Бюджет учета и отчетности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:14, контрольная работа

Описание работы

Поставщики и подрядчики – это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие товарно–материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.). К поставщикам относят организации, осуществляющих поставку производственных ресурсов и товаров, выполнение работ и оказание услуг, а к подрядчикам – осуществляющих строительно–монтажные и ремонтные работы.

Содержание работы

1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
2. Первичные документы, применяемые в бюджетной организации.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Бюджет учета и отчетности.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту  другого счета.

Журналы операций подписываются  главным бухгалтером учреждения и бухгалтером, составившим журнал.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций переносятся в Главную  книгу.

По окончании каждого  отчетного месяца все первичные  документы, относящиеся к соответствующему журналу операций, подбираются в  хронологическом порядке и подшиваются непосредственно к журналу. Если число первичных документов незначительно, то брошюровка первичных документов может производиться за несколько месяцев в одной папке (деле). При этом на папке следует указать наименование учреждения, название и порядковый номер папки (дела), отчетный период - год и месяц, начальный и последний номера журналов операций, а также количество листов в папке.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона №1 29-ФЗ учреждение обязано  хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Пунктом 150 Перечня типовых  управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденных Росархивом 06. 10. 2003, установлено, что сроки хранения первичных документов и приложений к ним, зафиксировавших факт совершения хозяйственной операции и являющихся основанием для бухгалтерских записей при условии завершения проверки (ревизии), составляет пять лет, а в случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел - до вынесения окончательного решения.

Как следует из п. 2. 9 Указаний по применению данного перечня: "Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством".

Например, исчисление срока  хранения дел, законченных делопроизводством  в 2007 г. , начинается с 1 января 2008 г.

Обращаем внимание, что  нарушение правил документооборота в учреждении может привести к неблагоприятным последствиям для учреждения.

Напомним, что ст. 18 Закона № 129-ФЗ установлена ответственность  за нарушение законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете: "Руководители организации и другие лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Так, в соответствии со ст. 15. 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух до трех тысяч рублей.

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 № 195-ФЗ (в ред. от 06. 12. 2007).
  2. Федеральный закон от 21. 11. 1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в ред. от 03. 11. 2006).
  3. Приказ Минфина России от 10. 02. 2006 № 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету").
  4. Приказ Минфина России от 09. 12. 1998 № 60н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (в ред. от 30. 12. 1999).
  5. Астахов В.П. Теория  бухгалтерского учета. – М.: Экспертное бюро,
  6. Вахрушина. М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2– е изд., доп. и пер. – М.: Омега– Л; Высш. шк., 2003.
  7. Кувшинов М.С. Бухгалтерский учёт. Экспресс–курс: Учебное пособие.– М.: КНОРУС, 2008.
  8. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник – 3–е изд. – М.: Юнити,
  9. Целоусова Л.А. Анализ бухгалтерского баланса предприятия: Методические рекомендации. – М.: Дело, 1998.
  10. Бородин В.А. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. –ЮНИТИ–ДАНА, 2004.
  11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово–экономический анализ: Учебное пособие. – М.:  Дело, 1998.
  12. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет.  – М.: Юнити, 2002.
  13. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Учебник – 2–е изд. – М.: Проспект, 1999.



Информация о работе Бюджет учета и отчетности