Аудит продажи продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:52, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является аудит продажи готовой продукции, ознакомление с применяемой методикой.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Аудит продажи готовой продукции, выявление применяемой в организации методику учета;
2. Изучить проведение аудита продажи готовой продукции, его методику и документальное оформление;
3. Выявить недостатки и особенности аудита продажи готовой продукции, внести предложения по его совершенствованию.

Файлы: 1 файл

моееееFFFuditu.doc

— 325.00 Кб (Скачать файл)

                      Типичные ошибки

К типичным ошибкам здесь  относятся следующие:

1. Оценка готовой продукции  не соответствует методу оценки, установленному учетной политикой  организации.

2. Оценка отгруженной  продукции не соответствует методу  оценки, установленному учетной политикой организации.

3. Неправильный расчет  и отражение в учете отклонений  фактической производственной себестоимости  готовой продукции от стоимости  ее по учетным ценам (при  учете готовой продукции по  учетным ценам).

4. Отражение на балансе организации продукции, выработанной ею из давальческого сырья.

5. Неполное отражение  в учете выпущенной продукции.

6. Несвоевременное и  неполное отражение в учете  отгруженной и реализованной  продукции. 

7. Отсутствие налаженного  аналитического учета готовой продукции по местам хранения и отдельным видам готовой продукции.

8. Отсутствие проведения  инвентаризаций готовой продукции.

9. Неправильное отражение  в учете морально устаревшей, испорченной при хранении готовой  продукции.

10. Неверное представление  деятельности, связанной с изготовлением продукции из давальческого сырья у давальца-заказчика, ка торговой деятельности.

11. Неверное отражение  в бухгалтерском учете различных  товарно-материальных ценностей  как готовой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит.

Актуальность темы исследования заключается в том, что аудиторская проверка продаж готовой продукции позволяет выявить ошибки, которые могут иметь место при организации бухгалтерского и налогового учета операций по реализации готовой продукции, а так же проверить организацию документооборота по продаже продукции. Аудиторская проверка позволяет выявить искажения, которые могут возникать при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности. Искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности могут явиться следствием ошибок и недобросовестных действий. Это имеет важное значение, так как предоставление искаженных данных о финансовом состоянии предприятия влечет за собой негативные последствия как для руководства предприятия, так и для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Любая коммерческая организация  стремится получить максимальную прибыль в процессе своей деятельности. Непосредственным способом к достижению данной цели является реализация выпускаемой предприятием готовой продукции. Поэтому актуальность выбранной темы данной курсовой работы заключается в том, что готовая продукция является результатом деятельности предприятия и при ее реализации (продажи) формируется конечный результат деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

                                               Список литературы

  1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ Минфина РФ № 34 н от 29 июля 1998 г.).
  2. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению ( Приказ Минфина РФ № 94 н от 31 октября 2000 г.).
  3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (Приказ Минфина № 44 н от 9 июня 2001 г.).
  4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (в ред. от 07.05.2003).
  5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств ( Приказ Минфина РФ № 49 от 13 июля 1995 г.).
  6. Бычкова С.М. Аудиторские риски необнаружения существенных искажений бухгалтерской отчетности //Бухгалтерский учет, 2011. - № 3, с.112
  7. Грищенко А. Проверки выпуска и продажи продукции // Аудит и налогообложение – 2007 г. № 8, с 34-37
  8. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2006. – 743 с.
  9.   Ивашкевич В.Б. Практический аудит: учеб. пособие / В.Б. Ивашкевич. – М.: Магистр, 2007. – 286 с.
  10.   Ковалева О.В. Аудит: Учебное пособие / О.В. Ковалева, Ю.П. Константинов Ю.П. – М.: Издательство ПРИОР, 2007. – 320 с.
  11. Мельник М.В., Аудит. Учебник /Издательство Экономисть – 2006 г.-296 с
  12.    Подольский В.И. , Аудит – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА – 744 с.
  13. Суйц В.П. Основы Российского аудита. Учебник / В.П. Суйц, Н.Б. Смирнов. – М.: ИЦ "Анкил" ИКЦ "ДИС", 2008. – с. 742.
  14. Умутбаева С. Учет готовой продукции //Аудит и налогооблажение – 2010 г.-№ 6, с. 13-23

 


Информация о работе Аудит продажи продукции