Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 21:08, курсовая работа
Для принятия правильного решения, как правило, требуется знать, каким образом его реализация отразится на стоимости предприятия. Актуальность темы исследования связанна с либерализацией внутренних рынков, процессами глобализации мировой экономики, на фоне постоянного роста на фондовых рынках отклонения рыночной капитализации предприятий от стоимости их реальных активов: зданий, сооружений, оборудования, материальных запасов - предприятиям требуется эффективная система управления предприятием - это концепция управления стоимостью компании.
Управление стоимостью компании - комплексный процесс. Его можно определить, с одной стороны, как последовательную реализацию принципов финансовой модели и построение на ее основе и с ее помощью всех решений менеджмента компаний - стратегических и оперативных, финансовых и нефинансовых. С другой стороны, управление стоимостью должно исходить из необходимости удовлетворения ожиданий всех «заинтересованных лиц».
Интерес к концепции управления стоимостью компании тем и вызван, что этот метод позволяет анализировать и оценивать результаты деятельности компании с учетом всех изменений, которые происходят в деловой среде.
1. Аркатов А. Я. Стоимостная стратегия развития предприятия. Спб.: Химиздат, 2000.
2. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособ. Для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002.
3. Волков Д. Л. Концепция управления стоимостью компании // Российский журнал менеджмента – 2005. – Т.3 № 2. – с. 3-42.
4. Ивашковская И. В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента – 2004. - №4. – с. 113-132.
Оглавление
Введение 1
1 глава Стоимость бизнеса 3
1.1.Содержание концепции управления стоимостью компании 3
1.2. Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса 5
1.3.Организация процесса управления стоимостью 10
2 глава Анализ основных факторов увеличения стоимости компании 21
«Красный Октябрь» 21
Заключение 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1
Рентабельность (нем. rentabel[
2 Реструктуриза́ция предприя́тия — это целенаправленное изменение структуры компании и входящих в неё элементов, которые формируют её бизнес, в связи с воздействиями, оказываемыми факторами внешней или внутренней среды