Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 11:36, контрольная работа
Задание № 1.
Составить бухгалтерский баланс за отчетный период по ОАО «Меркурий» 30.11.2011 года
Задание № 2.
Составить бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям за декабрь
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
Центр дистанционного образования
Контрольная работа
по дисциплине: «Бухгалтерский учет»
Группа: ЭТР-13 кт
Екатеринбург
Задание № 1.
Составить бухгалтерский баланс за отчетный период по ОАО «Меркурий» 30.11.2011 года
Решение:
На основании остатков на 30.11.2011г. составлен бухгалтерский баланс за отчетный период по ОАО «Меркурий» 30.11.2011 года по форме бухгалтерского баланса в соответствии с Приказом Мин.финансов РФ №66н от 02.07.2010г. Приложение №3
Наименование статей баланса на 30.11.2011г. |
Сумма, в тыс.руб. |
Основные средства (01) |
4240 |
Амортизация основных средств(02) |
800 |
Материалы (10) в том числе |
615 |
Транспортно-заготовительные расходы |
15 |
Незавершенное производство (20) , в том числе изделие А |
750 450 |
изделие Б |
300 |
Готовая продукция (43) |
1 120 |
(учетная цена) |
1 000 |
Касса (50) |
8 |
Расчетный счет (51) |
2 500 |
Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60) |
590 |
Расчеты с покупателями и заказчиками (62) |
1 062 |
Расчеты по краткосрочным кредитам (66) |
300 |
Расчеты по налогам и сборам (68) |
450 |
Расчеты по социальному страхованию (69) |
252 |
Расчеты по оплате труда (70) |
609 |
Уставный капитал (80) |
6 984 |
Резервы предстоящих расходов (96) |
360 |
Расходы будущих периодов (97) |
50 |
Задание № 2.
Составить бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям за декабрь
Решение:
Составлены бухгалтерские проводки по журналу хозяйственных операций за декабрь 2011г:
№ |
Содержание операции за декабрь |
Сумма, руб. |
Д |
К | ||
1. |
Получен счет поставщиков за материалы: Стоимость материалов Транспортно-заготовительные расходы Итого: НДС (18%) Оплачен счет поставщиков с расчетного счета |
900 000 30 000 930 000 167 400 1 097 400 |
15 15
19 60 |
60 60
60 51 | ||
2. |
Оприходованы на склад материалы, поступившие от поставщиков по учетной цене (согласно справки бухгалтерии) |
900 000 |
10.1 |
15 | ||
3. |
Отражается сумма транспортно-заготовительных расходов по поступившим материалам (согласно справки бухгалтерии) |
30 000 |
10.2 |
15 | ||
4. |
На основании лимитных карт и требований отпущены и израсходованы по учетным ценам материалы: На изделие А На изделие Б На обслуживание оборудования На цеховые нужды (общепроизводственные) На нужды управления (общехозяйственные) Итого: |
600 000 400 000 9 000 15 000 6 000 1 030 000 |
20 20 25.1 25.2 26 |
10.1 10.1 10.1 10.1 10.1 | ||
5. |
Списываются на основании расчета бухгалтерии транспортно-заготовительные расходы , относящиеся к отпущенным в производство материалам (расчет сделать в таблице 1) На изделие А На изделие Б На обслуживание оборудования На цеховые нужды На нужды управление предприятием Итого: |
18 000 12 000 270 450 180 30 900 |
20 20 25.1 25.2 26 |
10.2 10.2 10.2 10.2 10.2 | ||
6. |
Получен счет поставщика за производственное оборудование: Стоимость оборудования НДС (18%) Итого: |
200 000 36 000 236 000 |
08 19 |
60 60 | ||
7. |
Доставка оборудования согласно счету: Стоимость услуги по доставке НДС (18%) Итого: |
5 000 900 5 900 |
08 19 |
60 60 | ||
8. |
Получен счет за доведение оборудования до рабочего состояния: Стоимость работ НДС (18%) Итого: |
45 000 8 100 53 100 |
08 19 |
60 60 | ||
Продолжение задания № 2 | ||||||
9. |
Согласно Акту приемки оборудования введено в эксплуатацию по первоначальной стоимости |
250 000 |
01.1 |
08 | ||
10. |
Получена долгосрочная ссуда на расчетный счет |
1 500 000 |
50 |
67 | ||
11. |
Оплачены счета с расчетного счета: за оборудование за доставку оборудования за наладку оборудования Итого: |
236 000 5 900 53 100 295 000 |
60 60 60 |
51 51 51 | ||
12. |
Начислена амортизация основных средств (ведомость амортизации) Производственного оборудования На основные средства цехового назначения На основные средства управленческого назначения Итого: |
60 000 15 000 5 000 80 000 |
25.1 25.2 26 |
02 02 02 | ||
13. |
