Автоматизация ООО «ЖилкомСервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:55, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы – увеличение эффективности предоставления отчетности в контролирующие органы их деятельность, за счет следующих показателей:
Время обработки отчетности.
Нагрузка специалиста.
Экономия денежных средств организации.

Файлы: 1 файл

мое.doc

— 4.57 Мб (Скачать файл)

Директор  должен знать:

  1. Конституцию.
  2. Законы.
  3. Постановления и решения Президента и Правительства, определяющие направления и перспективы развития отрасли.
  4. Постановления, распоряжения, приказы и другие, руководящие и нормативные материалы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия.

Заместитель директора по организации, эксплуатации и ремонту жилищного фонда подчиняется руководителю организации. Он должен знать:

  1. Нормативные правовые акты и другие, руководящие и методические документы вышестоящих органов по эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
  2. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, технологию ремонтных работ.
  3. Строительные нормы и правила.

Заместитель директора по организации  эксплуатации и ремонту жилищного фонда исполняет следующие обязанности:

  1. Обеспечивает выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту конструктивных элементов зданий, внутридомовых инженерных сетей и оборудования.
  2. Проводит осмотр кровли, карнизов, балконов, территорий домовладельцев, проверяет исправность входных дверей подъездов, чердачных помещений и др.
  3. Обеспечивает  надлежащее санитарное состояние домовладений и пролегающей территории, их уборку от мусора и снега, своевременную уборку лестничных клеток и других мест общего пользования и др.
  4. Контролирует своевременное выполнение производственных заданий рабочими по заявкам жильцов.
  5. Обеспечивает рабочих предусмотренной нормами спецодеждой, индивидуальными средствами защиты, необходимыми материалами и инструментами.
  6. Контролировать расход воды, электроэнергии и многое другое.

Экономист относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора организации. Он непосредственно подчиняется директору организации. В своей деятельности экономист - программист руководствуется:

  1. Нормативными правовыми документами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися выполняемой работы.
  2. Уставом организации.
  3. Приказами, распоряжениями руководителя организации.

На экономиста организации возлагаются следующие функции:

  1. руководство экономической деятельностью организации;
  2. организация работы по повышению квалификации подчиненных работников;
  3. обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом директора организации. Он подчиняется непосредственно директору. Главному бухгалтеру подчиняются все работники бухгалтерии. Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом приема-передачи дел после инвентаризации имущества и обязательств. Главный бухгалтер должен знать:

  1. Законодательство о бухгалтерском учете.
  2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно -  ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составление отчетности;
  3. Структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития.

Главный бухгалтер возглавляет  работу:

  1. По подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  2. По подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России.
  3. По обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки.
  4. По организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

Кассир относится к категории технических исполнителей. кассир подчиняется главному бухгалтеру и директору предприятия. в своей деятельности кассир руководствуется:

  1. Нормативными документами по вопросам выполняемой работы.
  2. Методическими материалами.
  3. Уставом предприятия.
  4. Правилами трудового распорядка.
  5. Приказами и распоряжениями директора организации.

Кассир должен знать:

  1. Постановления, распоряжения, приказы и другие, руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения кассовых операций.
  2. Формы кассовых и банковских документов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг.
  3. Порядок оформления приходных и расходных документов.
  4. Правила обеспечения их сохранности.

Кассир:

  1. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  2. Оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
  3. Своевременно и в установленном порядке оформляет квитанции – извещения и раздать населению.
  4. Составляет кассовую отчетность.

Диспетчер относится к категории специалистов. Назначение на должность диспетчера и освобождение от нее производится приказом директора организации.

Диспетчер должен знать:

  1. Нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам производственного планирования и оперативного управления производством.
  2. Организацию производственного планирования и диспетчирования на предприятии.
  3. Производственные мощности предприятия и его подразделений.
  4. Специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними.
  5. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Должностные обязанности:

  1. Осуществляет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
  2. Контролирует обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
  3. Осуществляет оперативный контроль за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение незавершенного производства, сдачу готовой продукции, выполнение работ (услуг), складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам.
  4. Обеспечивает соблюдение установленных норм заделов на участках и в цехах, размеров партий запусков и сроков их подач.
  5. Принимает меры по предупреждению и устранению нарушений хода производства, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.
  6. Руководит работой операторов диспетчерской службы.

Специалист  отдела кадров относится к категории специалистов. Он назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации. Специалист отдела кадров должен знать:

  1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом.
  2. Трудовое законодательство РФ.
  3. Профиль, специализацию организации.
  4. Структуру и штат организации.
  5. Порядок назначения на должность.

Специалист выполняет  следующие должностные обязанности:

  1. Выполняет работу по ведению кадрового делопроизводства.
  2. Проводит изучение и анализ должностей и профессионально - квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.
  3. Ведет учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
  4. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.

Секретарь относится к категории служащих. Назначение на должность секретаря и освобождение от нее производится приказом директора организации или заместителя директора. В своей деятельности секретарь руководствуется:

  1. Указаниями руководства.
  2. Правилами трудового распорядка.
  3. Приказами и распоряжениями директора (заместителя).
  4. Должностной инструкцией.

Секретарь подчиняется  непосредственно директору (заместителю). Секретарь выполняет технические функции:

  1. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений, или исполнителей, вызывает по его поручению работников.
  2. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы.
  3. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.).
  4. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе.
  5. Выполняет отдельные служебные поручения директора [14].
    1. Выделение функциональной подсистемы АИС

В нашем случае, функциональной подсистемой АЭИС является процесс формирования отчетности отделом бухгалтерии ООО «ЖилкомСервис» по Чекмагушевскому району.

      1. Общие положения

Отдел бухгалтерии в своей деятельности руководствуется:

  1. Жилищным Кодексом.
  2. Приказам Министерство ЖКХ.
  3. Постановлением  от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
  4. Постановлением правительства РБ №300 от 31 августа 2012г. «О порядке расчета платы за отопление для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
  5. Постановлением правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
  6. Постановлением правительства РФ от 23 сентября 2010 г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» [15].

Отдел использует информационные системы такие как:

  1. «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2».
  2. «Гранд – Смета».
  3. «Налогоплательщик».
  4. «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2». Огромное число предприятий используют в своей повседневной работе ERP-системы (англ. Enterprise Resource Planning System - Система планирования ресурсов предприятия). Они предназначены для автоматизации учёта и управления организацией, и строятся по модульному принципу, в той или иной степени охватывая все ключевые процессы деятельности организации.

 Системы автоматизации также  широко используют различные  государственные учреждения, органы власти. Одними из самых распространённых как в России в целом в  области ERP-систем, являются разработки отечественной фирмы «1С».

«1С Зарплата и Управление Персоналом 8.2» – это программа  массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала. «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2» – это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и мировые тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Программа позволяет вести учет  в единой информационной базе от имени нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. Программа 1С полезна всем без исключения работникам предприятия. Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).

Информация о работе Автоматизация ООО «ЖилкомСервис»