Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 23:33, курсовая работа
Основная цель курсовой работы сводится к тому, чтобы изучить понятие кризиса репутации и рассмотреть содержание антикризисного пиара.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
изучить понятие и типологию кризисов;
изучить риск повреждения репутации компании;
рассмотреть содержание антикризисного пиара;
определить основные проблемы антикризисного пиара.
Введение………………………………………………..………………3
1 КРИЗИС РЕПУТАЦИИ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМ, ПОСЛЕДСТВИЯ …………………………………………………………............5
1.1 Кризис. Классификация кризисов……………………………………..5
1.2 Репутация организации в восприятии различных заинтересованных лиц …………………………………………………………………………….….10
1.3 Определяющие факторы подверженности кризису репутации……13
2 ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ АНТИКРИЗИСНОГО PR …………...18
2.1 Сущность и основные категории антикризисного PR…………….18
2.2 Этические проблемы антикризисного PR………………………….23
3. МЕРОПРИЯТИЯ АНТИКРИЗИСНОГО PR……………………….26
3.1 Докризисные мероприятия………………………………………….26
3.2 Стадия кризиса и посткризисные мероприятия…………………..29
Заключение…………………………………………………….……38
Список литературы………………..……………………...………40
После локализации причин критической ситуации во внешней среде эксперты могут действовать по следующему сценарию (в зависимости от степени тяжести положения).