Связи с общественностью в кризисных ситуациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 14:29, реферат

Описание работы

Во внешней и внутренней среде любой компании всегда имеются определенные группы общественности (конкуренты, местные органы власти, собственный персонал и т.п.),экономические и политические интересы которых не совпадают с интересами развития фирмы.
Установление и поддержание взаимосвязей с такими категориями общественности должно предусматривать обеспечение безопасных условий функционирования компании.

Содержание работы

Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью ………………………………………………..3
Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций …………………5
Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях ……..7
Заключение ………………………………………………………………...10
Список использованной литературы……………………………………..12

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 29.40 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение.

 

Исходя  из литературных источников, рассматривающих  проблемы организации и управления, общепризнанным является тот факт, что кризисная ситуация серьезно угрожает функционированию всей системы  и проистекает из внешних условий. То есть, если меры по выходу из кризиса  оказываются недостаточными для  устранения проблемы, кризисная ситуация продолжается. Для организаций кризис - это дезинтеграция, которая затрагивает  систему не только как единое целое, но также оказывает фатальное  воздействие на ее первоосновы, ее суть. Таким образом, кризис - это "разрушитель  системы", затрагивающий эмоциональный, познавательный и поведенческий  аспекты . Хотя эмпирическое понимание  кризиса как непредвиденной скрытой  угрозы не выдерживает научной критики, все выше приведенные определения  и трактовки кризиса сводятся к понятию "угрозы". В этом отношении  следует согласиться с утверждением о том, что "угроза, возможно, является движущей силой большинства событий, которые обозначают термином "кризис". Под "угрозой" мы понимаем внешние  изменения, неминуемо сказывающиеся  негативно на всей системе. 
Утверждение о том, что результатом угрозы всегда является неконструктивность, мешает осуществлению конкретных изменений, необходимость которых может выявить только сам кризис. Таким образом, защитная реакция вынуждает организации "устранять любой ценой устойчивые предпосылки к обновлению. В дополнение к вышесказанному "защитная реакция" на кризис не вооружает нас средствами экстренного решения проблемы.

В целом, кризисы обычно сокрушают организации, а также влияют на эмоциональные, когнитивные и поведенческие  возможности ее членов. 
Однако при рассмотрении организации в состоянии кризиса появляется альтернатива. Мы утверждаем, что именно скрытая угроза дает организации возможность выработки быстрого и гибкого, нежели неадекватного реагирования. Скрытая угроза порождает страхи, волнения и фрустрацию, которые способствуют выработке навыков экстренной адаптации, не уступающей по эффективности длительному и постепенному обновлению и совершенствованию.

В случае, если экстренная познавательная и поведенческая  адаптация продолжается более длительное время, весь комплекс изменений в  конструктивном кризисе вызывает обновление, освобождение и совершенствование, которые вместе взятые и формируют  организационное обновление. Принимая во внимание, что процесс обновления затрагивает всю систему, следует  сказать, что функционирование организации  продлевается. В результате очевидной  становится суть конструктивного кризиса, а именно: вероятная угроза со стороны  кризиса может парадоксально  обернуться усилением жизнеспособности организации. И в конце концов кризис порождает стабильность. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

  1. С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров Связи с общественностью Учебник.- М.: 2004г.
  2. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, ассоциация авторов и издателей «Тандем», Москва 2001г.
  3. Уткин Э.,  Шабанов Д., Холоденко Ю. Антикризисное управление в малом бизнесе, Учебник.- М: 2004г.
  4. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, издательство «Питер»; Москва 2003г.
  5. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. издательство «Маркетинг»; Москва 2003г.
  6. Юн Г. Методология антикризисного управления: издательство «Дело»; Москва 2004г.

 

 

 


Информация о работе Связи с общественностью в кризисных ситуациях