3. Оценка финансового потенциала…...……………………………...….32
2.4. Производственно-техническая деятельность предприятия...………..32
2.5. Менеджмент организации…………………………………………...…33
2.6. Анализ общей ситуации в отрасли...……………………………......…36
2.7. Оценка конкурентных сил в отросли………………………………….37
Глава III. Разработка антикризисного проекта мероприятий по комплексному управлению персоналом
3.1. Оптимизация кадрового состава и реорганизация структуры…..…...41
3.2. Совершенствование механизма мотивации работников……………..48
3.3. Развитие переобучение и аттестация персонала…….………………..50
3.4. Основные направления кадровой политики…………………………..58
Заключение……………………………………………………………………..…..63
Список литературы…………..……………………………………………...……..65
Источник: http://www.eprussia.ru/epr/90/
Место нахождения: 450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. 50-летия Октября, д. 15.
Телефон, Факс (347) 290-86-12/13
Адрес электронной почты: ptrpp@mail.ru
Адрес в сети Интернет: www.ptrpp.ru
2.2. Маркетинговая деятельность организации
Комплекс маркетинга представляет совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые на основе результатов маркетинговых исследований и анализа рыночной ситуации вырабатываются и реализуются конкретные стратегические и тактические маркетинговые решения. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта.
Концепция «4Р» на ООО ПП "Промтехресурсы":
1) product(продукт) Продукция ООО ПП "Промтехресурсы" - это продукция производственно-технического назначения. Одно из основных направлений деятельности ООО ПП "Промтехресурсы" - проектирование, производство и поставка средств защиты от поражения электрическим током напряжениям от 0,4 до 1150кВ.
Переход от стадии к стадии жизненных циклов продукции происходит достаточно плавно, поэтому служба маркетинга должна внимательно следить за изменениями объема продаж и прибыли, чтобы уловить границы стадий и соответственно внести изменения в программу маркетинга. Особенно важно уловить стадию насыщения, и еще более — спада, поскольку держать на рынке исчерпавший себя продукт убыточно, а в престижном плане — просто вредно. Многопрофильность ООО ПП «Промтехресурсы» даёт значительное преимущество, потому что, реализация продуктов находящихся на разных стадиях жизненного цикла, обеспечивает преемственность производственно-сбытовой деятельности организации, постоянное получение прибыли, снижает риск неполучения ожидаемой величины прибыли от реализации продуктов, находящихся на начальных стадиях жизненного цикла.
2) price (цена) Стоимость товаров ООО ПП
«Промтехресурсы» зависит от текущей
стоимости цветных металлов, т.к. одним
из основных материалов используемым
в производстве является медь.
3) place (товародвижение)
Для ООО ПП «Промтехресурсы» выбор каналов распространения продукции является одной из важнейших функций маркетинга.
Можно говорить о стратегических и тактических задачах распределения продукции в ООО ПП «Промтехресурсы». В стратегическом плане распределение продукции автоматизации зависит от потребности заказчиков. Поэтому в широком плане задачей пердприятия является определение прогноза размещения производительных сил на перспективу.
Тактические задачи распределения заключаются в следующем:
Канал распределения предприятия является канал нулевого уровня, когда хозяйственные отношения по производству и реализации готовой продукции складываются между организацией и заказчиками непосредственно. Также осуществляется государственные заказы.
4) promotion (продвижение)
Продвижение или стимулирование продукции в ООО ПП «Промтехресурсы» развито слабо. Т.к. продукция предприятия является производственно-технического назначения, многая информация скрыта.
2.3. Оценка финансового потенциала
За 2008 год ООО ПП «Промтехресурсы» выполняло объём работ на сумму 80 054,4 тыс. руб.
В целом предприятие является устойчивым. Но более подробная информация об активах, долговых обязательствах и годовой прибыли и т.д. является закрытой.
2.4. Анализ производственно-
У ООО ПП "Промтехресурсы" на сегодняшний день нет филиалов, у предприятия есть крупная сеть дилеров, рассредоточеных по крупнейшим регионам России: в Западной Сибири, Республике Татарстан, Самарской области и т.д.. Предприятие «Промтехресурсы» располагают всеми средствами для эффективного осуществления своей деятельности: лабораториями по проверке и ремонту электрооборудования, аттестованными стендами, специальной техникой и новейшими токарными и фрезерными станками, полным комплектом нормативной и технической документации.
Приоритетными направлениями развития сегодняшнего дня является совершенствование деятельности компании за счет развития электроизмерительных приборов, и усовершенствования технологии производства.
2.5. Менеджмент организации
Как видно из таблицы, организационная структура ООО ПП «Промтехресурсы» - линейно-фукциональная. Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности организации в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.
