Банковсое дело

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 15:23, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является рассмотреть банковские услуги и их развитие.
Исходя из цели попытаемся выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты предоставления банковский услуг;
- изучить анализ действующей практики предоставления услуг Коммерческими банками в РК;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками 5
1.1 Сущность банковских услуг и продуктов 5
1.2 Классификация банковских услуг 8
Глава 2. Анализ действующей практики предоставления услуг Коммерческими банками в РК 15
2.1 Депозитный рынок на современном этапе 15
2.2 Анализ кредитной деятельности банка 19
2.3 Особенности обслуживание банковских карточек 25
Глава 3. Проблемы и перспективы развития 29
банковских услуг в РК 29
3.1 Проблемы внедрения новых услуг 29
3.2 Пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

Банковские услуги и их развитие РК.doc

— 205.50 Кб (Скачать файл)

У нас очень слабо развит и  почти отсутствует рынок первичных  и, соответственно, вторичных ценных бумаг, что объясняется разваленной экономикой, закрывшимися крупными предприятиями и т.п.

Работники-владельцы акций предприятий, на котором они работают, как правило, имеют на руках ничтожную долю от всех акций и не имеют право  их продать.

Но несмотря ни на что, из-за бурного  развития систем телекоммуникаций, одним  из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет, люди начинают оценивать все достоинства мировых сетей.

Такие банковские продукты, как пластиковые  карточки, система «Банк-клиент» и другие автоматизированные услуги начинают пользоваться все большой популярностью не только из-за удобства и простоты их употребления, но и из-за вошедшей моды на приобретение этих услуг.

Автоматизация и всеобщая глобализация приводит и к упрощению способов нахождения и обработке необходимой информации.

Так в интернете есть сайты на которых можно узнать уровень  популярности того или иного банка  определяемой путем обычного голосования  среди разных групп населения. Реклама  в Интернете становится одной из самых эффективных из-за большой аудитории пользователей

Судя по всему,  в ближайшее  время темпы развития банковских сетей будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые  технологии будут быстро браться  банками на вооружение.

Но я считаю, что несмотря на новые банковские услуги, классические операции останутся в своей основе, тем не менее претерпевая изменения  в соответствии с потребностями  рынка

В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки нашего законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему.

Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих  сотрудников и новые технологии.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в  виртуальном, так и в реальном мире  позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О Национальном Банке». Алматы, 30 марта 1995 года.
  2. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона « О банках и банковской деятельности», Алматы, 31 августа 1995 года
  3. Алибекова Ф.Р. О понятии "банк" и "банковская услуга" // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N10. - С. 28-30
  4. Банки Казахстана: Справ.- аналит.изд.. -Алматы: Информ.Агенство       Economix Data, 1999. -330 с.
  5. Выступление Председателя Правления ОАО "Народный банк Казахстана"
  6. Гарантирование банковских депозитов : Мировая практика и российские проблемы/ Э. Перотти, С. Фриз, К. Эггенбергер, М. Малютина // Деньги и кредит. -2000. -N 6. - С. 47-53.
  7. Голуб М.  Развивать новые виды кредитных операций необходимо// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -№ 11. - С. 43-46
  8. Давлетова М.Т.  Современное состояние банковской системы и перспективы развития рынка банковских услуг в Казахстане// Финансы Казахстана= Каржы Каражат. -Алматы, 2000. -№ 9-10. - С.37-50
  9. Деньги,кредит,банки /Под ред Г.С.Сейткасимова. -Алматы: Экономика, 1996. -363 с.
  10. Жунусова Г. Некоторые особенности банковской конкуренции// АльПари. -Алматы, 2000. -N3-4. - С.100-103. -Библиогр.: 8назв.
  11. Иванов А. Н.  Инвестиционные и консультационные услуги иностранных банков// Деньги и кредит. -2000. - № 5. - С. 61-65
  12. Кичигина М.Т. Как проводится ежегодное информирование вкладчиков// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -N4. - С. 2-5
  13. Коробов Ю. И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996г.
  14. Куанова Г.А.  Депозиты в банковской системе Казахстана // Саясат. -Алматы, 2000. -№ 6-7. - С.63-68. -Библиогр.: 3 назв.
  15. Лисак Б.И.    Оценка эффективности банковских услуг по инкассации (методический  аспект) // Банки Казахстана. -Алматы, 2001. - № 6. - С. 18-20.
  16.   Марченко Г. А.   Банковский сектор Казахстана: состояние и перспективы развития // Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -№ 10. - С. 2-11.
  17. Марченко Г. Современное состояние и перспективы развития финансового рынка и банковской системы Казахстана // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N3. - С.2-5
  18. Махмутова М. Эволюция банковской системы // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N 5. - С. 16-20
  19. Народный банк Казахстана: основные итоги деятельности // АльПари. -Алматы, 2000. -N2. - С. 25
  20. Одинцова Н.Ф. Развитие банковской депозитной системы по Алматинскому региону в 2000 году// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -N6. - С. 27-29
  21. Полушкин В.Ю. Анализ стабильности управления активными и пассивными операциями в коммерческом банке// Бухгалтерия и банки. -2000. -N1. - С. 40-48
  22. Программа Ассоциации банков РК на 2000-2002 годы // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N3. - С.19-22
  23. Рудакова О. С. Банковские электронные услуги. Практикум: Учеб.пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -110 с.
  24. Сербин В.  Банки в эру электронного обслуживания// Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -№ 7-8. - С. 74-75
  25. Утеулин Е.  Основные операции банков// Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -№ 3. - С.60-61
  26. Эмери И. Дела банковские // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N5. - С.9-  11

Информация о работе Банковсое дело