Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:34, контрольная работа
Цель работы – изучение профессиональной этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов с российской и с зарубежной точек зрения.
Задачи работы:
- рассмотреть этические нормы аудиторов в российской и зарубежной практике;
- определить значение этики аудиторов для проведения качественной аудиторской проверки;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие аудита. Правовые нормы аудита…………………………………...5
2. Понятие профессиональной этики…………………………………………….8
3. Этические принципы аудиторской деятельности в соответствии с Кодексом этики аудиторов 2012 года…………………………………………..10
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………………...23
- финансовых или деловых
отношений с клиентом по
- услуг, ранее предоставленных клиенту по аудиту.
При проверке достоверности информации, не являющейся аудитом бухгалтерской отчетности, аудиторская организация должна рассмотреть вопрос о том, могут ли создать угрозу независимости финансовые ил деловые отношения либо ранее оказанные услуги. Отдельно обращается внимание на случай рассмотрения угроз независимости, возникающих при оказании клиенту по аудиту услуг, не связанных с аудитом, которые нельзя оказывать в период выполнения задания по аудиту. Если такие услуги оказывались в течение или после периода, охватываемого проверяемой отчетностью, но до начала оказания услуг, связанных с аудитом, то требуется от аудитора рассмотреть возможность угрозы независимости вследствие оказания таких услуг.
Если в соответствии с
проведенной оценкой такая
- обсудить вопросы
-получить от клиента подтверждение о принятии им ответственности за результаты услуг, не являющихся аудитом:
- не допускать сотрудников, оказывавших услуги, не являющиеся аудитом, к участию в аудите бухгалтерской отчетности;
- привлечь другую аудиторскую
организацию для перепроверки
результатом услуг, не
Заключение
Аудитор, аудиторская организация
обязаны соблюдать
При оценке значимости угроз аудитор должен учитывать количественные и качественные факторы. Если он не может принять соответствующие меры предосторожности, то обязан отказаться от предоставления требуемых от него профессиональных услуг или прекратить их предоставление, либо отказаться от исполнения своих обязанностей перед клиентом.
Список использованной литературы:
1. Алмазова Ю.Е. «Акты и комментарии для бухгалтера» Журнал №16, август 2007 г.
2. Булгакова Л.И. «Аудит в России: механизм правового регулирования» Рос. Акад. Наук, Ин-т государства и права. – Москва, 2007 г.
3. Горожанкина Е.А. «Аудит» Учеб. для студ. эконом. колледжей» Изд-во «Дашков и Ко»
- Москва, 2008 г.
4. Сквирская Е.Л. «Финансовые и бухгалтерские консультации», Журнал № 9, сентябрь 2007 г.
5. Кодекс этики, принятый
Советом по аудиторской
6. Правило (стандарт) №13 «Обязанности
аудитора по рассмотрению
7. Свиридова Н.В. Калмурзаева Н.В., Гафурова Ф.К. Практикум по аудиту. – Система Гарант, 2006 г.