На основании Акта списано ненужное оборудование: Первоначальная стоимость Амортизация Остаточная стоимость |
400 000 320 000 80 000 |
01.2 02 91 |
01.1 01.2 01.2 | ||
14. |
По Договору купли-продажи реализованы ненужные основные средства: Первоначальная стоимость Амортизация Остаточная стоимость Задолженность покупателей (выручка) НДС с выручки (18%) |
600 000 230 000 370 000 472 000 72 000 |
01.2 02 91 62 91 |
01.1 01.2 01.2 91 68.2 | ||
15. |
Получен счет поставщика за проведенный капитальный ремонт в офисе (в управлении): Стоимость ремонта НДС (18%) Итого: |
300 000 54 000 354 000 |
97 19 |
60 60 | ||
16. |
Оплачен капитальный ремонт офиса |
354 000 |
60 |
51 | ||
17. |
Согласно Приказу директора стоимость ремонта списывается в течение 6 месяцев К списанию в текущем месяце |
50 000 |
26 |
97 | ||
18. |
Получено в текущую аренду оборудование сроком до 12 месяцев с ежемесячной арендой платой Стоимость арендуемого имущества Сумма начисленной арендой платы НДС (18%) Перечислена арендная плата с расчетного счета |
500 000 20 000 3 600 23 600 |
001 26 19 60 |
60 60 51 | ||
19. |
Согласно расчетных ведомостей начислена зарплата При производстве изделия А При производстве изделия Б Рабочим, обслуживающим оборудование Персоналу цехов Персоналу управления Итого: |
300 000 200 000 70 000 40 000 90 000 700 000 |
20 20 25.1 25.2 26 |
70 70 70 70 70 | ||
Продолжение задания № 2 | ||||||
20. |
Начислены взносы во внебюджетные фонды от ФОТ ( 34,0%):в том числе Пенсионный фонд РФ-26% ФСС-2,9% ФФОМС-3,1% ТФОМС-2,0% При производстве изделия А(-34%) При производстве изделия Б(-34%) Рабочим, обслуживающим оборудование(-34%) Персоналу цехов(-34%) Персоналу управления(-34%) Итого: |
102 000 68 000 23 800 13 600 30 600 238 000 |
20 20 25.1 25.2 26 |
69 69 69 69 69 | ||
21. |
Начислены пособия по временной нетрудоспособности |
11 000 |
69 |
70 | ||
22. |
Начислен НДФЛ от зарплаты персонала (13%) |
91 000 |
70 |
68 | ||
23. |
Удержано по исполнительным листам |
8 000 |
70 |
76 | ||
24. |
Совершены перечисления НДФЛ Взносов во внебюджетные фонды: В Пенсионный фонд РФ В ФСС В ФФОМС В ТФОМС Итого: |
91 000 80 920 61 880 6 902 7 378 4 760 171 920 |
68.1
69 69 69 69 |
51
51 51 51 51 | ||
25. |
Согласно Выписке банка поступили денежные средства за реализованную продукцию В том числе продукция НДС (18%) |
944 000
800 000 144 000 |
51 |
62 | ||
26. |
Оприходованы в кассу взносы родителей на содержание детей в ДДУ |
36 000 |
50 |
76 | ||
27. |
Поступило с расчетного счета на зарплату |
1 200 000 |
50 |
51 | ||
28. |
Выдана зарплата из кассы |
1 177 000 |
70 |
50 | ||
29. |
Депонированна неполученная в срок зарплата |
44 000 |
70 |
76 | ||
30. |
Инкассированы денежные средства |
60 000 |
57 |
50 | ||
31. |
Перечислено с расчетного счета банку в погашение краткосрочного кредита |
300 000 |
66 |
51 | ||
32. |
Начислены % по краткосрочному кредиту банку |
15 000 |
91 |
66 | ||
33. |
Перечислены % по краткосрочному кредиту банку |
15 000 |
66 |
51 | ||
34. |
Получен авансовый отчет по командировочным расходам: Списано по отчету на управленческие расходы Проезд и проживание НДС 18% Суточные Итого |
10 000 1 800 2 000 13 800 |
26 19 26 |
71 71 71 | ||
35. |
Получены счета от Энергосбыта за электроэнергию: По производстве изделия А По производству изделия Б Итого: На производственное оборудование На освещение цеха На освещение здания управления Итого: НДС (18%) |
9 000 6 000 15 000 1 000 3 000 1 000 20 000 3 600 |
20 20
25 25 26
19 |
60 60
60 60 60
60 | ||
36. |
Перечислено с расчетного счета Энергосбыту |
23 600 |
60 |
51 | ||
37. |
В конце месяца списываются расходы по содержанию и эксплуатации оборудования (таблица 2) На изделие А На изделие Б |
110 442 73 628 |
20 20 |
25 25 | ||
Продолжение задания № 2 | ||||||
38. |
Списаны цеховые общепризнанные расходы (таблица 3) На изделие А На изделие Б |
52 230 34 820 |
20 20 |
25 25 | ||
39. |
Списаны общехозяйственные расходы (таблица 4) На изделие А На изделие Б |
116 868 77 912 |
20 20 |
26 26 | ||
40. |
Оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости (таблица 5) На изделие А На изделие Б |
1 758 540 1 172 360 |
43 43 |
20 20 | ||
41. |
Отгружена продукция покупателям по рыночной цене |
4 950 000 |
62 |
