Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 07:35, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является освоение той суммы теоретических знаний, которые получены при изучении базовых дисциплин, осознание своей профессиональной принадлежности и практической пригодности, а также усвоения внешних атрибутов поведения.
Основными задачами преддипломной практики являются:
1. осуществление деятельности в качестве квалифицированного специалиста;
2. формирование устойчивого интереса к профессии менеджера-экономиста и потребности в дальнейшем самообразовании и саморазвитии;
Введение 2
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Задание 3. 10
Задание 4. 13
Задание 5. 15
Задание 6. 16
Задание 7. 22
Задание 8. 31
Задание 9. 38
Заключение 39
Список литературы 40
Содержание
Введение 2
Задание 1. 4
Задание 2. 9
Задание 3. 10
Задание 4. 13
Задание 5. 15
Задание 6. 16
Задание 7. 22
Задание 8. 31
Задание 9. 38
Заключение 39
Список литературы 40
Преддипломная практика является
составной частью учебного процесса
подготовки квалифицированных
Первая преддипломная практика представляет собой профессионально- практическую деятельность студента в конкретной организации. Она направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию полученных знаний, ориентирована на выработку умений и навыков управленческой деятельности на основе изучения деятельности предприятия.
Целью
прохождения преддипломной
Основными задачами
преддипломной практики
1. осуществление деятельности в качестве квалифицированного специалиста;
2. формирование устойчивого интереса к профессии менеджера-экономиста и потребности в дальнейшем самообразовании и саморазвитии;
3. изучение перспектив развития организации;
4. формирование способности применения полученных теоретических знаний на практике при выполнении конкретных экономических и управленческих задач в рамках антикризисного управления;
5. формирование навыков по выработке конкретных предложений по совершенствованию управленческих процессов на предприятии.
6. получение новых знаний в соотношении с исходными знаниями;
7. проведение исследования собственными силами;
8. подготовка материала для выполнения дипломного проекта
На практике не только закрепляются полученные знания, но и приобретаются новые. Формируются основные практические навыки и умения: умение работать с людьми, принимать правильные решения, планировать и координировать работу исполнителей, вести грамотно учет, контролировать и анализировать деятельность предприятия, нести ответственность за порученный участок работы, повышать качество труда и выполнять работу с оптимальными затратами. Иными словами практика поможет постичь науку и искусство эффективного управления современным предприятием.
Объектом исследования выбран - закрытое акционерное общество, которое является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, входит в единую банковскую систему России и осуществляет свою деятельность на коммерческой основе. Предметом исследования являются возможности управления кредитным риском.
За время прохождения
практики я ознакомилась с деятельностью
ОАО «Уральский банк реконструкции
и развития», о чем более подробно
излагается в настоящем отчете. Мною
изучены учредительные
Уральский банк реконструкции и развития — крупнейший коммерческий банк Екатеринбурга. Банк также представлен 10 филиалами. Изначально носил название "Кооперативный банк развития и кооперации". В 2004 году банк присоединил к себе «Свердлсоцбанк». В настоящее время крупными клиентами банка являются предприятия цветной металлургии, банк активно развивает розничное направление бизнеса.
УБРиР предлагает широкий спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Кредиты без залога и поручителей, кредиты с обеспечением, вклады, дистанционное банковское обслуживание, банковские карты, денежные переводы, валютно-обменные операции. Различные финансовые инструменты для бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, Интернет-банк, кредиты для бизнеса, овердрафты и лизинг, депозиты, корпоративные карты, самоинкассацию, зарплатные проекты и т. д. Кроме того, банк предоставляет набор инвестиционных услуг: ПИФы, интернет-трейдинг, брокерское обслуживание, операции с драгоценными металлами.
17 октября 2011 г. в сети
Интернет начал работу
Частным клиентам доступен подбор кредита и вклада. Для бизнеса: оформление банковского счета и кредита на развитие бизнеса.
Уральский банк реконструкции и развития более 21 года работает на финансовом рынке, основан 28 сентября 1990 г., имеет более 200 отделений в 25 регионах России (в Свердловской, Челябинской и Курганской областях, Республиках Башкортостан и Татарстан, Москве, Кирове, Оренбурге, Перми, Воронеже, Ижевске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Белгороде, Самаре, Саратове).
В 1993 году Банк первым из коммерческих банков Свердловской области получил Генеральную лицензию ЦБ РФ. В этом же году первым из региональных коммерческих банков Свердловской области УБРиР стал членом Всемирного общества межбанковских финансовых телекоммуникаций S.W.I.F.T.
В 2000 году УБРиР стал членом международных платежных систем MasterCardEurope, получив статус Affiliate, и VISA Int., получив статус Participant. В мае 2006 года статус банка в системе VISA Int. повышен до Принципиального участника.
28 августа 2001 г. общее
собрание участников ООО "
В 2001 году Банк получил пакет лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг без ограничения срока действия, выданный Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг (ФКЦБ).
Начиная с 2001 года, банк неоднократно побеждал в областном конкурсе "Лидер в бизнесе".
