Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 00:59, курсовая работа
Деятельность любого предприятия предполагает возникновение определенных затрат. Затраты на производство и реализацию продукции включают в себя расходы сырья, основных и вспомогательных материалов, а также комплектующих изделий; расходы на топливо и энергию; расходы по основной и дополнительной заработной плате, в том числе отчисления на социальное страхование; амортизационные отчисления; прочие денежные расходы; внепроизводственные расходы.
Уровень затрат характеризует степень эффективности использования производственных ресурсов, всего производственного процесса в целом. Сама экономическая эффективность деятельности предприятия является как бы сопоставлением произведенных затрат в процессе производства и определенных результатов от хозяйственной и управленческой деятельности предприятия.
Введение 2
1.Правовые особенности деятельности 3
2.Классификация затрат 8
3.Бухгалтерский учет туроператора 9
3.1.Прямые и косвеные затраты 10
3.2.Затраты на производство 12
3.3.Расходы на продажу 16
3.4.Предоплаты и расходы будущих периодов 16
3.5.Момент списания расходов и «незавершенка» туроператора 16
3.6.Совмещение туроператорской и посреднической деятельности 17
3.7.Коммерческие расходы туроператора 17
Заключение 19
Список литературы
Поэтому сумма затрат
на производство туристского продукта,
не проданного в данном отчетном периоде,
относится к незавершенному производству,
которое следует оценивать либо по всем
статьям калькуляции, либо по прямым производственным
затратам — в зависимости от учетной политики
турфирмы.
3.6.Совмещение туроператорской и посреднической
деятельности
В соответствии с пунктом 49 Методических рекомендаций, если наряду с продвижением и продажей туристского продукта собственного производства турфирма осуществляет продвижение и продажу туристского продукта других организаций и оказывает прочие коммерческие услуги, она выступает как посредник. В этом случае турфирма должна обеспечить раздельный учет затрат по осуществляемым ею видам деятельности (туроператорской и посреднической).
3.7.Коммерческие расходы туроператора
К коммерческим затратам, связанным с продвижением и продажей туристского продукта, относятся:
— затраты, связанные с деятельностью точек реализации (турагентств) в качестве подразделений туристской организации (включая оплату труда работников данных подразделений с обязательными отчислениями, затраты
на аренду, содержание, эксплуатацию зданий, помещений, основных средств
17
данных подразделений и т. д.) ;
— затраты на комиссионные, агентские и иные вознаграждения сторонним организациям (турагентствам) , оказывающим туристской организации коммерческие услуги;
— затраты на оплату труда работников туристской организации, непосредственно занимающихся продвижением туристского продукта, а также отчисления на социальные нужды;
— затраты на рекламу;
— затраты на организацию или участие в выставках, способствующих продвижению туристского продукта.
18
Заключение
Устойчивое финансовое положение предприятия является результатом умелого, просчитанного управления всей совокупностью производственно- хозяйственной деятельности предприятия. Эффективность данного управления в настоящее время осложнена рядом факторов, не зависящих напрямую от компетенции и личного опыта лица, занимающегося проведением анализа.
Прежде всего, основной проблемой при проведении финансового анализа является отсутствие необходимой и полной информации о производственной и финансовой деятельности предприятия.
Анализ должен быть высококачественным, то есть достоверным, оперативным, сопоставимым. Однако в последние годы постоянно меняются формы бухгалтерского учета и отчетности, план счетов бухгалтерского учета, различные инструкции и положения. В этих условиях невозможно полностью реализовать принцип сопоставимости результатов анализа, снижается и достоверность анализа, так как нет уверенности, что и последние изменения будут стабильны хотя бы несколько лет. необходимо правильно интерпретировать результаты анализа. окончательное решение принимают именно функциональные специалисты и руководитель. Они должны быть достаточно хорошо подготовлены, знать методики анализа, специфические особенности их применения в различных отраслях и условиях производства, иметь определенную экономическую интуицию и опыт.
19
Список литературы
1. http://www.finance-times.ru/
2.http://www.spravka-jurist.
3.http://www.diplomilirist.ru/
20