Контрольная работа по «Бухгалтерскому учету и аудиту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 18:00, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является приобретение практических навыков по составлению учётных регистров и отражению в них информации, необходимой для заполнения форм бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Основными задачами работы являются:
составление бухгалтерских проводок, соответствующих содержанию хозяйственных операций;
оформление учетных регистров;
заполнение форм бухгалтерской (финансовой) отчетности на основе данных регистров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВЫПИСКА ИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЭСМСТРОЙ» НА 2013 Г. 5
2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7
2 ЖУРНАЛ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ООО «ЭСМСТРОЙ»
ЗА ЯНВАРЬ 2013 Г. 8
3 СЧЕТА СИНТЕТИЧЕСКОГО УЧЕТА ООО «ЭСМСТРОЙ» 12
4 ОБОРОТНО САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ООО «ЭСМСТРОЙ»
ЗА ЯНВАРЬ 2013 Г. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23

Файлы: 1 файл

Бухгалтерский учет Вар 25.doc

— 480.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об активах, обязательствах, доходах и расходах предприятия и их изменения путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Объектом приложения бухгалтерского учета является предприятие.

Бухгалтерский учет направлен на:

  • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Целью контрольной работы является приобретение практических навыков  по составлению учётных регистров  и отражению в них информации, необходимой для заполнения форм бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Основными задачами работы являются:

  • составление бухгалтерских проводок, соответствующих содержанию хозяйственных операций;
  • оформление учетных регистров;
  • заполнение форм бухгалтерской (финансовой) отчетности на основе данных регистров.

 

 

1 Выписка из учетной  политики ООО «эсмстрой» на 2013 г.

I Оганизационно-технический раздел

    1. Бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером;
    2. Для оформления хозяйственных операций применяются первичные документы, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
    3. При оценке статей бухгалтерской отчетности обеспечивается соблюдение допущений и требований, предусмотренных Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденным приказом Минфина РФ от 06.10.2008г.  № 106н.
    4. Бухгалтерский учет в 2013 г. ведется с применением Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденному Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н.
    5. Для отражения хозяйственных операций применяются формы документов, используемых для внутренней бухгалтерской отчетности (регистры бухгалтерского учета).

II Методологический раздел

    1. При начислении амортизации объектов основных средств в бухгалтерском учете применяется линейный способ.
    2. Приобретение и заготовление материалов в бухгалтерском учете отражается с применением счета 10 «Материалы», на котором формируется фактическая себестоимость материалов и отражается их движение.
    3. При отпуске материально - производственных запасов в производство и ином выбытии, их оценка производится организацией по средней себестоимости.
    4. Коммерческие и управленческие расходы признаются в себестоимости проданной продукции в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности.
    5. Общепроизводственные расходы, учитываемые по дебету счета  25 «Общепроизводственные расходы» в конце месяца распределяются между основным и вспомогательным производствами пропорционально заработной плате рабочих.
    6. Незавершенное производство оценивается по фактической производственной себестоимости.
    7. Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции ведется на счете 43 «Готовая продукция».
    8. Управленческие (общехозяйственные) расходы, учитываемые по дебету счета  26 «Общехозяйственные расходы», по окончании отчетного периода списываются в дебет счета 90 «Продажи».

 

 

 

2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Исходные данные представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Сальдо по счетам главной книги ООО «ЭСМстрой» на 01.01.2013

№ счета

Название счета

Сальдо

01

Основные средства

5200000

02

Амортизация основных средств

2340000

10

Материалы

540000

20

Основное производство

340000

23

Вспомогательное производство

-

43

Готовая продукция

700000

50

Касса

95000

51

Расчетные счета

6900000

60

Расчеты с поставщиками и подрядчики

470000

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

170000

66

Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам

1726000

68

Расчеты по налогам и  сборам

469800

69

Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению

524200

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

1512000

71

Расчеты с подотчетными лицами

170000

73-2

Расчеты по возмещению материального  ущерба

7000

75-2

Расчеты с учредителями по выплате доходов

250000

80

Уставный капитал

2900000

84

Нераспределенная прибыль

5460000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Журнал хозяйственных  операций ООО «эсмстрой»

за январь 2013 г.

 

Журнал хозяйственных  операций ООО «ЭСМстрой» приведен в  таблице 2.

Таблица 2 – Журнал хозяйственных операций ООО «ЭСМстрой» за январь 2013 г.

№ операции

Документ, содержание хозяйственной  операции

Корреспонденция

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

1

Счет, счет – фактура.

     

Приняты к оплате поступившие  от поставщиков материалы

   

1.1

стоимость материалов

10

60

1300000.00

1.2

НДС

19

60

234000.00

2

Авансовый отчет.

     

Приобретены работником отдела материально – технического снабжения (подотчетным лицом) материалы  за счет подотчетных сумм

10

71

1500.00

3

Лимитно-заборная  карта.

     

Отпущены за отчетный период материалы по фактической стоимости:

   

3.1

в основное производство

20

10

1700000.00

3.2

во вспомогательном  производстве

23

10

18000.00

3.3

на общепроизводственные нужды основного и вспомогательного производств

25

10

53000.00

3.4

на общехозяйственные  нужды

26

10

20000.00

4

Счет, счет – фактура.

     

Акцептованы расчетные  документы поставщиков за электроэнергию, потребленную:

   

4.1

в основном производстве

20

60

225000.00

4.2

во вспомогательном  производстве

23

60

90000.00

4.3

на общепроизводственные нужды основного и вспомогательного производств

25

60

110000.00

4.4

на общехозяйственные  нужды

26

60

9000.00

4.5

НДС

19

60

78120.00

5

Расчетно-платежная ведомость.

