Контрольная работа по "Аудиту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 16:14, контрольная работа

Описание работы

В условиях рынка важное место в системе контроля отводится аудиторским организациям, призванным осуществлять независимую экспертизу и анализ финансовой отчетности хозяйствующих субъектов.
С возникновением новых форм предпринимательской деятельности, появлением совместных предприятий, акционерных обществ открытого и закрытого типов, коммерческих банков и других хозяйствующих субъектов потребность в достоверной информации ощущается особенно остро.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
I. Теоретическая часть…………………………………………………….5
1. Сущность и формы финансового контроля…………………..5
2. Стандарты аудита, их роль, значение и классификация…12
3. Сущность и цели аналитических процедур…………………16
4. Независимость аудиторов и аудиторских организаций…...18
II. Практическая часть…………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 56.51 Кб (Скачать файл)

а) системно-ориентированным;

б) базирующимся на риске;

в) подтверждающим.

 

5. Каким из перечисленных ниже этических принципов деятельности

аудитор должен непременно руководствоваться:

а) публичность отчётности;

б) отсутствие недоимки по налоговым  платежам.

в) конфиденциальность.

 

6. Обязательный аудит проводится:

а) по поручению финансовых или  налоговых органов;

б) в случаях, установленных законодательством;

в) по решению экономического субъекта.

 

7. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут оказывать следующие сопутствующие услуги:

а) оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков;

б) восстановление бухгалтерского учета во время проведения аудиторской проверки;

в) обзорную проверку.

 

8. В какой последовательности проходило развитие видов аудита:

а) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на

риске;

б) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;

в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.

 

9. Саморегулируемой организацией аудиторов признается:

а) некоммерческая организация с  количеством членов не менее

1000 физических лиц менее 700 коммерческих  организаций;

б) коммерческая организация с количеством  членов не менее 700 физических лиц или  не менее 500 коммерческих организаций;

в) некоммерческая организация с количеством членов не менее

700 физических лиц или не менее  500 коммерческих организаций.

 

10. Основаниями для аннулирования квалификационного аттестата аудитора являются:

а) систематическое нарушение аудиторами при проведении аудита

требований, установленных законодательством  Российской Федерации

или Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности;

б) установлен факт, что в течение  одного года аудитор не осуществляет аудиторскую деятельность;

в) аудитор по результатам аудиторской  проверки систематически выражает отказ  в выражении мнения о достоверности  бухгалтерской (финансовой) отчётности.

 

11. Инициативный аудит проводится по решению:

а) уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской  деятельности;

б) экономического субъекта;

в) по инициативе аудитора или аудиторской  организации.

 

12. Аудиторская проверка планировалась до конца отчетного периода,

и аудитор мог только прогнозировать результаты хозяйственной деятельности и финансовое положение аудируемого  лица. Фактические результаты деятельности и финансовое положение оказались  в значительной степени отличимыми от прогнозируемых. В этих условиях оценка существенности и аудиторского риска:

а) может быть изменена аудитором;

б) не может быть изменена аудитором;

в) может быть изменена только по согласованию с аудируемым лицом.

13. Для аудиторской организации или индивидуального аудитора членство в саморегулируемой аудиторской организации:

а) является обязательным, для того чтобы осуществлять аудиторскую

деятельность;

б) повышает престиж аудиторской  организации или индивидуального

аудитора и является добровольным;

в) является обязательным только для  аудиторской организации, для

того чтобы осуществлять аудиторскую  деятельность.

 

14. В штате аудиторской организации должно состоять не менее:

а) 5 аудиторов;

б) 3 аудиторов;

в) 2 аудиторов.

 

15. Является ли аудиторское заключение коммерческой тайной?

а) не является;

б) является;

в) не является только итоговая часть.

 

16. Какие организационно-правовые формы могут иметь аудиторские

фирмы согласно требованиям к членству в саморегулируемых организациях аудиторов:

а) любые, кроме ОАО;

б) любые;

в) любые, кроме ОАО, ГУП, МУП.

 

17. Термин «объём аудита» относится:

а) к аудиторским процедурам;

б) к объёму отобранных совокупностей для тестирования средств контроля.

18. В соответствии с каким критерием аудиторская проверка является

обязательной:

а) объём выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год превышает 50 000 000 рублей;

б) объём выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год превышает 20 000 000 рублей.

 

19. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчётности несёт:

а) аудируемое лицо;

б) аудиторская фирма;

в) солидарная ответственность аудитора и аудируемого лица.

 

20. При проведении аудита аудиторская организация, индивидуальный аудитор вправе:

а) самостоятельно определять период, за который проводится аудит;

б) исследовать в полном объёме документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью аудируемого лица, а также проверять фактическое наличие любого имущества, отражённого в этой документации;

в) использовать полученную в ходе проведения аудита и сопутствующих  аудиту услуг информацию для извлечения выгоды.

