Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 13:33, контрольная работа
Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.
Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а экономист выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления.
Предварительная запись на ремонт, планирование может выполняться по цехам или мастерам.
Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.
Существует возможность
Удобный интерфейс документа «Заказ-
Поддерживается учет 2 типов ремонта: платного и бесплатного. Виды ремонта пользователь задает самостоятельно. Количество их не ограничено (например, текущий, гарантийный производителя, гарантийный сервиса, предпродажная подготовка и тюнинг и др.). В разрезе видов ремонта возможен анализ работы сервиса.
Для видов ремонта задается признак ставок НДС на товары и работы.
При выполнении нескольких заказ-нарядов
на одном автомобиле, возможно перемещение
запчастей в незавершенном
Работа с сервисными кампаниями и автоматический контроль необходимости выполнения каких-либо кампаний при оформлении заказ-наряда на автомобиль.
Техническое обслуживание автомобилей. Отслеживание периода прохождения автомобилем следующего ТО.
Указание места размещения автомобиля, принятого на ремонт.
Возможность составления акта разногласий по заказ-наряду с корректировкой суммы задолженности по этому заказ-наряду.
Анализ деятельности автосервиса, позволяющий оценить динамику финансовых показателей, выработку исполнителей.
Анализ потерянных клиентов автосервиса.
Управление автосалоном
Хранение оригинального VIN-номера автомобиля
Возможность учета пакетных и опционных автомобилей.
Учет дополнительного
Оформление клиентских и складских заказов на автомобили с возможностью отслеживания их состояния.
При подборе автомобиля клиенту может учитываться информация об автомобилях, имеющихся на складах компании и ожидаемых в ближайших поставках.
Возможность переоформлять заказы, резервировать автомобили для клиентов.
Оформление заказов поставщику.
Печать бланков строгой
Учет дополнительных расходов на автомобиль для анализа расходов по каждому автомобилю.
Прайс-лист на автомобили и печать предложения клиенту.
Поставки и продажи
Принятие автомобилей на ответственное хранение с возможностью их дальнейшего перевода в собственность или возврату поставщику.
Поступление автомобилей с признаком «новый» или «б/у».
Проверка на сервисные кампании при поступлении автомобилей.
Предпродажная подготовка и установка дополнительного оборудования на автомобиль.
Внутренние операции с автомобилями (перемещение, инвентаризация).
Анализ работы автосалона и складских остатков автомобилей.
Финансовый блок
Учет взаиморасчетов ведется в разрезе сделок-документов.
Различные варианты оплаты (наличные и безналичные), корректировки задолженностей и взаимозачеты.
Интеграция с системами «
Предусмотрены механизмы по контролю задолженности контрагентов в виде максимальной суммы кредита, срока оплаты задолженности.
Отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами, возраста и динамики задолженности.
Имеется возможность задавать минимальный процент предоплаты по заказам клиентов.
Бюджетирование и планирование доходов и расходов.
Гибкая система
Обмен данными
Предусмотрен экспорт данных в «1С:Бухгалтерию 8» для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Интеграция с каталогами работ и норм времени:
Silver-Dat II (формат файла .szf);
Audatex (формат файла .90);
Автонормы (формат файла .xml);
AutoSoft (формат файла .xml);
Autodata (формат файла .xml);
Autodata online (формат файла .xml);
ETKA;
ELSA;
Интеграция с каталогами запчастей:
АвтоДилер: Каталог (формат файла .txt);
Microcat (формат файла .txt);
AutoSoft (формат файла .txt);
Интеграция с программами колеровки:
Du Pont (формат файла .xml).
Для автоматизации бухгалтерского учета на моем рабочем месте используется программа фирмы "1С", система "1С: Предприятие 8.2". Этой программой мы пользуемся 8 лет. До установки "1С" велся ручной способ учета. В ближайшее время наша организация не собирается переходить на другую программу, т.к в этой все устраивает.
Популярность этой программе обеспечили мощная программа, развитая дилерская сеть, невысокая цена и грамотная маркетинговая стратегия.
Система программ 1С: Предприятие
1С: Предприятие является
Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству.
Функциональные компоненты
Технологическая платформа, кроме механизмов, используемых во всех продуктах 1С: Предприятия, включает три основные функциональные компоненты. Функциональные компоненты включаются в состав продуктов системы 1С: Предприятие, использующих специфические возможности компонент.
Компонента "Бухгалтерский учет"
предназначена для ведения
Компонента "Расчет" предназначена для выполнения сложных периодических расчетов. Она может использоваться для расчета заработной платы любой сложности, расчетов по ценным бумагам и других видов расчетов.
Компонента "Оперативный учет"
предназначена для учета
Конфигурации
В комплект поставки программных продуктов системы программ 1С: Предприятие включаются типовые конфигурации. Они представляют собой универсальные прикладные решения для автоматизации конкретной области экономики.
Конфигурации, использующие возможности одной функциональной компоненты, предназначены для автоматизации отдельных сфер деятельности предприятий, например, бухгалтерского учета, торгового учета или расчета заработной платы. Конфигурации, использующие возможности нескольких компонент, обеспечивают комплексную автоматизацию различных направлений учета в единой информационной базе.
Особенностью системы программ
1С: Предприятие является возможность
изменения конфигурации самим пользователем
или организациями, специализирующимися
на внедрении и поддержке
Кроме типовых конфигураций, поставляемых в комплекте с программой, существуют дополнительные конфигурации, поставляемые фирмой "1С" отдельно, а также конфигурации, разработанные другими фирмами, и конфигурации, разрабатываемые непосредственно для конкретных организаций.
Версии программных продуктов
Различные версии продуктов системы
программ 1С: Предприятия могут
Однопользовательские версии программ обеспечивают работу с информационной базой только одного пользователя (в один момент времени). Однопользовательские версии используются в основном на небольших предприятиях.
Сетевые версии позволяют работать с одной информационной базой одновременно нескольким пользователям. Сетевые версии используются тогда, когда необходимо, чтобы с автоматизированной системой работали одновременно несколько сотрудников. Существуют версии, допускающие работу ограниченного числа пользователей, и без ограничения числа пользователей.
Версии для SQL обеспечивают возможность работы с информационной базой в режиме клиент-сервер. Это позволяет обеспечить большую устойчивость и надежность функционирования системы, а также увеличивает производительность системы, особенно при работе большого количества пользователей.
Базовые версии программ системы 1С: Предприятия рассчитаны на работу одного пользователя и, в отличии от других версий, не включают средства для изменения конфигурации. Они используются для ведения достаточно простого учета, не требующего настройки на особенности конкретной организации.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Ежемесячно фирма 1С выпускает компакт-диск информационно-технологического сопровождения, который содержит:
1С: Бухгалтерия является
В системе "1С: Бухгалтерия" основные
особенности ведения учета
Типовая конфигурация предназначена
для автоматизации
Типовая конфигурация включает:
План счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета;
Справочник валют, используемый для валютного учета;
Набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
Информация о работе Автоматизированное рабочее место бухгалтера