Линейно-функциональная организация обеспечивает достаточные возможности реструктуризации линейных подразделений по мере роста организации, изменения технологии, отделения родственных производств. С развитием предприятия изменяется и “набор” функциональных отделов, а также содержание выполняемых ими задач. Заметим здесь же, что само выделение функциональных подразделений придает особую значимость выполняемым ими операциям и ведет к повышению роли и значения управленцев в организации.
Организационная структура управления ПП «Промтехресурсы» является линейно-функциональной и состоит из нескольких уровней управления:
-коммерческий директор;
-производственный цех,
который подчиняется тех
-токарно-фрезерный цех;
-швейный цех;
-сборочный цех;
-водители экспедиторы;
-отдел маркетинга и сбыта;
-бухгалтерия;
-юридический отдел;
Результаты работы каждого отдела оцениваются показателями, характеристиками выполнение ими своих целей и задач. По каждой подсистеме формируется «иерархия», пронизывающая всю организацию сверху донизу.
Элементами: организационной структуры являются как отдельные работники (руководители, специалисты), так и органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности.
Отношения между элементами организационной структуры поддерживаются благодаря горизонтальным и вертикальным связям. Первые носят характер согласования и являются одноуровневыми. Вторые - это отношения подчинения. Необходимость в них возникает из-за иерархичности построения системы управления, то есть наличия различных: уровней управления, на каждом из которых преследуются свои цели.
Высший эшелон власти представлен: генеральным директором, техническим директором, коммерческим директором.
Бухгалтерия; осуществляет бухгалтерскую отчетность предприятия, в которой отражаются итоговые данные, характеризующие имущественное и финансовое положение организации, результаты его хозяйственной деятельности; налоговый, бухгалтерский, управленческий учет в виде бухгалтерских проводок и многое другое.
Юридический отдел; курирование всех юридических вопросов, представление интересов предприятия по вопросам оказания услуг связи в соответствующих инстанциях, работа с пользователями, имеющими задолженность по оплате услуг по востребованию дебиторской задолженности.
Основной задачей
Производственного Предприятия
«Промтехресурсы» является
Добиваться поставленной задачи можно лишь постоянно совершенствуя производственный процесс, внедряя новейшие технологии в данной области, использую современное оборудование, повышая квалификацию своих кадров, правильно организовав дилерскую сеть и отдел сбыта продукции и т.д.
На предприятии применен принцип разделения труда по функциональному признаку. Разделение применено для рационального использования работников на предприятии и для большего обхвата производственных вопросов.
2.6. Анализ общей ситуации в отрасли
Рынок
производителей
2.7. Оценка конкурентных сил в отрасли
Итак, рынок производителей
электрозащитных средств в Росс
1.ООО «Электроприбор» г. Краснодар.
Краснодарское
предприятие «Электроприбор»
ООО «Электроприбор»
выпускает следующие виды
2. ООО «Энергозащита» г. Ереван.
Компания была создана и зарегистрирована в июле 2001 года на производственной базе ГСКБ – ПЭА (специального конструкторского бюро по разработке систем электроники и автоматики) союзного назначения с традиционно богатыми научными и производственными возможностями.
В настоящее время разработаны и выпускаются свыше 70 наименований, охватывающих широкий спектр электрозащитных средств, в том числе: сигнализаторы опасного напряжения, низковольтные и высоковольтные указатели напряжения, многофункциональные изолирующие штанги, переносные защитные заземления для воздушных линий и распределительных устройств, указатели совпадения фаз, повреждения кабельных линий, указатели величины тока и напряжения, а также высокоточные электроизмерительные клещи нового поколения и т. д.
В создании предприятия и в разработке современных электрозащитных и измерительных средств привлечены высококвалифицированные специалисты с многолетним конструкторским и производственным опытом работы в области современной электроники и механики, известные и признанные как в Армении, так и далеко за ее пределами.
В этом одно из причин того, что за относительно короткий срок, предприятие заняло свое достойное лидирующее место среди изготовителей как Армении, так и стран СНГ.
Также функционируют
представительства ООО «
3. ЗАО «Техношанс» г. Минск.
Компания была создана и зарегистрирована в сентябре 1989 года как Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей средств защиты «Шанс». Ее учредителями стали Белорусский политехнический институт, Министерство энергетики СССР, Красный Крест БССР.
За сравнительно
небольшой период работы
Ассоциация «Шанс» первой наладила серийное производство карманных сигнализаторов опасного напряжения ПУЛЬСАР (8 модификаций), фонарей-сигнализаторов ШАНС-Ф, измерителей напряженности электрического поля ИНЭП-50 и индикаторов электрического поля ИП-50.
С целью развития и расширения производства, на базе МО «Шанс» в 1996 году было создано Закрытое акционерное общество «Техношанс», в состав которого входят производственные базы, коллектив инженеров-конструкторов и аттестованная электролаборатория для проведения необходимых испытаний.