 

21. Совет по аудиторской деятельности осуществляет следующие

функции:

а) рассматривает обращения и  ходатайства саморегулируемых организаций  аудиторов в сфере аудиторской  деятельности и вносит соответствующие  предложения на рассмотрение уполномоченного  федерального органа;

б) рассматривает проекты федеральных стандартов аудиторской деятельности и иных нормативных правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, и рекомендует их к утверждению уполномоченным федеральным органом;

в) разрабатывает и утверждает федеральные  стандарты аудиторской

деятельности, а также кодекс профессиональной этики аудиторов;

г) рассматривает вопросы государственной политики в сфере аудиторской деятельности.

 

22. Освобождает ли аудит финансовой отчётности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчётности:

а) не освобождает;

б) освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском

заключении при обосновании  своего мнения;

в) освобождает, кроме аспектов, раскрытых  аудитором в аудиторском

заключении при обосновании  своего мнения.

 

23. Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в РФ

определены:

а) законом об аудиторской деятельности в РФ;

б) временными правилами аудиторской  деятельности в РФ, утверждёнными  Указом Президента РФ;

в) порядком осуществления аудиторской  деятельности в РФ, утверждённым Минфином РФ.

 

24. Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляет:

а) Уполномоченный федеральный орган исполнительской власти;

б) Правительство РФ;

в) Совет по аудиторской деятельности.

 

25. Уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности является:

а) Министерство финансов РФ;

б) Правительство РФ;

в) Центральный банк РФ.

 

26. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов осуществляет:

а) Министерство финансов РФ;

б) Совет по аудиторской деятельности;

в) Саморегулируемая организация аудиторов.

 

27. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности являются обязательными:

а) для аудируемых лиц;

б) для аудиторских фирм;

в) для аудиторских фирм, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц.

 

28. Квалификационный аттестат аудитора выдаётся:

а) без ограничения срока действия;

б) сроком на три года;

в) сроком на пять лет.

 

29. Может ли аудиторская организация самостоятельно определять

формы и методы аудита?

а) да, это право аудиторской организации;

б) ни в коем случае, это регламентируется Правилами (стандартами)

аудиторской деятельности;

в) формы и методы аудита строго регламентированы в Законе об аудиторской  деятельности.

 

30. Могут ли аудиторские организации отказаться от проведения аудиторской проверки или от выражения своего мнения о достоверности отчётности в аудиторском заключении в случае непредставления аудируемым лицом всей необходимой документации:

а) да;

б) нет;

в) это неправомерно.

 

31. Аудиторская процедура наблюдения представляет собой:

а) поиск информации у осведомленных  лиц в пределах или за пределами  аудируемого лица;

б) отслеживание аудитором процесса или процедуры, выполняемой

другим лицом;

в) проверку точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях либо выполнение аудитором самостоятельных  расчетов.

 

32. Взаимоотношения аудиторов и заказчиков регламентируются основным документом:

а) договором на проведение аудиторской проверки или оказания сопутствующих услуг;

б) письмом о согласии на проведение аудита;

в) другим документом, согласованным  сторонами.

 

33. Какова правовая форма и содержание договора на проведение обязательной аудиторской проверки:

а) договор возмездного оказания услуг;

б) договор подряда;

в) договор на выполнение научно-исследовательских  работ.

 

34. В какой форме должен аудитор составлять рабочие документы:

а) по правилам (стандартам) аудиторской  деятельности и внутрифирменным  требованиям аудиторской деятельности;

б) по форме, установленной в альбомах унифицированных форм первичных  документов;

в) в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания аудита.

 

35. Аналитические процедуры являются одной из форм:

а) детальных тестов, оценивающих  правильность отражения операций

и остатка средств на счетах бухгалтерского учета;

б) тестов средств контроля ;

в) процедур проверки по существу.

 

36. Рабочая документация по обязательному ежегодному или инициативному аудиту:

а) является собственностью аудиторской организации;

б) передаётся экономическому субъекту вместе с аудиторским заключением;

в) хранится в аудиторской организации  и передаётся экономическому

субъекту или налоговым и  иным государственным органам по их требованию.

 

37. Оценка системы внутреннего контроля осуществляется для:

а) оценки расчета и планирования масштаба аудита;

б) получения общей информации о  предприятии;

в) определения жизнеспособности и  возможности банкротства предприятия.

 

38. Модифицированное мнение имеет разновидности и выражается в

аудиторских заключениях следующих  видов:

а) с оговоркой;

б) с пунктом, привлекающим внимание;

в) с отказом от выражения мнения;

г) отрицательном;

д) положительном.

 

39. Аудитор рассматривает существенность:

а) как на уровне финансовой (бухгалтерской) отчётности в целом, так и в отношении остатка средств по отдельным счетам бухгалтерского учёта групп однотипных операций и случаев раскрытия информации;

б) на уровне финансовой (бухгалтерской) отчётности в целом;

в) в отношении остатка средств  по отдельным счетам бухгалтерского

учёта групп однотипных операций и  случаев раскрытия информации.

 

40. Между существенностью и аудиторским риском существует:

а) обратная зависимость;

б) прямая зависимость;

в) не существует зависимости.

Информация о работе Контрольная работа по "Аудиту"