В 2003 году Банк открыл первый в Екатеринбурге инвестиционный зал — специальный офис для работы частных и корпоративных клиентов на фондовом рынке. В 2007 году УБРиР открыл первый банковский Инвестиционный центр.
В 2004 году начался процесс создания стратегического альянса УБРиР и Свердлсоцбанка, имеющего более чем полувековой опыт работы на рынке финансовых услуг. В декабре 2005 года процесс слияния был успешно завершен и УБРиР стал крупнейшим коммерческим банком Свердловской области.
Первым среди банков России в 2004 году УБРиР начал внедрять программный комплекс "SAP forBanking", ведущего в России и мире поставщика систем для управления бизнесом.
С октября 2006 года Банк является членом Ассоциации российских банков.
27 июня 2008 года Уральский
Банк Реконструкции и Развития
вступил в Уральскую торгово-
В рейтинге крупнейших банков России агентства "РБК Рейтинг", по итогам работы в I квартале 2011 года, Уральский банк реконструкции и развития занял 51 место в списке " Top500 банков по чистым активам".
УБРиР входит в число 100 самых прибыльных банков в I квартале 2011 года по версии "РБК Рейтинг" (82 место)
По количеству собственных банкоматов на территории России УБРиР занимает 23 место среди банков страны по итогам 2010 года ("РБК Рейтинг")
В рейтинге "РБК Рейтинг" Крупнейшие банки по количеству пластиковых карт в обращении на 1 января 2011 года УБРиР занимает 20 место
В рейтинге Top100 самых филиальных банков России на 01.06.2011 года ("РБК.Рейтинг") банк на 28 месте.
УБРиР регулярно входит в список крупнейших участников фондового рынка, составляемых крупнейшими торговыми площадками страны — Фондовой биржи ММВБ и Фондовой биржи РТС: на рынке акций, РЕПО с облигациями, а также на рынке фьючерсов и опционов FORTS.
В рейтинге "РБК.Рейтинг" "Крупнейшие брокеры России в I полугодии 2011 года" банк занимает 42 место.
Банк на протяжении нескольких
лет регулярно становится победителем
различных номинаций
15 декабря 2011 года агентство Standard&Poor`s пересмотрело рейтинги 14 российских банков. В соответствии с обновленной методологией, долгосрочный и краткосрочный рейтинги ОАО «Уральский банк реконструкции развития» повышены с B-/С до B/В, рейтинг по национальной шкале также пересмотрен в сторону повышения - с «ruBBB+» до «ruA-». Прогноз изменения рейтингов – «Стабильный».
28 апреля 2011 года Национальное
Рейтинговое Агентство
"Финансовое состояние
банка при текущих показателях
оценивается как стабильное и
устойчивое. Банк динамично расширяет
рыночные позиции, динамика
Место нахождения органов управления Банка: 620026, г.
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 95.
Банк имеет следующие филиалы:
- Филиал «Серовский». Место нахождения: 624440, Свердловская область, г.Серов, ул. Толстого, 17.
- Филиал «Новоуральский». Место нахождения: 624130, Свердловская область,г. Новоуральск, ул. Дзержинского,16.
- Филиал «Маяк». Место нахождения: 456784, Челябинская область, г. Озерск,пр. Ленина, 42.
- Филиал «Московский». Место нахождения: 109544, г. Москва,ул. Школьная, 11/3,13.
- Филиал «Кировский». Место нахождения: 610016, г. Киров, ул.Воровского, 21«а».
- Филиал «Южно-Уральский». Место нахождения: 454048, г. Челябинск, ул.Доватора, 48.
- Филиал «ССБ». Место нахождения: 620075, г.Екатеринбург, ул.Луначарского,
91.
- Филиал «Ивдельский». Место нахождения: 624570, Свердловская область,г. Ивдель, ул.Ворошилова, 1.
Организационная структура УБРиР – линейно-функциональная. (приложение 1).
Уставный капитал банка сформирован в сумме 668 121 000 (Шестьсот
шестьдесят восемь миллионов сто двадцать одна тысяча) рублей и разделен на 668121 000 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 (Один) рублькаждая.
Уставный капитал банка состоит из номинальной стоимости акций Банка,приобретенных акционерами (размещенных акций). Уставный капитал Банкаопределяет минимальный размер имущества Банка, гарантирующего интересы егокредиторов. [10]
Вице-президент – директор департамента операций, банковских и информационных технологий Юрий Миронов: «Совершенствование технологической платформы Банка можно сравнить с настройкой дорогого музыкального инструмента — с каждым годом мы делаем его звучание тоньше, точнее и многограннее, выводя культуру банковского сервиса на совершенно новый уровень».
Высокое качество предоставления услуг, непрерывность и оперативность, гибкость и простота в обслуживании сегодня все больше зависят от надежности и качества технической платформы и решений, которые могут быть внедрены на ее базе. Совершенствование технологических возможностей выводит банковский сервис на качественно новый уровень, и, в первую очередь, улучшение отмечает клиент.
В банке используется модуль SAP BW (Хранилище бизнес-информации), что позволяет на постоянной основе анализировать клиентскую и партнерскую базы в разрезе точек продаж и услуг. Эффективное использование бизнес-информации позволяет принимать правильные управленческие решения.