     

Начислена заработная плата:

   

5.1

рабочим основного производства

20

70

740000.00

5.2

рабочим вспомогательного производства

23

70

74000.00

5.3

управленческому и обслуживающему персоналу основного и вспомогательного производств

25

70

78000.00

5.4

работникам администрации  предприятия

26

70

151000.00

6

Расчет бухгалтерии.

     

Начислены страховые  взносы в  Пенсионный фонд от заработной платы:

   

6.1

рабочих основного производства

20

69

162800.00

6.2

рабочих вспомогательного производства

23

69

16280.00


 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 2

№ операции

Документ, содержание хозяйственной операции

Корреспонденция

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

6.3

управленческого и обслуживающего персонала основного и вспомогательного производств

25

69

17160.00

6.4

работников администрации  организации

26

69

33220.00

7

Расчет бухгалтерии.

     

Начислены страховые  взносы в Фонд обязательного медицинского страхования от заработной платы:

   

7.1

рабочих основного производства

20

69

37740.00

7.2

рабочих вспомогательного производства

23

69

3774.00

7.3

управленческого и обслуживающего персонала основного и вспомогательного производств

25

69

3978.00

7.4

работников администрации  организации

26

69

7701.00

8

Расчет бухгалтерии.

     

Начислены страховые  взносы в Фонд социального страхования  от заработной платы:

   

8.1

рабочих основного производства

20

69

21460.00

8.2

рабочих вспомогательного производства

23

69

2146.00

8.3

управленческого и обслуживающего персонала основного и вспомогательного производств

25

69

2262.00

8.4

работников администрации  организации

26

69

4379.00

9

Расчет бухгалтерии.

     

Начислены страховые  взносы в Фонд социального страхования  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  от заработной платы:

   

9.1

рабочих основного производства

20

69

1480.00

9.2

рабочих вспомогательного производства

23

69

148.00

9.3

управленческого и обслуживающего персонала основного и вспомогательного производств

25

69

156.00

9.4

работников администрации  организации

26

69

302.00

 

Справочно: класс профессионального  риска

   

I

10

Ведомость начисления амортизации.

     

Начислена амортизация  основных средств:

   

10.1

по основным средствам  основного производства

20

02

140000.00

10.2

по основным средствам  вспомогательного производства

23

02

28000.00

10.3

по основным средствам  общепроизводственного назначения основного и вспомогательного производств

25

02

21000.00

10.4

по основным средствам  общехозяйственного назначения

26

02

10000.00

11

Ведомость распределения  общепроизводственных расходов.

     

Списаны общепроизводственные расходы:

   

11.1

на основное производство

20

25

259596.36

11.2

на вспомогательное  производство

23

25

25959.64

12

Расчет бухгалтерии.

     

Списаны затраты вспомогательного производства

20

23

245307.64

 

Справочно: незавершенное  вспомогательное производство на конец  месяца

   

13000.00


 

Продолжение таблицы 2

№ операции

Документ, содержание хозяйственной  операции

Корреспонденция

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

13

Ведомость распределения  общехозяйственных расходов.

     

Списаны общехозяйственные  расходы

90-2

26

235602.00

14

Накладная.

     

Оприходована на складе готовая продукция основного производства

43

20

3785784.00

 

Справочно: незавершенное  основное производство на конец месяца

   

87600.00

15

Счет, счет – фактура.

     

Приняты к оплате расчетные  документы рекламной компании:

   

15.1

стоимость рекламных услуг

44

60

69000.00

15.2

НДС

19

60

12420.00

16

Выписка из расчетного счета.

     

Оплачен счет рекламной  компании с расчетного счета

60

51

81420.00

17

Списаны расходы  по продаже

90-2

44

69000.00

18

Счет.

     

Признана в бухгалтерском  учете выручка от продажи  продукции

62

90-1

5900000.00

19

Счет – фактура.

     

 Выделен  НДС  из выручки от продажи 

90-3

68

900000.00

20

Накладная.

     

Списана фактическая  производственная себестоимость проданной  продукции

90-2

43

3945000.00

21

Выписка из расчетного счета.

     

Зачислена на расчетный  счет задолженность покупателей  за отгруженную им продукцию

51

62

5650000.00

22

Выписка из расчетного счета.

     

Перечислено в оплату счетов поставщиков

60

51

1752000.00

23

Расчет бухгалтерии.

     

Удержаны из заработной платы работников:

   

23.1

НДФЛ

70

68

135590.00

23.2

суммы по возмещению материального  ущерба

70

73

3000.00

24

Расходный кассовый ордер.

     

Выдано из кассы под  отчет директору на расходы по командировке

71

50

15000.00

25

Расчет бухгалтерии.

     

Начислены проценты по краткосрочному кредиту

91

66

8000.00

26

Принят к вычету НДС

68

19

324540.00

27

Выписка из расчетного счета.

     

Погашена задолженность:

   

27.1

перед работниками по оплате труда

70

51

1000000.00

27.2

перед учредителями по выплате доходов

75

51

250000.00

27.3

перед бюджетом по НДФЛ

68

51

135590.00

27.4

перед бюджетом по НДС

68

51

900000.00

27.5

по процентам за краткосрочный  кредит банка

66

51

8000.00

27.6

по основной сумме  обязательства по краткосрочному кредиту (1/10 часть)

66

51

172600.00

Информация о работе Контрольная работа по «Бухгалтерскому учету и аудиту»