90 | ||
42. |
Начислен НДС с объема продаж |
755 000 |
90 |
68.2 | ||
43. |
Списывается себестоимость реализованной покупателям продукции (учетная 2 400 000 (таблица 6) |
4050900 |
90 |
43 | ||
44. |
Получен счет транспортной организации по доставке продукции покупателям |
75 000 |
44 |
60 | ||
45. |
Списаны расходы на продажу продукции |
45 000 |
90 |
44 | ||
46. |
Определить финансовый результат по продажи продукции (таблица 7) |
99100 |
90 |
99 | ||
47. |
Поступили средства от дебиторов на расчетный счет |
59 000 |
51 |
91 | ||
48. |
Принят к зачету НДС из бюджета за товары, работы, услуги (таблица 8) |
275 400 |
68.2 |
19 | ||
49. |
Перечислена задолженность бюджету по НДС (таблица 9) |
551 485 |
68.2 |
51 | ||
50. |
Начислены местные налоги |
12 000 |
91 |
68.3 | ||
51. |
Определить сальдо доходов и расходов (таблица 10) |
18 000 |
99 |
91 | ||
52. |
Начислен условный расход по налогу на прибыль (таблица 10) |
16 220 |
99 |
68 | ||
53. |
Отражается налоговая разница |
632 000 |
99 |
68 | ||
54. |
Определить нераспределенную прибыль (таблица 10) |
567120 |
84 |
99 |
2а. Используя данные баланса на 30.11.2011 года и журнала хозяйственных операций за декабрь 2011г, открыты счета бухгалтерского учета, выполнены расчеты на синтетических счетах. Приложение № 1
Для заполнения журнала хозяйственных операций выполнены расчеты в таблицах:
Таблицы расчетов к хозяйственным операциям к заданию № 2
Таблица 1. Расчет бухгалтерии распределения транспортно-заготовительных расходов
Показатели |
Учетная цена |
Транспортно-заготовительные расходы |
Фактическая цена |
Остаток материалов на 01.12.2011г. |
600000 |
15000 |
615000 |
Поступило за месяц |
900000 |
30000 |
930000 |
Итого: |
1500000 |
45000 |
1545000 |
% ТЗР: |
3 |
||
Отпущено: |
|||
На изделие А |
600000 |
18000 |
618000 |
На изделие Б |
400000 |
12000 |
412000 |
На оборудование |
9000 |
270 |
9270 |
На цеховые нужды |
15000 |
450 |
15450 |
На управление |
6000 |
180 |
6180 |
Итого отпущено: |
1030000 |
30900 |
1060900 |
Остаток на 01.01.2012г. |
470000 |
14100 |
484100 |
Таблица 2. Распределение расходов на содержание и эксплуатацию машин и оборудования
Вид производства |
Заработная плата рабочих |
Расходы на оборудование |
Изделие А |
300000 |
98442 |
Изделие Б |
200000 |
65628 |
Итого: |
500000 |
164070 |
Коэффициент распределения: = гр.3/гр.2
Суммарный коэффициент списания = гр.2*коэффициент распределения
Краспределения = 0,32814
Расходы на оборудование по изделию А = 300000*0,32814=98442
Расходы на оборудование по изделию Б = 200000*0,32814=65628
Таблица 3. Распределение цеховых и общецеховых расходов
Вид производства |
Заработная плата рабочих |
Расходы на оборудование |
Изделие А |
300000 |
52230 |
Изделие Б |
200000 |
34820 |
Итого: |
500000 |
87050 |
Коэффициент распределения: = гр.3/гр.2
Суммарный коэффициент списания = гр.2*коэффициент распределения
Краспределения =0,1741
Цеховые расходы по изделию А = 300000*0,1741=52230
Цеховые расходы по изделию Б = 200000*0,1741=34820
Таблица 4. Распределение управленческих (общехозяйственных) расходов
Вид производства |
Заработная плата рабочих |
Расходы на оборудование |
Изделие А |
300000 |
128868 |
Изделие Б |
200000 |
85912 |
Итого: |
500000 |
214780 |
Коэффициент распределения: = гр.3/гр.2
Суммарный коэффициент списания = гр.2*коэффициент распределения
Краспределения =0,42956
Общехозяйственные расходы по изделию А = 300000*0,42956=128868
Общехозяйственные расходы по изделию Б =200000*0,42956=85912
Таблица 5. Расчет фактической себестоимости продукции
Изделие А |
Изделие Б |
Итого | |
Незавершенное производство на начало месяца |
450000 |
300000 |
750000 |
Статьи расходов (Дт20)
|
618 000 300 000 102 000 98 442
52 230
128 868 9 000 |
412 000 200 000 68 000 65 628
34 820
85 912 6 000 |
1030000 500 000 170 000 164 070
87 050
214 780 15 000 |
Итого: |
1308540 |
872360 |
2180900 |
Незавершенное производство на конец месяца |
0 |
0 |
0 |
Себестоимость |
1758540 |
1172360 |
2930900 |
Себестоимость = Сумма расходов за месяц + Незавершенное производство на начало месяца – Незавершенное производство на конец месяца
Себестоимость изделия А =1758540
Информация о работе Контрольная работа по «Бухгалтерский учет»