Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 16:29, курсовая работа
Цель данного исследования – дать характеристику должностного и численного состава работников службы ДОУ.
Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию службы документационного обеспечения управления.
2. Охарактеризовать структуру и должностной состав службы ДОУ.
3. Выявить особенности определения численного состава службы ДОУ.
Введение
Раздел 1. Теоритическая часть…………………………………………………...5
Глава 1. Характеристика должностного и численного состава службы документационного обеспечения управления
1.1. Организация службы документационного обеспечения управления
1.2. Характеристика структуры и должностного состава службы ДОУ
1.3. Определение численного состава службы ДОУ
Раздел 2. Практическая часть…………………………………………………...24
2.1 Составить и оформить инструкцию по документированию управленческой деятельности..
2.2. Оформить приказ об инструкции по документированию управленческой деятельности……………………………………………………………………..32
2.3 Оформить приказ по личному составу……………………………………..33
Заключение
Список использованной литературы
Минимальный процент планируемых невыходов, обычно применяемый для бюджетных организаций, составляет 10% рабочего времени.
Расчет численности персонала службы документационного обеспечения управления рекомендуется проводить по категории ее сотрудников. В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации 21 августа 1998 г. № 37, в службе ДОУ можно выделить 3 категории сотрудников по характеру труда, а именно:
К
категории руководителей в
На практике в службе ДОУ используются и иные должности руководителей: управляющий делами, заведующий общим отделом, заведующий протокольным отделом, начальник (руководитель) секретариата, заведующий центром подготовки документов, заведующий отделом писем и др. Как правило, наименование должности руководителя зависит от структуры службы делопроизводства. По существующим нормам управляемости количество руководителей не должно превышать 20% от общего количества делопроизводственного персонала.
К категории специалистов в соответствии с Квалификационным справочником относятся следующие должности:
На практике к категории специалистов относятся такие должности, как: помощник (референт, секретарь-референт) руководителя организации, секретарь коллегии, инспектор, методист, специалист 1-й категории, специалист 2-й категории.
К
категории технических
Как
правило, определение численности
подразделения не входит в обязанности
самой службы ДОУ – эта работа
проводится отделами труда и заработной
платы или экономическими подразделениями,
но при необходимости такие расчеты могут
провести и работники службы ДОУ.
Раздел 2. Практическая часть
Задание
1.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «Брянскавтотранс»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора
ОАО «Брянскавтотранс»
От 12.12.2010 №57
1. Общие положения
1.1
Настоящая Инструкция
1.2
Выполнение требований
1.3
Инструкция ориентирована на
использование во всех
1.4 Ответственность за организацию делопроизводства и соблюдение установленных Инструкцией правил в структурных подразделениях возлагается на руководителей этих подразделений.
Руководители обязаны:
2. Прием, регистрация и рассмотрение входящих документов.
2.1
Прием входящей
Вся корреспонденция вскрывается кроме корреспонденции с пометкой «лично», которая вручается адресату.
2.2
Принятая корреспонденция
2.3
Регистрация документов
2.4
На полученных документах в
правом нижнем углу лицевой
стороны документа
2.5
Если к поступившему документу
имеется приложение, то рядом
с входящим номером делается
об этом отметка: «+
2.6
Регистрация документа
2.7 После регистрации входящие документы передаются на рассмотрение директору Предприятия. При необходимости детального рассмотрения вопроса работник службы ДОУ проводит подготовку дополнительных справочных материалов. Если получено письмо – ответ, находится инициативное письмо и прикрепляется к нему.
2.8 В результате рассмотрения документа директором Предприятия на нем проставляется резолюция, содержание которой (исполнитель, срок исполнения) заносится в «Журнал регистрации входящих документов».
2.9 Не позднее указанного в резолюции срока исполнитель обязан предоставить работнику службы ДОУ, курирующего этот вопрос, информацию об исполнении документа с указанием даты исполнения и номера дела, где он хранится. В случае составления ответного документа сообщается дата, номер документа и номер дела, в которое он подшит.
2.10 На первом листе исполненного документа в левом нижнем углу исполнитель делает отметку «в дело» и о том, когда и как решен вопрос, заверяет подписью, ставит дату и подшивает в соответствующее дело.
2.11
Исполненные документы и копии
писем-ответов должны
2.12
Документы, находящиеся на
3. Контроль исполнения документов.
3.1 На Предприятии устанавливается контроль за исполнением в указанные сроки документов и поручений вышестоящих организаций, руководителя .
3.2 Ставить документы на контроль имеет право директору Предприятия.
3.3
Осуществление контроля за
3.4
На документы, взятые на
3.5 Задание снимается с контроля только с разрешения директора Предприятия или исполняющего обязанности.
3.6
В течение установленного
3.7
Для исполнения документов устанавливаются
типовые и индивидуальные сроки.
4. Порядок составления и оформления служебных документов.
4.1 Документы Предприятия приобретают юридическую силу только с момента подписания или утверждения их директором Предприятия, а в его отсутствие – исполняющим обязанности.
4.2
Гриф утверждения
Элементами грифа утверждения являются:
Слово УТВЕРЖДЕНО;
Должность лица, утвердившего документ;
Личная подпись и ее расшифровка;
Дата утверждения.
4.3 Приказ – нормативный акт, издаваемый директором Предприятия или в его отсутствии – исполняющим обязанности. Приказ издается для решения основных задач, стоящих перед Предприятием.
4.4 Тексты приказов состоят из двух частей: вводной и распорядительной.
В водной части излагаются основания для издания документа.
Распорядительная часть начинается словами «ПРИКАЗЫВАЮ».
4.5 Распорядительная часть должна содержать конкретные задания или мероприятия с указанием исполнителей и сроков исполнения.
4.6
Регистрация приказов
4.7 На оборотной стороне листа приказа дается список лиц для ознакомления, которые ставят подпись и дату против своей фамилии.
4.8
Первые экземпляры приказов
5. Порядок работы с исходящими документами.
5.1
Исходящие документы готовятся
на бланках для писем
Служебные
письма должны быть написаны кратко, ясно,
обоснованно. Формулировки в письмах
не должны допускать различных
Документы, как правило, должны составляться по одному вопросу, что обеспечивает более оперативное их рассмотрение получателем.
5.2
Внесение в подлинник
5.3 Наименование адресата и почтовый адрес проставляют в правой верхней части документа, помеченной на бланке уголками. Дата документа и исходящий номер – в левой верхней части. При составлении письма-ответа обязательно заполняется реквизит « На №____от _____», с указанием даты и номера инициативного письма (письма-запроса).
В
левом нижнем углу указываются фамилия
и номер телефона исполнителя ( при отсутствии
места на лицевой стороне они указываются
на обороте листа).
6. Регистрация исходящих документов.
6.1
После проверки правильности
оформления документа
Исходящий номер состоит: из индекса структурного подразделения, номера дела по номенклатуре, в которое будет подшита копия исходящего документа, и порядкового номера, который проставляется работником службы ДОУ.
6.2
Данные об исходящем документе
заносятся в «Журнал
6.3 Подписанные директором Предприятия документы должны отправляться не позднее первой половины дня следующего за днем подписания.
Информация о работе Характеристика должностного и численного состава работников службы ДОУ